Кто-нибудь делал капремонт двигателя в твери? В каких мастерских? Что делалось и сколько стоит? Залез в интернет и нашел разброс цен на ремонт двигателя нексии от 10000р до 35000р! И это только за работу!
Кто-нибудь делал капремонт двигателя в твери? В каких мастерских? Что делалось и сколько стоит? Залез в интернет и нашел разброс цен на ремонт двигателя нексии от 10000р до 35000р! И это только за работу!
Через недельку вернется мастер, к которому могу направить без сомнений. И ценник у парня вменяемый.
По запчастям обращайся, будешь брать все под капремонт, будет скидка хорошая.
Поподробней про мастера можно узнать? Где он работает?(районе, мастерской). Очередь к нему есть или смело можно недельку его ждать?
Полигон ТГТУ, с очередью решим, подвинуться)))
как приедет, все постараемся решить
Хорошо. Будем ждать. Как приедет мастер сразу пожалуйста сообщите.
А что именно делать-то надо?
Я менял кольца и шатунные вкладыши. Делал не сам, в проверенном месте. Работа встала в 4 рубля.
Срок - трое суток. Из них полтора суток я кольца искал.
Скорей всего проблема в головке, клапана,гидрики...
Уже давно откапиталил движку, но не как не было времени отписаться. Началось всё с того что двигатель ужасно шумел и нормально не работал. Сначало думал что проблема в датчиках и инжекторе, но пройдя через нескольких диагностов мои сомнения развеялись. Решено было делать капиталку, так как кузов и ходовка у машины в хорошем состоянии хотя и 97год.... Проехав по нескольким сервисам города наслушался много страшилок и самое главное меня не устраивал ценник ремонта он расходился от 10 до 35р. За 35р проще было машину сдать в разбор) По совету Дениса с форума поехал к мастеру на полигон ТГТУ. Там без лишних понтов и рассказов о космических коробля) наслух был поставлен диагноз(хоть и неправильный). Вскрытие показало что сильно изношены рокера. Они и были причиной шума и звона. Так же были заменены поршневые кольца и шатунные вкладыши. Всё остальное по мелочи: сальники, прокладки,фильтр, масло.
После сборки двигатель стал работать ровно,но небольшие посторонние шумы остались. Было решено заменить гидрики и распред вал. Гидрики брал новые, распред вал б.у но почти в новом состоянии. Теперь всё ок. Что касаеться цен то за работу отдал 7р. а по запчастям около 5-6р. Некоторые запчасти брал у знакомых в магазе без торговой наценки поэтому вышло дешевле. Все запчасти покупал за 1 день в наличии по нескольким магазинам. В авто самурае купил только ходовую мелочевку т.к. вкладышей и колец в наличии не оказалось. Хотя по другим магазинам всё нашел в наличии(здесь не буду писать каким, кому срочно надо то спрашивайте в личке). Таким образом был сделан кап двигла за 12р. Что я считаю очень хорошо) Что касаеться работ ребят на полигоне ТГТУ то считаю что они полностью работаю на свои деньги. Конечно всё не супер-пупер гладко и начищено зато ценник гуманный. У кого авто не первой свежести и проблему с деньгами то лучше всего обратиться к Андрею с полигона ТГТУ. Если у кого есть какие вопросы то спрашивайте.
Отдельное спасибо Дениске с форума за телефон Андрея.
Ребята там просто боги в двигателях. На счет запчастей в АвтоСамурае скажу одно. Будет спрос, будет и предложение, а так под заказ хоть и быстро)))
Эти законы рынка всем понятны ;D Но я смог найти в наличии шатунные вкладыши 2 размера))) Вкладыши далеко не расходник, а второй ремонт вообще редкость. На счет Боги это явно преувеличение) но за свои деньги работают хорошо. В дальнейшем намерен еще к ним обращаться.