Чистка воздуховодов системы обдува на ксюхе возможна???

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    TimaS 777
    Автор темы

    Чистка воздуховодов системы обдува на ксюхе возможна???

    Чистка воздуховодов системы обдува на ксюхе возможна???

  2. #2
    MakxXx
    Старожил

    Чистка воздуховодов системы обдува на ксюхе возможна???

    Цитата Сообщение от TimaS 777
    Чистка воздуховодов системы обдува на ксюхе возможна???
    если с момента покупки стоял салонный фильтр, то в воздуховодах чисто, а если нет и есть кондер, то чистка необходима + очистка радиатора кондера

  3. #3
    ILdar
    Старожил

    Чистка воздуховодов системы обдува на ксюхе возможна???

    вполне возможна, при наличии тонких длинных рук,гнущихся в 24 направлениях

  4. #4
    DENIS MURYGIN
    Участник

    Чистка воздуховодов системы обдува на ксюхе возможна???

    Цитата Сообщение от ILdar
    вполне возможна, при наличии тонких длинных рук,гнущихся в 24 направлениях
    Точно! Точно! ;D

  5. #5
    Кастон 2
    Старожил

    Чистка воздуховодов системы обдува на ксюхе возможна???

    Ну ильдар) опять жжет))

  6. #6
    TimaS 777
    Автор темы

    Чистка воздуховодов системы обдува на ксюхе возможна???

    существуют спец жидкости для очистки систем кондиционирования и обдува. На всех иномарках посерьезнее чистили, а вот на ксюхе не знаю...а кондер реально воняет сыростью после выключения кондера, а вентилятор продолжает работать...

  7. #7
    Азаматик
    Участник

    Чистка воздуховодов системы обдува на ксюхе возможна???

    Запах из кондиционера.

    Этот материал взят со старого форума. Выложил товарищ Beim. Хотя изначально источник находится на братском украинском форуме. Искать не буду, выложу как есть. Думаю на меня не обидятся.

    Я не считаю это руководством к пользованию и, так как сам не пробовал, настоятельно рекомендовать не буду. Но в качестве информации будет полезно.



    Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:
    1. систему не разбирают,
    2. не перезаправляют
    3. клиент сразу почувствует разницу.
    Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.
    Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
    Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?
    Сначала о происхождении, об источнике запаха.
    Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
    Что делать, чтобы разрешить проблему?
    Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
    Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий.
    Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
    Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать 0,5 банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
    Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
    1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
    2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
    3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
    4. Открыть все окна в машине настежь.
    5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)
    6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
    7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
    8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
    И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.
    Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!
    Всем удачи и чистого воздуха!


    УТВЕРЖДАЮ
    Начальник
    Главного санитарно-
    эпидемиологического управления
    Министерства здравоохранения СССР
    А.В.ПАВЛОВ
    от 26 августа 1970 г. N 855-70

    ИНСТРУКЦИЯ
    ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЛИЗОЛА ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ

