Помогите разобраться

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 84
  1. #1
    Jhonny T.
    Участник

    Помогите разобраться

    При прогреве двигателя или если городской режим (бочно при остановке у сфетофора) ил просто при работе на холостых) стал часто включаться вентилятор охлаждения (видимо малая скорость)-за 5мин не менее 3 раз и секунд на 30-40. С охлаждением все окей-по датчику темперура на среднем делении ни выше ни неже как бы не крутил двигатель, радиатор почищен, промыта вя систем залит новенький тосол, заменен термостат. Машина прошита.
    Это нормально? Может раньше не обращал внимания... Но такое ощущение что машина в эти моменты(срабатывания реле вентилятора и его включение) как то подтупливает.


  2. #2
    Danilov Alexander
    Старожил

    Помогите разобраться

    Да у тебя двигатель не той системы! Должен быть DOHC, а у тебя какой-то donc. Срочно к узбекам за правильным двигателем!
    Скорее всего это нормально. Я свой вентилятор даже не слышу, когда он включается. Но у меня другая система. Причем совершенно другая.

  3. #3
    Jhonny T.
    Автор темы

    Помогите разобраться

    да он просто у тебя и не включается, у бати такая как у тебя -специально проверял включается раз в пол часа как не кочегарь машину.

  4. #4
    gremlin171
    Старожил

    Помогите разобраться

    Может тупо подклинивать датчик ОЖ который находится на блоке цилиндров. Это у 1,5л 16кл. Где находится у тебя я хз

    В прошивке не изменены пороги включения вентиляторов?

  5. #5
    Dalv
    Участник

    Помогите разобраться

    Цитата Сообщение от Jhonny T.
    При прогреве двигателя или если городской режим (бочно при остановке у сфетофора) ил просто при работе на холостых) стал часто включаться вентилятор охлаждения (видимо малая скорость)-за 5мин не менее 3 раз и секунд на 30-40. С охлаждением все окей-по датчику темперура на среднем делении ни выше ни неже как бы не крутил двигатель, радиатор почищен, промыта вя систем залит новенький тосол, заменен термостат. Машина прошита.
    Это нормально? Может раньше не обращал внимания... Но такое ощущение что машина в эти моменты(срабатывания реле вентилятора и его включение) как то подтупливает.
    стоя на светофоре можешь заметить, что в момент включения вентилятора обороты на секунду падают чувствуется опять же вибрация двигателя - т.е. как при включении любого мощного потребителя электроэнергии - как кондиционер например, очевидно этот момент и ощущается как "подтупливание". И я так понял. малая скорость включается если происходит небольшое отклонение от нормаяльной температуры - стрелка может совсем немного подняться. Большая скорость же включается когда стрелка на полпути от нормы до верхней черты.

  6. #6
    Jhonny T.
    Автор темы

    Помогите разобраться

    ребят где на моем двигателе стоит этот датчик температуры?желательно фото бы.
    кстати проблема эта началась еще с осени, когда температура окр. среды была не выше 5-10 градусов, а вентилятор также часто срабатывал.
    Не понимаю что это за глюк. Вроде все инормально движок не греется, стрелка вообще после прогрева не шевелится, а вентиль все срабатывает.
    Получается что у меня при температуре ниже 90 срабатывает датчик чтоли, и наверное поэтому стрелка и не шевелится т.к. вентиль постоянно крутит-4 раза за 5мин. на холостых.
    Делал несколько раз комп. диагностику -говорят что все внорме не парь мозги все окей. Но меня вымораживает еэто щелканье и срабатывание вентилятора, Специально у проверял на другой машине с таким же двигателем-ничего не срабатывает и температ. стрелка почемуто все таки немножко ниже среднего деления, а у меня ровно посередине, хотя и не поднимается выше.
    Ребят подскажите как у вас на этом двигле и что мне предпринять чтобы выяснить проблему.

  7. #7
    Jhonny T.
    Автор темы

    Помогите разобраться

    интересно как зимой то будет тоже каждые две минуты крутить-это я тогда задубею и околею...

  8. #8
    Danilov Alexander
    Старожил

    Помогите разобраться

    Цитата Сообщение от Jhonny T.
    интересно как зимой то будет тоже каждые две минуты крутить-это я тогда задубею и околею...
    Смотреть надо на компе, сколько градусов ОЖ. Может быть датчик идущий на ЭБУ врет. А датчик на приборку вообще другой.

  9. #9
    gremlin171
    Старожил

    Помогите разобраться

    Цитата Сообщение от Jhonny T.
    ребят где на моем двигателе стоит этот датчик температуры?желательно фото бы.
    Книжку по своей машине и изучать

  10. #10
    Jhonny T.
    Автор темы

    Помогите разобраться

    В книжке ничего полезного на этот счет нету. Там на писано что на моем двигле включением и выключением вентилятора управляет блок упраления двигателем а не датчик температуры как на сонсе. поэтому и спрашиваю если есть то где этот датчик. или просто через комп мне надо поднятьпорог температуры градусов на 10 чтобы вентилятор срабатывал при более высокой тем-ре.

Похожие темы

  1. помогите разобраться
    от dom в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 12:57
  2. помогите разобраться
    от Руняй в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 04:45
  3. Помогите разобраться!
    от Люська в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 12:41
  4. помогите разобраться
    от Djangl в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 12:15
  5. Помогите разобраться!
    от otkolbasok в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •