Коротко о главном. Всем известно, что нексия как "консервная банка" - шум от дороги очень сильно слышно в салоне.
Тема посвящается вибро-шумоизоляции нашего с вами автомобиля своими руками. Почему своими? Потому что есть присказка: хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Помимо этого, сделав это сами вы прилично съэкономите.
.
Флуд в теме ЗАПРЕЩЕН ! Обсуждение в болталке.
Добавляем информацию шаблонно.
.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Двери. Этап 1.
Использованные материалы:
- Виброизоляция STP Gold вибропласт М2 (2мм.) - 4 стандартных листа
- Шумоизоляция Битопласт 5мм. - 2 стандартных листа/рулона
- 0,5л уайт-спирит
- 0,5л растворитель 646
- 1 простынь на тряпки
- мастика полимерно-битумная 0,5л
На все ушло 2300 рублей.
Инструменты:
- Отвертка крест/шлиц стандартная из комплекта
- Нож канцелярский
- 5 сменных лезвий
- Валик узкий (40мм) резиновый
- Перчатки
- Рулетка
1.1 Снимаем обшивки дверей.
Передние - три самореза по периметру , один в углублении в ручке. Аккуратно поддеваем обшивку с одного из углов и аккуратно отщелкиваем пистоны. У кого с ЭСП - отсоединяем разъемы.
Задние - один саморез в углублении в ручке. Аккуратно поддеваем обшивку с одного из углов и аккуратно отщелкиваем пистоны. У кого с ЭСП - отсоединяем разъемы.
1.2 Удаление антикора
Штатная шумка, если этот кусок непонятного ...на можно так назвать, практически не сдирается. Я не стал мучиться.
Немного поковыряв его отверткой, взял тряпку, вымочил в уайт спирите и стал счищать антикор с металла и с этого "пятачка".
Снял передние замки, отмыл от литола, пыли и песка в солярке , затем очистителем карбюратора.
После этого обезжирил протерев внутреннюю полость растворителем. Пугаться не стоит, часть краски вытирается и остается на тряпке. Но там, внутри, нам это все-равно. Главное хорошо обезжирить.