Like Tree51сказали спасибо

Шины

Страница 60 из 64 ПерваяПервая ... 10505859606162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 634
  1. #591
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение


    - - - Добавлено - - -


    Какие то страсти рассказываешь,и с чего бы ей по каше не грести?
    я не говорю что она не гребет... Она не работает!
    Да потому что на каше протектор шины до твердого покрытия практически не добирается. Снег тупо трамбуется и шина едет по прослойке из снега и весь смысл липучки в ее задумке на этом моменте пропадает. Она превращается в обычную зимнюю резину.
    Тут начинает рулить давление в шинах и ширина ламелей. Независимо от типа шины.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 16.11.2017 в 01:42.


  2. #592
    Danilov Alexander
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    У меня друг и улетел в столб примерно на таком, был гололед ,а сверху снегом припорошило что шипы не достали до льда .Резина стояла премиальный премиум ,машина тоже со всей автоматикой для тормозилок.И с тех пор и он и я только на хорошей мягкой липучке тем более дороги чистят в городе нормально.
    Заблуждение. В описанной ситуации любая резина не спасла бы. Сверху образуется подушка снега, которая скользит вместе с шиной. Шипованая резина без шипов = липучка. Те же ламели и рисунок. Составы резины на шипах и липучке между собой очень близки, и оба намного-намного мягче летних. Шипы работают на чистом льду, во всех остальных случаях работает протектор и состав резины.
    PS Это как рассказы про пристегнутый ремень, который убил "множество" знакомых друзей. Никто реально этих людей не видел, но рассказы ходят.

  3. #593
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от BorSerg Посмотреть сообщение
    Эй, профессионалы, опишите поведение на льду следующей шипованной резиныВложение 48987...умники ёпта))))
    Ты бухай меньше, чтобы "плугом" в этой резине лед не портить

  4. #594
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Шипованая резина без шипов = липучка.
    "Гениальное" заключение... К этому выводу тоже на тесте пришли, или это вывод "даровитых" ученых?! Или это уже ваша "религия"?!

  5. #595
    Bobby_
    Старожил
    Даааа. Старею я.

    Вот раньше срач шиполипучковый начинался в сентябре и затухал в декабре. А сейчас? Пару дней поспорили и быстренько на личности.
    Ни пруфов, ни аргументов, ни анализа качественного.
    Есть конечно, но мало

    Но, как я заметил, всё больше становится автолюбителей (прости, Господи), с высказываниями типа
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    У меня друг и улетел в столб примерно на таком, был гололед ,а сверху снегом припорошило что шипы не достали до льда .Резина стояла премиальный премиум ,машина тоже со всей автоматикой для тормозилок.И с тех пор и он и я только на хорошей мягкой липучке тем более дороги чистят в городе нормально.
    Есть ведь заезженный до дыр анекдот про мебель и девушек невесомого поведения. Так и тут резина не при чём.

  6. #596
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение
    Даааа. Старею я.

    Вот раньше срач шиполипучковый начинался в сентябре и затухал в декабре. А сейчас? Пару дней поспорили и быстренько на личности.
    Ни пруфов, ни аргументов, ни анализа качественного.
    Есть конечно, но мало

    Но, как я заметил, всё больше становится автолюбителей (прости, Господи), с высказываниями типа


    Есть ведь заезженный до дыр анекдот про мебель и девушек невесомого поведения. Так и тут резина не при чём.
    Дык сам говоришь, что тему затерли до дыр... И пруфы выкладывались и в "тур. походы" отправляли "по эротическим местам" ))) ... но если так надо, то вот, до кучи... Тестировали два типа фрикционок и "колючку"
    http://colesa.ru/news/52152

  7. #597
    Danilov Alexander
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    "Гениальное" заключение... К этому выводу тоже на тесте пришли, или это вывод "даровитых" ученых?! Или это уже ваша "религия"?!
    Ничего гениального и фантастического. Чем характеризуются зимние покрышки? Твердостью резины: у шиповок она немного выше, чем у липучек, но обе значительно мягче летних, твердость с понижением температуры не должна сильно расти. Рисунком протектора: продольные глубокие канавки, канавки наискосок и зигзагообразные прорези на "шашечках" - образуются ламели, отдельные пластинки, которые под нагрузкой изгибаются и цепляются гранями за поверхность. И, наконец, наличием или отсутствием шипов.
    Шины-lipuchka_0.jpg
    Шины-shipy_0.jpg
    Анализируем картинки - разница в нарезке, форме и наличии шипов. Выковыриваем шипы, что остается? Нарезка, ламели, мягкая резина. Да, такая шина будет хуже и шипованой, и изначально "липучки", так как количество ламелей меньше и резина чуточку тверже. Но по сути будет все то же самое, что и у липучки. Я укатал за свою жизнь не один комплект зимней резины. Выбрасывал резину практически без шипов. Но ее свойства не сильно ухудшались от этого, она продолжала тормозить и разгоняться.
    Возвращаясь к сказанному мной ранее, я инженер по образованию, эксперт по профессии. Я умею работать с литературой, искать информацию, умею анализировать информацию, умею делать выводы. Любители липучек не привели толком ни одного доказательства хотя бы немного научно подкрепленного.
    Из личных экспериментов на льду сделал вывод, что АБС рулит всегда. Сам как ни старайся, точно дозировать усилие не сможешь, поэтому у меня из 5 попыток остановиться без АБС со скорости 40 км/ч только одна или две были близки к таким же у машины с АБС, у которой все 5 попыток были одинаковы по длине тормозного пути.
    PS И, самое главное! В общем-то, липучка и шиповка - это зимняя резина. Она должна быть зимой у всех, хоть с этим никто не спорит Огорчает лишь наличие некоторых заблуждений у некоторых моих оппонентов.

