ага, особенно где там заклепки? скоко не держал диффов в руках заклепок невидел и привода на тазиках идентичны опилевским под ф10 и ф13 каробку,ну никак не ф16
ага, особенно где там заклепки? скоко не держал диффов в руках заклепок невидел и привода на тазиках идентичны опилевским под ф10 и ф13 каробку,ну никак не ф16
за что купил за то и продал.
пообщайтесь с svv авторитетный сдесь человек
на переднем приводе варёный диф - это самоубийство.
если мне память не изменяет то в 16 клапанках уже стоит самоблок на низких оборотах.
Очень много знакомых заваривали диферы на классиках и ездят до сих пор спокойно и не жалуются, тока резину каждую неделю меняют))
ээээээ чивооо???если мне память не изменяет то в 16 клапанках уже стоит самоблок на низких оборотах.
самоблокирующийся диференциал на низких оборотах двигателя.
чушь!!! степень блокировки никак не зависит от оборотов мотора. в стандарте дифф у нексии свободный!!!конечно, ведь дифференциал заблокирован постоянно, а скорость колес на одной оси в поворотах разная. на то он и самоблок, может и блокироваться и распускаться!!! как раз на моноприводе очень полезная вещь!!!самоблокирующийся диференциал на низких оборотах двигателя.
:o :o :oсамоблокирующийся диференциал на низких оборотах двигателя.
![]()
![]()
это ж надо так придумать
он имелл в виду что на Ф20 каробке Опеля стоит диф с преднятягом в 3кг с завода
про то что этого натяга уже ни у кого нету это можно умолчать
т к ченить его и недорого но специфично и геморно.
почему нету, у меня вроде остался ещё ))
нашёл блокировку дифференциала вот где http://www.meta-s.ru/product_161.html