Всем здравствуйте, у меня вопрос. Появился металлический звук . Сьездил на Ленина 2 там сказали,что нужно менять шпильку на выпускном коллекторе . За работу 3500 руб. плюс запчасти от 1000 руб . Что-то дороговато может подскажете как справиться с моей проблемой не снимая ГБЦ???
Прохудилась прткладка на выпуске, похоже. На холодную подпердывает и под каналом 1го цилиндра виден конденсат, на горячую лучше, но все равно слышно.
Вопрос такой, сложно ли менять, нужен ли специнструмент типа карданных ключей там всяких. Попробовал открутить жестяную защиту, два болта по размеру головки стали средним между 12 и 11, 11 не лезет, 12 проворачивается.
И чем чревато пока так ездить? В месте прогара гбц не проплавится?
Никаких особых инструментов не нужно. Только головка на 12.
Подгоревшие болты попробовать сорвать зажимным ключом, типа газового.
Когда будешь ставить новые, то резьбу смажь медной пастой.
В общем, стал менять прокладку, открутить три болта термоэкрана удалось только приварив к ним толстые болты, но этим дело не кончилось, гайки коллектора открутились хорошо, но три нижние были ослаблены, потому и сифонило. Снял коллектор, ради интереса стукнул по одной гаечным ключом... а она шлеп, и вниз упала, обломившись внутри головки. Стукнул по еще одной - туда же... В итоге все три нижние шпильки, что были ослаблены, оказались застарелыми обломышами. Как это возможно, я не знаю. 60 тысяч пробега из салона машине.
Чинить надоело, машину продам как есть. За три месяца в машину вложен полтос, не меньше. Я разочарован, нексия превратилась в деньгосос, ни одних выходных без траха в гараже. Блин, 60 тыщ, сейчас на ладу гранту гарантия 100 тыщ заводская...
Надо кому нексию? Все расходники, ****, новые, все жидкости, резина, диски, думал ездить долго и счастливо, а тут пойди мотор сними... нах такое счастье, жигули восьмерка и то надежнее будут.
На гранте( прочих вазах) будет свой гемор. Прошли те времена когда авто были надежнее(применительно к восьмерке и не только).
Да понятно что неисправность не самая страшная, в общем-то нужно снять головку и спокойно на верстаке высверлить эти три шпильки, скорее всего я промажу с центром и нужно будет резать новую резьбу М10, переходные шпильки есть в продаже, проблема решаема. Но мне сейчас так лень этим заниматься, машина встанет в гараже месяца на два наверняка, а у меня через месяц мотосезон начинается и надо еще два мотодвигателя перебрать, себе и подруге,плюс расходники всякие и профилактика, по выходным как раз месяц и уйдет...
Вообще первый раз с такой ерундой сталкиваюсь, да, шпильки ломает при выкручивании, но чтобы они просто так при работе мотора обломились? Там же нагрузки нет никакой, тем более обломились снизу, а не сверху, бред какой-то.
Для современной машины 60 тысяч пробега это вообще ни о чем, даже на жигули дают 3 года или 100 тыщ пробега, да что там говорить, у меня китайский мотоцикл до первой поломки прошел 65 тысяч, до этого я менял колодки, цепь, масло и заливал бензин, все! В нексии же к 50 тысячам перетряхнута вся ходовая от амортов до подшипников ступиц (все ломалось, это не профилактика), заменена помпа, ремень грм, весь выхлоп отгнивший тоже под замену, воздушный шланг от бензобака отвалился, диски тормозные два раза менял (штатные неспособны выдержать торможение со 140 кмч, мигом биение!), стекло лобовое треснуло - тоже замена... И это не считая времени на замену всех жидкостей и расходников, я реально в гараже три месяца живу уже, и вот нате вам херню со шпильками этими, типа хозяин, ты мотор разбери еще да с высверливанием повозись, а то чот ты мало поебся я гляжу... Звездец, тачка реально либо в чермет, либо на продажу просится. Бабла вложена гора, а выхлоп - ноль. Ну хоть до Рима довезла, и на том спасибо...
довольно легко выкручиваются экстрактором. делал такое не раз.
головку снимать не надо. достаточно радиатор снять и решетку.
Думал об этом, но заленился)
Вместо экстрактора, я так понимаю, можно использовать биту?)
экстрактор лучше. высверлить отверстие 2 мм. такое мимо не промахнешься. и экстрактором выкрутить