Отзыв о магазине запчастей nexia на авторынке Дзерж. р-на

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ploho
    Автор темы

    Отзыв о магазине запчастей nexia на авторынке Дзерж. р-на

    Вот что значит некоторым категорически воспрещается работать продавцом в магазине
    несколько лет ездил покупал туда что мастера говорили, продавец была женщина , было всё нормально всегда ...а тут в очередной раз приехал купить масла, фильтра и надо было лягушку купить стопаки перестали работать... ну вообщем речь пойдёт о лягушки
    купил за 350р , привёз мастеру а тот говорит да ты не то совсем взял это для заднего хода а тебе надо на стопаки, вытащил что надо купить и дал мне в руки))) ну я поехал назад, приезжаю а он мне говорит этот товар обмену не подлежит... говорит хочешь бери ещё одну за 450... я ему объсняю что я её не использовал , просто не то купил ну вообщем понятно, говорю давай доплачу а он не в какую, в общем психанул я и принципиально не стал покупать и больше ногой в этот магазин никогда не ступлю и по возможности расскажу что там делать нечего... заехал потом в европу азию там вообще эта хрень стоит 220р я охренел... Выводы про этот магазин делайте сами

  2. #2
    Danilov Alexander
    Старожил
    Я давным-давно работал в автомагазине. Ситуация стандартная: пришел человек, "мне надо ДМРВ". Ну на тебе! Продали. Через час/день/неделю приходит, приносит ДМРВ - не то, верните деньги, мне надо РХХ. И далее так может продолжаться перебор запчастей. А почему? А потому, что мастер идиот, не может поставить диагноз и делает это за счет магазина. Магазин в дураках быть не хочет и пытается себя защитить. Тогда в дураках остается покупатель, ведь ему откажут в возврате детали (достаточно дорогой). Чтобы избежать такой ситуации, а ведь результатом будет падение репутации магазина, хозяин купил диагностический прибор и мы проверяли датчики на машине клиента. Научились немного диагностике по рассказу.
    Сейчас эта проблема по-прежнему существует, плюс добавились интернет-магазины.
    Так что все не так однозначно.

  3. #3
    ploho
    Автор темы
    блин но было бы там что то серьёзное.... я бензина больше прокатал чем стоит эта лягушка... здеь сам факт отношения к клиентам... а на цены посмотрите мне он за неё 450 озвучил а в другом магазине она же 220 стоит это нормально для специализированого магазина? нет ноги моей там не будет и очень надеюсь что мой отзыв кому то поможет сделать выводы...
    я сам в торговли и услугах больше 10лет и если человеку не дано в этой сфере работать не надо этого делать дабы не потерять всх постоянных клиентов и разрушить бизнес...

  4. #4
    Archakov
    Старожил
    Сколько езжу на нексии и сколько самостоятельно покупал зап части, покупал только в том магазине. Продавца зовут Роман (высокий темноволосый с басовитым голосом?). Ни разу ни в чем никогда у меня с ним споров не возникало. Все запчасти всегда хорошего качества и по нормальным ценам. Сейчас (не знаю как было раньше) вернуть деньги за проданный товар не просто. Нужно взять письменное заявление с покупателя, написать кучу отчетов по кассе. И зачем это всё надо мне как продавцу если пришел какой то чел и купил сам не то, что надо ему? Не я ему продал не то, что он просил. Он просил то, что ему не надо!

  5. #5
    ploho
    Автор темы
    я тоже до этого случая покупал только в том, будете там передайте "привет" от "довольного" клиента...
    всегда бывает в первый раз)) наверное он ...
    я тоже думал там нормальные цены поэтому туда и поехал но в итоге купил в ДВА раза дешевле чем там было...
    я пришёл спросил лягушку как она выглядит в душе не чаял до этого момента))) он мне продал, оказалась не это..
    я деньги назад не просил а просто попросил поменять, даже готов был доплатить НО.. ... я даже разбираться не хочу мастер не правильно ли назвал эту штуку лягушкой, я считаю просто продавец подумал что я от безвыходности просто отдам ему ещё 450р а ВЫШЛО ВОТ ТАК!!! Пускай и я потрепал нервов и поездел без стопаков но может этот случай для кого то станет уроком, нельзя так относится к клиентам.... тем более к постоянным ...
    Последний раз редактировалось ploho; 17.03.2016 в 00:42.

  6. #6
    Danilov Alexander
    Старожил
    Это у него еще не было настоящей лягушки. А то бы продали тебе квакушку живую.

  7. #7
    BorSerg
    Старожил
    Почему без стопаков?? Кто отменил сигнализацию руками?

  8. #8
    Danilov Alexander
    Старожил
    Руками ... Ха-Ха. А впереди должен был идти человек с колокольчиком.
    Вот тема!

  9. #9
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Вот тема!
    И смысл? Только удорожание авто.
    Нах лягушки и лампочки. Руки рулят))

  10. #10
    ploho
    Автор темы
    прикольно )))

Похожие темы

  1. Ответов: 632
    Последнее сообщение: 29.03.2021, 21:44
  2. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 17.10.2019, 16:05
  3. Каталог запчастей Daewoo Nexia новый кузов
    от dk-34 в разделе Волгоград
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 17:03
  4. Слоган о магазине одежды
    от TrodiX в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •