Like Tree4сказали спасибо

Выбор аккумулятора

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 61
  1. #21
    mish-ka
    Старожил

    Выбор аккумулятора

    2Diz
    В своём первом ответе я посоветывал Medalist , его производит Delkor Technology. Я купил бы его т.к. отзывы хорошие (ЗР). ИМХО.
    Удачи в выборе.


  2. #22
    Р.М.С.
    Участник

    Выбор аккумулятора

    Уважаемый mish-ka , в тм то и дело, что ответа на вопрос заданный в первом посте я так не не увидел. Все разговоры свелись к обсуждению возможности и целесообразности ставить акб большей емкости на наши машины.
    А если перечитать внимательно первый пост, то там про это четко написано...
    Просьб была оценить выбор конкретных фирм производителей...
    Спсибо за понимание...
    Каков единоличник. Побалтать про все хотца ;D

  3. #23
    mish-ka
    Старожил

    Выбор аккумулятора

    Даже и не знал, что покупка АКБ, такое увлекательное мероприятие...
    Бывает,что и бюджет ограничен и купить хочеться что то хотя бы не плохое...
    Вот тогда покупка становиться сверх увлекательным мероприятием.

  4. #24
    Андрей
    Забанен

    Выбор аккумулятора

    Это заблуждение. Умрет АКБ от недозаряда только в случае неисправности генератора. Если мы ставим АКБ большей емкости это не значит что бортовая электрика сразу станет больше потреблять, а генератор меньше вырабатвывать электроэнергии. При установке АКБ большей емкости: со временем АКБ теряет емкость, т.е. допустим покупаем мы 65 Ач, через год (очень грубо) его емкость станет 60Ач и т.д. Что означает это уменьшение: полностью заряженный АКБ сможет отдавать все меньше Ач. Таким образом АКБ болльшей емкости сможет прослужить дольше, но только в теории, есть еще множество факторов. Можно еще раз в полгода разряжать АКБ через лампочку 21 Вт до напряжения не менее допустим 11 В, а потом заряжать-тогда он дорльше сохранит емкость.
    ИМХО увеличившаяся популярность АКБ 60,62,65 Ач не более чем маркетинговый ход производителей АКБ позволяющий им продать потребителю чуть больше, однако возможно когданибуть эти 5..10 Ач позволят завести машину при сильно морозе или после того как забыли выключить габариты.
    Вот это как раз и есть заблуждение.
    Чем больше ёмкость аккумулятора, тем больший зарядный ток ему нужен, чтобы успеть зарядиться за то же время, что и аккумулятору меньшей ёмкости. Аккумулятор может, конечно зарядиться и от меньшего тока, но времени для этого потребуется намного больше. В условиях реальной эксплуатации после каждого пуска и при включении потребителей аккумулятор будет разряжаться, естественно. А зарядиться успевать не будет, так как ток заряда от генератора на него будет поступать фиксированный- соответственно, время для подзарядки будет требоваться больше. Вот этого времени хватать и не будет. Как результат- эксплуатация аккумулятора в условиях постоянного недозаряда и выход его из строя в срок от полугода до двух лет......
    .......Можно, конечно, постоянно его снимать и заряжать от сети- но это на любителя.......

  5. #25
    vadka
    Участник
    Купил МЕДАЛИСТ 60.Не подходит по высоте.Как вы его туда впихивали.Буквально сантиметр лишнии.Уже и клемами в обратную сторону ставил,капот закрывается но с натягом.А как положено стоять вобще не закрывается.И шо теперь делать.

  6. #26
    Никита Коз
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Вот это как раз и есть заблуждение.
    Чем больше ёмкость аккумулятора, тем больший зарядный ток ему нужен, чтобы успеть зарядиться за то же время, что и аккумулятору меньшей ёмкости. Аккумулятор может, конечно зарядиться и от меньшего тока, но времени для этого потребуется намного больше. В условиях реальной эксплуатации после каждого пуска и при включении потребителей аккумулятор будет разряжаться, естественно. А зарядиться успевать не будет, так как ток заряда от генератора на него будет поступать фиксированный- соответственно, время для подзарядки будет требоваться больше. Вот этого времени хватать и не будет. Как результат- эксплуатация аккумулятора в условиях постоянного недозаряда и выход его из строя в срок от полугода до двух лет......
    .......Можно, конечно, постоянно его снимать и заряжать от сети- но это на любителя.......
    К сожалению, Вы допускаете ту же ошибку, что и большинство, хотя некоторая логика в Ваших рассуждениях есть. Несколько отвлечёмся от темы, чтобы было яснее. Предположим, что у Вас две банки объёмом 3л и 5л. Обе банки заполнены полностью. Для ваших нужд Вы отлили из каждой банки по 1л. Для наполнения КАЖДОЙ банки до верху струёй ОДИНАКОВОГО напора, потребуется ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ! И расход воды, для наполнения КАЖДОЙ банки будет ОДИНАКОВЫМ!!! Такая же картина наблюдается и при установки АКБ большей ёмкости. При пуске дв-ля стартёром, от АКБ забирается ОДНО и ТО ЖЕ КОЛИЧЕСТВО электричества!!! Для восполнения потребуется ровно такое же количество энергии. Если АКБ изначально была ПОЛНОСТЬЮ заряжена, ни о каком НЕДОЗАРЯДЕ не может быть и речи! Другое дело, что АКБ большей ёмкости сможет обеспечить более долгую отдачу энергии, правда и времени для подзаряда потребуется больше. Поверьте многолетнему (более 40 лет) опыту по ремонту и обслуживанию самых разных машин. Да и сам ставил на свои машины АКБ и большей и меньшей ёмкости без малейшего ущерба для АКБ. Сейчас у меня АКБ уже 7-й год, рассчитываю, что прослужит без проблем ещё пару лет (два раза в год провожу КТЦ по технологии, разработанной заводами ещё в начале прошлого века). Работаю за рулём 45 лет. АКБ на моих машинах всегда служили по 6-8 лет. Основным требованием для НОРМАЛЬНОЙ работы АКБ, является поддержание наиболее оптимального уровня напряжения в бортовой сети машины. Многолетняя практика (не только моя) показала, что самым оптимальным является 14-14,2В. В большинстве ген-ров ставится РР поддерживающий напряжение на уровне 13,6-13,8В. Для условий нашего климата этого напряжения недостаточно для нормального подзаряда, особенно в зимний период. Для продления жизни АКБ ПРИХОДИТСЯ проводить КТЦ не реже двух раз в год. У всех моих клиентов, которые проводят КТЦ дважды в год, АКБ служат не менее 5-7 лет. Причём, нередко, ставят АКБ БОЛЬШЕЙ ёмкости, чем предусмотрено заводом. Почти на всех машинах своих клиентов я ставлю РР 121.3702. Этот РР, при исправном ген-ре и вкл. потребителей, не превышающих предусмотренную заводом мощность, неизменно поддерживает напряжение ген-ра на уровне 14В (при оборотах 1200 и выше и вкл. ВСЕХ потребителей). При напряжении выше 14В ускоряется разрушение положительных пластин, при напряжении менее 13,6В происходит ускоренная сульфатация отрицательных пластин. Удачи.

  7. #27
    Руслан174
    Участник
    а у родного делкора какие характеристики ?

    - - - Добавлено - - -

    просто хочу знать на что поменять

  8. #28
    vadka
    Участник
    Медалист когда покупал,меня спросили на какую машину?Сказал-Нексия.они решили что акум для корейских авто,вот и всунули мне .Он оказался выше и клемы по другому расположены.Поехал сдавать.Оказалось нужно было брать на европейский вид машин.Нексия типа опель.И дали мне другой.Стал на место как родной делкор.И габариты и клемы все нормально.

  9. #29
    alro1705
    Забанен
    vadka, вези назад и меняй на тюмень.

  10. #30
    vadka
    Участник
    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    vadka, вези назад и меняй на тюмень.
    Зачем назад и что есть тюмень?Работает уже два года.И родной делкор еще живой.

Похожие темы

  1. Зарядка аккумулятора
    от Elifant в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 14:39
  2. Индикатор аккумулятора
    от climber в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 20:51
  3. выбор аккумулятора по ёмкости
    от KENNY в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 08:47
  4. Ресурс аккумулятора.
    от Saifer в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 19:23
  5. Выбор аккумулятора
    от токамыч в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •