Здравствуйте форумчане! Подскажите есть ли смысл ставить кондей на нексию 1,5 8кл, комплектация GLE?
Здравствуйте форумчане! Подскажите есть ли смысл ставить кондей на нексию 1,5 8кл, комплектация GLE?
нет, лучше купить авто с кондеем просто, на мой взгляд
Добрый день. Купил Нексию зимой, кондиционер не проверял. В итоге увидел, что отсутствуют крепежи трубок от радиатора салона. Из-за чего это может быть? И есть ли смысл восстанавливать работу кондиционера? И какая стоимость радиатора + трубки + заправка , может что- то еще необходимо? Спасибо!!!
Alekse, А компрессор на месте? Просто если он сопрягается с воздухом(трубки не закрыты) - скорей всего заржавел внутри, а это только замена.
Компрессор на месте с ремнем, питание подходит, и трубки есть. нет крепежных уголков в радиатору салона.
Двигатель то какой ? 8кл умирает с кондеем хоть и прошитый. + у меня в городе идет перегрев при езде по пробкам больше 45 минут.
На трассе летом отлично, немного заранее готовиться к обгону надо. Семья переносит поездку замечательно.
Бывает болею летом от него.
Если сейчас встал вопрос о кондиционере в машину, не заморачивался, а поменял бы машину, так как время дороже и важней(согласен с alex_www1 ).
З.Ы. Машина у меня уже стара![]()
У меня с завода на таком движке. С полным салоном иномарочную фуру обогнать сложно, мощи не хватает. Но мощи ей не хватает и без кондея если пригружена. Смотри по своим деньгам, ставить эту фигню день, от силы два. По городу в пробках на юге без кондея просто сдохнешь. И в пробках похер как загружен этот тарантас, а потрассе соблюдая правила движка хватает. И главное по трассе если собрался всех обогнать и отключил кондей то не включай пока всех не обгонишь. Между выключил - включил минимум 10 минут. Иначе свернёшь кишки компрессору.
Не нагнетай ) Это больше касается кондиционеров с электроприводом - не включать, пока давление не выровняется, иначе может сгореть мотор от высокой начальной нагрузки (тяжелый пуск). А самому компрессору пофигу, тем более, что на авто он сам отключается при резком нажатии на газ, высоких оборотах.
А чем электро привод от механического отличается? Раскажи. В чем разница стартует электродвигатель, или слипается электро-муфта. Только вот конструкция компрессора в обычном сплите намного крепче. А в компрессоре автомобиля стоят шатуны минимум 6 из алюминия. И конструкция интересная с надёжностью проблемы - про сухой ход слышал? А при оборотах двигателя за 4000 с какой скоростью будет вращается этот монстр? При этом в электродвигатель комнатного кондея выдаст 2800 максимум. Про кондеи есть закрытые форумы где на регистрации есть опрос, и закрыты они чтобы не лезли люди далёкие тот темы и не засоряли нам темы. Так что дорогой научись сначала что то делать своими руками, разберись с техникой не на уровне мне в гараже рассказали, а потом умничай на клавиатуре.