Onegai и NeXiA. Хроники жизни

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Onegai
    Автор темы

    Onegai и NeXiA. Хроники жизни

    Всем превед!
    Позвольте представиться, новый клубень, Виктор aka Onegai. 26 лет, системный администратор, живу в Красноярске.
    Год влател ТАЗом 21063, 1991 года выпуска. Намаявшись с ремонтами, и простоями в работе (по работе нужно постоянно на машине ездить), решил машину сменить. Определившись с суммой, которую может дать банк в кредит, стал подбирать авто. Отечественные авто были отметены сразу. Праворульки тоже. 10-12 летние леворульные японцы попадались сплошь и рядом разваленые. Нет, конечно, если бы ещё поискать месяцок-другой, наверняка можно было бы найти живой экземпляр, но столько времени у меня не было. Затем стал выбор между 2-3-4-летними бюджетными авто, такими как Логан, Ланос, Нексия, Акцент. Честно говоря, я склонялся больше к Логану, либо к новой Нексии. Но той комплектации, которую бы я потянул по деньгам новую, 8-кл, люкс без кондея, у нас не было Был только 16-кл, а на нее не хватало, и беднее комплектацию не хотелось.
    По счастливой случайности нашел в инете объявление о продаже Нексии именно той комплектации, которой хотелось, да ещё и с 16-кл. двигом, да с небольшим пробегом, 26600, 2008 года, как раз за мои деньги, да ещё и немного оставалось. Самое главное, что продавец оказался почти соседом Живет в доме напротив. Машина в полном порядке, бывший владелец аккуратный мужик, все записи в сервисной книжке, чеки, вс в порядке. На следующиё же день оформили сделку, и я сразу получил номера.
    Первое впечатление от машины - восторг! Ведешь с удовольствием - все очень легко, мягко, и плавно. Подрывает очень здорово, обгоняю запросто.
    Фото.
    Собственной песоной

    Моя Ксюха:




    Вот такая вот, ничего особенного. Пока. В дальнейших планах - литье, зеркала с подогревом, парктроники, GPS-навигатор, звук получше, а то родные колонки хрипят, если делать погромче, и, возможно, БК Multitronics, возможно спойлер. Кстати, по поводу БК. На оф сайте в гостевой читал, что установка этого БК на Ксю возможна, но нежелательна. Никто не в курсе, почему не желательна?
    В следующий раз напишу побольше ощущений от машины, сравнений с шестеркой, и замеченых достоинствах и недостатках. Пока все, спасибо за внимание

  2. #2
    C@rdi
    Старожил

    Onegai и NeXiA. Хроники жизни

    ну после 2106 пересесть на Нексию, это....просто супер! поздравляю!

  3. #3
    C@rdi
    Старожил

    Onegai и NeXiA. Хроники жизни

    а про тюнинг нексии Нью читай тут http://www.nexia-club.ru/forum/index....msg1167835#ms

  4. #4
    Red_944
    Старожил

    Onegai и NeXiA. Хроники жизни

    Молодец! Правильный выбор... Ни гвоздя ни жезла,как говориться

  5. #5
    Владимир М.
    Участник

    Onegai и NeXiA. Хроники жизни

    Поздравляю! Это очень надежная подружка! После 2106 - супер, а еще заметнее разница, если попроситься у друзей еще разочек на 2106..... Вот тогда еще крепече Ксюху полюбишь! Удачи!

  6. #6
    Onegai
    Автор темы

    Onegai и NeXiA. Хроники жизни

    Всем спасибо за поздравления! А насчет разницы после 2106, я её ощутил сильнее, после того, как снова за нее сел, по необходимости. Это ж тихий ужас! Руль тяжелый, педали тяжелые, рычаг КПП неудобный. Капец, короче!

  7. #7
    kisson
    Член Клуба

    Onegai и NeXiA. Хроники жизни

    ну и мои поздравления!а че можешь забабахать в машину в клубе много тем!удачи!

  8. #8
    Onegai
    Автор темы

    Onegai и NeXiA. Хроники жизни

    Ну вот, случилась первая неприятность
    Предыстория такая - ездили неделю назад в аэропорт, ранним утром. У нас в это время как раз морозы стояли под 40. А в районе аэропорта все 45 походу. В общем на обратном пути загорелся чек. Вернулся домой, машина около часа простояла, потом снова поехал, чек не горел. Подумал, что от мороза. Сегодня опять, на пол-пути на работу загорелся, и пока не приехал, не погас. Позвонил официалам, у них запись только на конец дня. Хорошо, по соседству с работой есть хороший сервис. Они, правда, на ВАЗах специализируются, но диагностируют все. Позвонил к ним, приняли сразу же. Поехал к ним, чек опять не горит. Сервисмен подключил какую-то хреновину к разъему ЭБУ, сказал, код ошибки четыреста-какой-то, забыл какой, 407 что-ли Короче что-то с рециркуляцией выхлопных газов. Искал под капотом какой-то клапан, так и не нашел, сказал, что раз погас чек, могу пока ездить, пока не начнет гореть постоянно. До вечера ездил, все нормально было. Домой приехал, поставил машину, через час надо было прокатиться в несколько мест, опять чек Съездил в пару мест, машину глушу, потом завожу - снова чек Посмотрю завтра, как будет, если чек не исчезнет, придется к официалам ехать. Как назло, счас с деньгами напряг, новый год все-таки на носу. Мож кто сталкивался с подобным? Что за фигня такая?

Похожие темы

  1. Нет признаков жизни
    от Sa1m0n в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 16:50
  2. Срок жизни амортизаторов
    от Elemo в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:52
  3. Гороскоп и образ жизни..........
    от C@rdi в разделе Треп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 08:14
  4. *ОнЛаЙн*.....ИСТИНА ЖИЗНИ :) !
    от Маська в разделе Треп
    Ответов: 528
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 19:09
  5. Истории из жизни.
    от frep в разделе Юмор
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.08.2006, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •