Жесть!!!По 6 мешков цемента возил.Ламинат полный багажник и заднее сиденье сколько смогли запихнуть а он тоже тяжелый.Ничего не повело.
Жесть!!!По 6 мешков цемента возил.Ламинат полный багажник и заднее сиденье сколько смогли запихнуть а он тоже тяжелый.Ничего не повело.
Мне незачем кого-то обманывать. Я раз в неделю самостоятельно мою машину, знаю где и когда появилась каждая царапина и каждый скол, так что я уверен что волны появились от перегрузки.Сообщение от kisson
У тебя крылья задние быстрее сложатся,чем арки погнутся!Еще один юморист!
про GM Узбекистан из статьи (про штампы))
Производственные цеха — «сердце» завода. Автомобиль в своем окончательном виде начинает формироваться в прессовом цеху. Их на заводе GM Uzbekistan два. Когда-то обходились одним, но увеличение производственных мощностей потребовало расширения, и шесть лет назад построили еще один, оснастив его полностью автоматизированными линиями пресс-машин корейского производства.
Здесь методом штамповки из рулонов листовой стали при помощи механических прессов формируются элементы кузовной части автомобилей. В новом цеху № 2 завода GM Uzbekistan практически весь процесс автоматизирован. За панелью управления — четыре оператора, которые при помощи мониторов контролируют процесс выполнения штамповки.
Штамповка производится из стали корейского и российского производства. Рулоны стали доставляются в цех со склада, их запас хранится и на производственных площадях. Еще до того, как запас подходит к концу, оператор заказывает со склада новую партию.
Еще одна особенность производства — постоянный контроль качества. После каждой операции — штамповка, сварка, покраска, сборка — специальный персонал проверяет соответствие выходящей продукции стандарту.
После штамповки такой процесс проводят по каждой детали в три этапа: сначала визуально, потом с помощью рук (органолептический метод-контроль), затем специальным камнем в масле проходится поверхность, вызывающая подозрения, после чего можно увидеть даже самую незначительную вмятину. Такая тройная проверка исключает прохождение дефектной детали на следующую технологическую линию.
Иззатбек Туйчиев — оператор, проверяющий продукцию штамповочных машин на качество. В смену через его руки проходят до 2000 элементов кузова, дверей и капотов.
«Работа очень ответственная, — говорит он. — Ведь не выявленный в самом начале дефект может всплыть при следующем технологическом процессе, и тогда уже на его устранение понадобится гораздо больше времени и сил».
================================================== ==================
так что это все иллюзии, качество не хуже чем у хундая)
Думаю, доктор Барвария тоже согласен что с арками все в порядке)
http://rai77.ru/pic/doktor-barvariya...ujpg_14183.jpg
Последний раз редактировалось Alex_c; 16.11.2016 в 12:56.