и как вобще их можно перепутать.. открыл капот и видно впринципе
Здравствуйте! У меня вопрос, помогите пожалуйста? Сегодня менял ремень ГРМ и решил поменять помпу. Машина июль 2011 пробег 47000, в документах написано, что двигатель F16D3 1.6 16V 108.8 л/с. Я купил все запчасти для замены, для 1.6, приехал на СТО (там знакомый работает, толковый мужик). Они посмотрев на двигатель сказали: что двигатель у меня 1.5 16V и помпу надо обменять, и вконце концов помпа на мою машину подошла от 1.5 двигателя, а на 1.6 говорят помпа с ЛАЧЕТИ ставиться! Ребята помогите разобраться, 1,6 16V на нексий, это от лачети двигатель или модернезированный 1,5 16V нексеевский ? ? ?
P.S. Хочу понять, меня на заводе нае..ли или все нормально?
Пожалуйста разьесните!!!
Фото поткапотки кинь сюда.
- - - Добавлено - - -
Даже на фото вверху старая нексия а внизу новая,у новых либо полторашка 80лс,либо 1.6 литра от лачика,как на фото ниже,вверху 16 клап от предыдущего поколения нексий,если я не ошибаюсь.
Если новая,то полюбоиу должна быть 108лс,тк от старых 85 лс ,не ставят уже давно,а вот с помпой,ну это же узбек авто,может адаптировали чего...
Щас какой нибудь гуру заглянет,посмотрим.
У меня была 1.6 16 клап,а сейчас 1.5 л 8 клап,на новых других не ставят..А вот пронаипли с двиглом,если это и так.то очень интересно,а еще можно к юристу пойти и отсудить у дилера кучу бабла за скрытый обман и тд.
Если подтвердиться то полюбому пойду. Но вот смущает еще один нюанс, на лачети ремень привода генератора, гидроуселителя и кондицеонера один длинный, а на нексий 1.6 их два (на кондюк свой) и это по програме даже в магазине пробилось, вот и как быть?
А машина куплена у дилера в России?.. Не с Украины, не из Узбекистана?