Выкладываю отчет по изменению подсветки панели приборов с помощью светодиодов.

Итак исходны материалы: платы заказанные в долбанном ledtuning PCB 4-9 - 4 шт., PCB 3S - 4 шт. Светодиоды размером 3528 - 50 шт, резисторы сопротивлением 300 Ом типоразмера 1206 - 20 шт. Светодиоды размера 1206 -20 шт.

Вся работа разбивается на 2 части - подсветка стрелок и подсветка цифр.

1. Разбираем панель приборов, с обратной стороны циферблатов напротив цифр спиртом снимаем черное напыление, чтобы яркость была побольше. По поводу яркости - я ставил резистор 300 Ом на каждые 3 светодиода, получилось слишком ярко - рекомендую ставить - 510 Ом.
Вот выглядят платы фоновой подсветки


2.Вытаскиваем стрелки из спидометра и тахометра, указатели температуры и бензина можно не трогать.

3. Сверлим в оргстекле отверстие, чтобы убрать существующие отражатели, иначе светодиоды не подсветят стрелку.


Так это выглядит при включенной подсветке, плату под стрелки я доработал и разместил на ней 6 светодиодов для более равномерной и сильной подсветки стрелок, но все равно стрелки не такие яркие как хотелось бы.



4. Платы подсветки тахометра и спидометра размещаем на двухстороннем скотче.



5. Платы подсветки указателя температуры и уровня топлива я разместил на самих приборах.





6.А вот так выглядит результат работы, стрелки зажигаются при включении зажигания или вместе с фоновой подсветкой.






P.S. Стрелку спидометра нужно втыкать в положении -15 км/ч - там есть риска, но лучше воткнуть по GPS или бортовому компу, я таким образом убрал погрешность спидометра на скоростях до 100.
Стрелку тахометра втыкать в 1300 оборотов.
Если после втыкания стрелки прибор заедает или он работает неправильно, то неоходимо вынуть стрелку, достать из нее ось, воткнуть отдельно ось до упора, а потом на нее насадить стрелку.
P.P.S. Если стрелки не обклеивать пленкой, то яркость их подсветки будет вполне достаточна, как у Lexus.