Я подумал о самодельном круиз-контроле. Искать и покупать готовый не хочу. Может оказаться дорого, что не для этой машины.
Цели: избавить правую ногу от постоянного напряжения, уменьшить расход топлива.
Есть самый простой вариант: взять трос с рукояткой от подсоса от карбюраторной машины и подсоединить его к дроссельной заслонке. Но тут он сам не сможет уменьшить или отключиться.
Другой вариант: Электрокорректор фары поставить рядом с дроссельной заслонкой и он будет управлять ей, а управлять этим корректором будет точно такой же регулятор как у фары. Подкрутил как надо и едешь. Можно будет подумать, чтобы его соединить с педалью тормоза, чтобы он сам отключался.
Кто спросит почему уменьшится расход топлива? Потому что на всех кочках нога на педали дергается (что я сам видел по диаграмме), и подъезжая к кочке или просто мы бывает отпускает педаль газа затем снова нажимаем. Это всё увеличивает расход топлива.
Хочу получить мнения по поводу установки круиз-контроля.