Купив этот блок, задался вопросом как его поставить. Сам он стоит от 350 до 450 рублей, а за установку в сервисе попросили 500, на фиг надо, с гарантии я все равно слетел и поэтому решил ставить доводчики на стекла сам.
На 4 стекла не стал покупать т.к. Езжу в основном вдвоем и работают соответственно 2 стекла.
Порядок установки(может кому и пригодится)
Требуется:модуль управления свеклоподъёмникамиAME Type-2 с инструкцией (дальше модуль), сигнализация (с инструкцией по установке и программированию) с импульсом положительной или отрицательной полярности при постановке на охрану, тестер электрики, термоусадка, изолента.
1.Снять с аккумулятора «-» клемму
2.Открутив пластиковую обшивку слева от ног водителя и задрав ковер, нашел блок сигнализации(оторвать бы руки установщикам, они его запихнули под воздуховод обдува водительского стекла, и погнули его).
3.Сигнализация Alligator 400s. Нашел в блоке сигналки провод на который подается импульс(в моем случае отрицательный) при постановке на охрану(ВНИМАНИЕ!!! эта функция программируемая), и подключил к нему белый/желтый(«-» запускающий вход) провод модуля.
4.Далее красный провод модуля(питание) подключил к «+» который приходит на кнопку управления багажником(можно подключать везде где есть постоянный «+»), черный провод(«-» модуля) прикрутил саморезом который прикручивает колодку X5 у ног водителя (а так куда хотите)
5.Затем надо снять обшивку с водительской двери и вытащить из нее кнопки(на новой Nexia кнопки прикручены двумя саморезами к обшивке).
6.Далее необходимо протянуть четыре провода от модуля (голубой, голобой/черный, зеленый, зеленый/черный) в водительскую дверь к кнопкам стеклоподъемников. Что бы протянуть через резинку в двери я примотал провода изолентой к штатной отвертки и очень легко все пролезло.
7.Теперь подключаем «-» к аккумулятору. При помощи тестера в блоке кнопок выясняем где есть ток при опускании водительского стекла . Когда мы это выяснили, отключаем «-» аккумулятора.
8.Разрезаем этот провод и подключаем голубой/черный провод к проводу со стороны кнопки, а голубой со стороны двигателя(как в инстукции).
9.Проделываем поз.7 и 8 еще раз для переднего пассажирского стекла, только провода зеленый/черный и зеленый.
10.Теперь подключаем «-» к аккумулятору. Настраиваем сигнализацию чтобы был импульс при постановке на охрану, и проверяем действие модуля.
11.Если все работает собираем дверь.
12. Отключаем «-» аккумулятора
13.Чтобы все было аккуратно в проводах и с сигнализацией, я блок сигнализации и модуль прикрепил к куску пластика. Затем все это дело разместил в ногах водителя на двойном скотче (ближе к капоту ), СОВЕТ: не запихивайте блоки под воздуховод т .к он гнется и плохо обдувается стекло водителя.
14.Все провода нужно аккуратно смотать в одну шину при помощи изоленты, что бы не болтались.
15.Теперь закидываем назад ковер и устанавливаем пластик у ног водителя.
16.Подключаем «-» к аккумулятору. Проверяем все еще раз.
Все работет УРА)))))))