Всем доброй ночи, вечер выдался ужасный- просидел в гараже(. Сразу скажу- лач 1.6 АТ пробег 75т.к.м, мотор такой-же как и на нексии, может кто что подскажет?
История начилась днем, когда на светофоре я заметил, что при нажатой педали газа обороты немного плавают. Доехал до места, переключил режим в N и почувствовал сильный пинок, при этом обороты просели до 400, затем подскочили до 900 и стали плавать 800-1000. Заглушил машину, через пару минут завел- проблема изчезла, но через несколько км пути опять вернулась. Доехал до дома, хотел считать ошибки, подсоединил CE и .... ЭБУ не найден! Скинул клемму с аккума, подождал, подсоединил обратно- ЭБУ по прежнему не найден! Пробую завести машину- заводлится и сразуже глохнет, при этом из под капота доносится целая композиция различных звуков - записал на диктофон! Раньше, после глушения двигателя в районе дроселя что-то пищало секунд 5, щас этот писк длится секунд 20, сразу после остановки движка раздается странный звук (19сек на записи) и все это время трещит реле в блоке предохранителей.
--попробовал поменять местами реле - толка нет (значит дело не в реле)
--по мануалу проверил сопротивления датчика ХХ и ДПДЗ через штекер ЭБУ- все в норме
--проверил все предохранители, клеммы, косу проводов и т.д.
Итог- эбу не видно, машина не заводится, пищит дросель и что-то шипит после остановки двигателя. Запись звука прикладываю, особенно пугает звук на 19 секунде, что это может быть????
http://dropmefiles.com/Hcq2p
И посоветуйте пожалста мастера, электрика или еще кого, кто может на дом приехать?)