    1. Лизол выпускается промышленностью двух видов: марок А и В.
    Лизол марки А (лизол санитарный) - смесь фенолов и жидкого
    хозяйственного (натриевого) мыла.
    Лизол марки В (нафтализол) - смесь фенолов и мыла
    нафта-асиделанатриевых солей нафтеновых кислот.
    Лизол - буро-коричневая жидкость, прозрачная в тонком слое, с
    резким запахом фенола. Содержание фенолов в лизоле определяется
    видом для марки А (лизол санитарный), оно составляет 50%; для
    марки Б (нафтализол) - 32%. Дезинфицирующими агентами в лизоле
    является смесь фенола, крезола и ксиленола. Лизол хорошо растворим
    в воде, особенно нагретой до 50ё и выше. Водные растворы лизола А
    прозрачны или слегка опалесцируют, пенятся. Растворы лизола Б
    (нафтализола) мутны, опалесцируют и обладают маркостью.
    2. растворы лизола А бактерицидны в отношении вегетативных
    форм микроорганизмов: 2% растворы лизола вызывают гибель
    вегетативных форм микроорганизмов 5-10 мин. Спорицидным действием
    лизол на обладает. Наличие белковых примесей ослабляет
    дезинфицирующее действие лизола.
    3. Лизол А (санитарный) используют для текущей и
    заключительной дезинфекции при кишечных и капельных группах
    инфекций для обеззараживания помещения, предметов обстановки,
    белья, выделений.
    4. Помещение орошают из расчета 500 мл/кв.м.
    5. Белье поштучно погружают в раствор из расчета 4 л на 1 кг
    веса белья (при холере - 5 л/кг). Замоченное белье после
    дезинфекции прополаскивают водой до исчезновения желтизны.
    6. Игрушки (мелкие) погружают в раствор, препятствуя их
    всплыванию, крупные игрушки обильно орошают. После обеззараживания
    игрушки промывают водой.
    7. Ванны, унитазы, раковины орошают двукратно с интервалом 14
    минут.
    8. Растворы лизола А применяют для обеззараживания жидких
    выделений (жидкие фекалии, рвотные массы, моча) при соотношении
    1:2.
    9. При проведении обеззараживания растворами лизола А
    руководствуются следующими режимами:
    +--------------------------------------------+
    | Объект |Концентра-| Норма | Экспози- |
    | обеззаражи- |ция р-ра,%|расхода| ция, мин |
    | вания | | | |
    |--------------+----------+-------+----------|
    |Помещение и| 5 | 500 | 20 |
    |жесткая мебель| |мл/кв.м| |
    |--------------+----------+-------+----------|
    |Белье и др. | 3 | 4-5 | 30 |
    |мягкие вещи | | л/кг | |
    |--------------+----------+-------+----------|
    |Унитаз, ванны,| 5 | 500 | 30 |
    |раковина | |мл/кв.м| |
    |--------------+----------+-------+----------|
    |Уборочный | 5 |4 л/кг | 60 |
    |материал | | | |
    |--------------+----------+-------+----------|
    |Выделения | 5 | 1:2 | 60 |
    |жидкие | | | |
    +--------------------------------------------+

    10. Лизол марки Б (нафтализол) используют только для грубой
    дезинфекции.
    а) Для обеззараживания жидких выделений применяют горячие 4%
    растворы в соотношении 1:2, выдерживая в течение 60 мин;
    б) для обеззараживания надворных установок, выгребных ям,
    помойниц применяют 10% растворы из расчета 1,5 л/кв.м;
    в) для обеззараживания почвы применяют 10% растворы при норме
    расхода 1,5 л/кв.м.

  8. #8
    Hyperaction
    Старожил

    Чистка воздуховодов системы обдува на ксюхе возможна???

    может у всех так?! седня заметил, что из правого центрального воздушного канала (над регулятором температуры) поток воздуха вдвое меньше, чем из соседнего левого. Светил фонариком в щель, ничего препятствующего не заметил.

  9. #9
    Mister
    Старожил

    Чистка воздуховодов системы обдува на ксюхе возможна???

    Цитата Сообщение от Hyperaction
    может у всех так?! седня заметил, что из правого центрального воздушного канала (над регулятором температуры) поток воздуха вдвое меньше, чем из соседнего левого. Светил фонариком в щель, ничего препятствующего не заметил.
    Двухзонный климат-контроль самоактивизировался..... ;D

  10. #10
    Fark
    Участник

    Чистка воздуховодов системы обдува на ксюхе возможна???

    Штука хорошая, но полагаю все знают что такое фенол? Однако, очень токсичная штука, с ней надо быть очень осторожным и лучше проводить всю эту обработку в противогазе вдали от детей и животных.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 14:16
  2. Возможна ли замена трамблера на модуль зажыгания?
    от Vit@ha в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 00:39
  3. Запах моторного отсека из воздуховодов на "холодном" режиме обдува
    от Zenalex в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 01:33
  4. Полная чистка системы вентиляции
    от python102 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 14:36
  5. Возможна двойная прошивка на Нексии или нет
    от wolk в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •