на счет Самары не знаю, но по Москве езжу уже не первый год и не на одной машине с тонировкой, передние стекла забиваю 15%, задние 5%, сам умею тонировать. Сейчас в наличии КСЮ и Ланцер также 5 и 15%, к томуже на Ланцере лобовик забил 35% из нутри практически нет отличий за исключением, дальний свет фар встречных автомобилей практически не беспокоит. Так вот в Москве не один ГАЕЦ ни разу не упрекнул за тонировку. Прошлым летом ездил в Сочи и только гдето под Воронежем отдал 50 руб. ГАЙЦАМ за пленочку, ну платят им мало. Иностранцы считают, что на тонированных авто ездят только бандиты и властьимущие. Техосмотр если не покупать, с тонированными передними стеклами не пройдете, задние к стати хоть фанерой забивай про них ни в госте ни в Коап, ни чего не прописано. Не пытайтесь тонировать сами если опыта нет, при хорошем раскладе потратите только время в пустую. От качества и производителя плнки тоже многое зависит, некоторые пле,нки на солнце за год выгорают, т.е. становятся более прозрачными иногда даже неровнамерно, со стороны смотритсф у---щно. По поводу ультрофиолета, вам могут петь любые песни по поводу метализированности пленок и не пропускания ими УФ лучей, так вот УФ лучи не пропускает ни одно стекло, а от суда вывод загореть вы не сможете за автомобильным стеклом, даже не тонированным. Однажды в тонированной своей еще 99, занимался среди белого дня сексом, на против МИДа, практически на Арбате, и ни одна сволоч с советом не подошла, т.к. не видела ни чего, ощущения прикольные, я потом не однократно что-то подобное практиковал в разных исторических местах Москвы. Возможный минус тонировки, неудобство езды задним ходом в темноте, но к этому быстро привыкаеш.