  8. #598
    glyuk.ru
    Старожил
    У меня знакомый любитель лЯпучек, теперь только: шипы рулят.


  9. #599
    vn13
    Старожил
    Священные войны.. шипы или липа. )))
    Так получилось, что покупал свою ксюху на зимней резине, практически новой.
    Неплохо цеплялась за лед, гребла и тд.. Была это SAVA Escimo Iсе шиповка... вроде S3,
    но начали быстро выпадать зубы,
    плохо держаться на льду, увеличились пробуксовки, тормозить стала хуже, стоять на уклоне на льду больше не могла.
    Вот думаю. обновлю хотя бы пару.
    Лезу в тырнет, а там она нешипованная.!!
    Усиленные ползанья по сети указали, что она идет с дырами под шипы, а похоже, юзер сам наколотил зубьев. Вот и повылетали.
    Стала она у меня из шипованной - липучкой! Ездество признать, стало сильно хуже. На одной и той же резине.
    Вот она в исходном варианте:


    - - - Добавлено - - -

    Т.е. не переобуваясь получилось покататься на шипованной и липучке

  10. #600
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Ничего гениального и фантастического. Чем характеризуются зимние покрышки? Твердостью резины: у шиповок она немного выше, чем у липучек, но обе значительно мягче летних, твердость с понижением температуры не должна сильно расти. Рисунком протектора: продольные глубокие канавки, канавки наискосок и зигзагообразные прорези на "шашечках" - образуются ламели, отдельные пластинки, которые под нагрузкой изгибаются и цепляются гранями за поверхность. И, наконец, наличием или отсутствием шипов.

    Анализируем картинки - разница в нарезке, форме и наличии шипов. Выковыриваем шипы, что остается? Нарезка, ламели, мягкая резина. Да, такая шина будет хуже и шипованой, и изначально "липучки", так как количество ламелей меньше и резина чуточку тверже. Но по сути будет все то же самое, что и у липучки. Я укатал за свою жизнь не один комплект зимней резины. Выбрасывал резину практически без шипов. Но ее свойства не сильно ухудшались от этого, она продолжала тормозить и разгоняться.
    Возвращаясь к сказанному мной ранее, я инженер по образованию, эксперт по профессии. Я умею работать с литературой, искать информацию, умею анализировать информацию, умею делать выводы. Любители липучек не привели толком ни одного доказательства хотя бы немного научно подкрепленного.
    Из личных экспериментов на льду сделал вывод, что АБС рулит всегда. Сам как ни старайся, точно дозировать усилие не сможешь, поэтому у меня из 5 попыток остановиться без АБС со скорости 40 км/ч только одна или две были близки к таким же у машины с АБС, у которой все 5 попыток были одинаковы по длине тормозного пути.
    PS И, самое главное! В общем-то, липучка и шиповка - это зимняя резина. Она должна быть зимой у всех, хоть с этим никто не спорит Огорчает лишь наличие некоторых заблуждений у некоторых моих оппонентов.
    А оппоненты будут всегда, т.к. условия использования той, или иной резины всегда будет разной... зима зиме - рознь, и резина резине - аналогично... К тому же, такие понятия как: немного, тяжелее, длиннее итд - условные и субъективные.
    Я не слышал ни одного заключения, ни одного эксперта, что шипы лучше фрикционки, и наоборот... это вопрос к "рулетке", в какую ситуацию тебя фартуна забросит... где найдешь, а где потеряешь... Если угадал, то ты на коне, а если нет... то конь на тебе... У каждого, своя мерка комфорта.

Похожие темы

  1. ШИНЫ, ДИСКИ...
    от yarik183 в разделе Татарстан
    Ответов: 462
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 00:31
  2. Шины
    от atmann в разделе Тверь
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 11:06
  3. Cмарты и шины
    от asd3 в разделе Шины и диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 14:18
  4. отечественные шины
    от uel в разделе Шины и диски
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 18:54
  5. Шины Cooper
    от D@ZENT в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •