Итак клубни помогите, купил машину 1998 пробег смешной 120 (реал 200 ИМХО) все нормально ездила, потек тормозной цилиндр в барабане, отвез машину к Надыру - поменяли, прокачали, сделали. после этого машина (странно) стала хуже разгоняться, думаю свечи.. меняю на Энгельсовские (марку не помню), выкручивая старые обнаруживаю 3 черных 1 вроде ничего... меняю воздушный фильтр и масло лью кастрол 10в40, ну думаю лансеры эво будут терь позади... не тут то было, вообще изменений не наблюдаю, ездил еще месяц с таким двигателем, отвезли на диагностику на ангарский, у пруда есть автомастера, посмотрели ходовку. кузов, рулевую , все здорово, обнаружили только то, что необходимо задние подшипники ступицы поменять и все, странно говорю, ведь машина Московская. ну двигатель не смотрели потому как спеца не было, поехал к теще, путь не близкий 200 км. по трассе м6, обгон исключительно на 3, т.к. 4 тупит, ну если ехать не нарушая правила пдд. ладно. кое-как доехал, по пути гора взлет 45-50 градусов, разгон до 110, пятая-четвертая, третяя, пыхтя и скребясь вылетаю на вершину на 70 км.в час на 3 (в машине 2 мешка цемента, я и супруга), какие варианты решения данной проблемы?? встречался с Avionом. посоветовал протестить форсунки и прочистить соответственно, также обнаружили что корпус возд фильтра скраю сломан - сделал, таже самая проблема.... :'(