Дело в следующем:
Сегодня сломалась печка приехал я на по гарантии на историческую. Смотрят сервисную книжку и говорят что я снят с гарантии т.к. первое ТО проходил у Надыра а он не официальный типо. Кто может разъясните чё за возня?
Дело в следующем:
Сегодня сломалась печка приехал я на по гарантии на историческую. Смотрят сервисную книжку и говорят что я снят с гарантии т.к. первое ТО проходил у Надыра а он не официальный типо. Кто может разъясните чё за возня?
Возня заключается в том, что "скупой платит дважды"....... , так что теперь забудь про гарантию и ехай к Надырхону менять печку. Вариантов к сожалению никаких.. Хотя конечно тебе могут наши клубни посоветовать, что-то другое, но всё это пустое. Интересно, а кто тебе рассказал, что Надыр является официальным сервисным центром, все вроде его знают как неофициала.... табличка на его заведении ещё не говорит о его официальности, кстати у него есть в продаже классные медные печки для нексий. 8)
Я у него спрашивал можно пройти и как на счет гарантии он сказал все норма и когда проходил он с меня денег за работу не взял и причем здесь скупой платит .Просто географически он ближе. Те же деньги и получилисьСообщение от ферганец21
без комментариев........., Надырхону РЕСПЕКТ!!!!!!!Сообщение от igoruha
ну правильно сняли потому что проходил не у них почитай договор на сервисное обслуживание там много чего интересного есть. у Надыра лечатся после гарантийного срока или по собственным соображениям, понимая что отказываются от гарантии (нельзя скупо верить надо проверять факты, достаточно было позвонить в сервис км\ч и спросить можно ли так). Теперь только к Надыру или в км\ч но за деньгисоболезную ты стал жертвой обычного развода
Зачем же так поступать,не понимаю... ???Сообщение от igoruha
Получается он просто подсадил нового клиента на крючок (нечеловечный поступок вот и всё)Сообщение от .SL!K.
Выход нашелся!
Решал лично с директором автосалона заплатил за диагностику подвески (плюсом к первому ТО типо надыр в машинах не понимает и не знает что делиться на ТО ну а они все по уму;D. Подняли на подъёмник стукнул кулаком по колесу и попытался его пошевелить в лево в право, ДИАГНОСТИКА ОДНАКО, а да чуть не забыл крутнул его ещё опустили на землю и ВСЁ. Не люди а просто монстры машиностроения и диагностики все как в суше баре. Я вот не могу понять в этих машинах казахи только и могут разобраться ;D ) и ремонт печки (не гарантийный случай, листья залетели). И из под прилавка ещё пытались продать новую прошивку ЕВРО-2 естественно разрекламировали. На вопрос сколько стоит сей удовольствие так тихонько под столом показал три пальца не комментируя в слух. На что я сказал что на следующее ТО обязательно этим и займемся (машина шитая). После чего ещё немного пообсерали Надыра, так сказать в легкую полемику вступили, понюхали у меня его цены после чего помолчали и было сказано смотрите сами но мы вас ждем на следующее ТО. Вот так вроде все закончилось!!!
Ну и на этом хорошо. Диагностика среднячёк т.к. на глаз соглашусь, но некоторые довольно грамотные люди.
может ли кто-нибудь подсказать где по-русски, без узбекских обиняков, написано о гарантии на двигатель в 20000 км?