Механика на руль, 3к, механика на КПП, 5к, сигнализация, 2-15к, что лучше?![]()
Механика на руль, 3к, механика на КПП, 5к, сигнализация, 2-15к, что лучше?![]()
Гарант на руль обязательно, hood-lock на капот по желанию, а сигналку выбирай любую исходя из нужных тебе функций, также можно добавить секретку по электрике.Механика на руль, 3к, механика на КПП, 5к, сигнализация, 2-15к, что лучше?![]()
А что лучше из сигнализаций, чтобы цена - качество, 3-5к, где то там
Была блокировка кпп, ставишь на заднюю скорость, и штырь вставляешь под ключ, и уже со скорости не снимишь, стоит 5к. Посоветуйте чё нить
Мне кажестся на КПП бесопасней чем на руль, руль уже новерно многие научились открывать, а вот на КПП это что то новое
Сигнализация, иммобилайзер, замок на капот. Остальное- по вкусу....В зависимости от того,что надо от сигнализации. Вообще то, многое,если не всё, решает качество установки и блокировки сигнализации и иммобилайзера (если есть).....Механика на руль, 3к, механика на КПП, 5к, сигнализация, 2-15к, что лучше?![]()
Механика на КПП - пустая трата денег - выжал сцепление и откатил машину в соседний двор, а там можно и замком заняться. Сигналка же, установленная по шаблону в автосалоне или обычном сервисе, тоже не представляет для угонщика серьезной проблемы. Пример из собственного опыта: глюкнула у меня сигналка - орёт и сразу, при попытке завести, глушит двигатель. Открыл капот - сирена на самом видном месте - оторвал от неё провод - и тишина. Дальше взял книжку по ДРУГОЙ сигнализации (какую нашёл дома), прочитал как отключить без брелока - 1-2 минуты и сигналка отключена, всё заводится, ничего не кричит. Хотите с одного раза угадаю, где у вас находится кнопка Valet? А PIN-код после установки многие меняли? Так что, лучшая защита - это КАСКО, ну и вообще наши машины не в группе риска.
Нет, ну я ещё давно где-то писал,что на фоне неумения обращаться с сигнализацией владельцем крутизна этой сигнализации не имеет никакого значения. Даже вредна. В любой сигнализации кроме кнопочек открыть/закрыть много что ещё есть. Только ведь надо инструкцию читать.....Механика на КПП - пустая трата денег - выжал сцепление и откатил машину в соседний двор, а там можно и замком заняться. Сигналка же, установленная по шаблону в автосалоне или обычном сервисе, тоже не представляет для угонщика серьезной проблемы. Пример из собственного опыта: глюкнула у меня сигналка - орёт и сразу, при попытке завести, глушит двигатель. Открыл капот - сирена на самом видном месте - оторвал от неё провод - и тишина. Дальше взял книжку по ДРУГОЙ сигнализации (какую нашёл дома), прочитал как отключить без брелока - 1-2 минуты и сигналка отключена, всё заводится, ничего не кричит. Хотите с одного раза угадаю, где у вас находится кнопка Valet? А PIN-код после установки многие меняли? Так что, лучшая защита - это КАСКО, ну и вообще наши машины не в группе риска.
На задней скорости это сделать тяжелей...Механика на КПП - пустая трата денег - выжал сцепление и откатил машину в соседний двор, а там можно и замком заняться.
А для сигналок есть считывающие устройства, которые вместо автомобиля идут на ноут бук, как хозяин уходит воры с ноутбука окрывают машину и она не пишит, и не на сигнилизации...
Короче лучше на руль как я понял...
Скажи как сигнализацию отключить... Машина в соседнем дворе сигналит, надоела =D
Есть сигнализации с антисканерами. И есть ещё такая вещь,как автопостановка на охрану. Вот и пусть воры с ноутбуком что-то попробуют считать.......А для сигналок есть считывающие устройства, которые вместо автомобиля идут на ноут бук, как хозяин уходит воры с ноутбука окрывают машину и она не пишит, и не на сигнилизации...
Не понял - чем тяжелей - выжал сцепление и кати потихоньку.На задней скорости это сделать тяжелей...
Гарант на руль понадежней будет. А вообще я как-то случайно наткнулся на сайт производителя (или продавца) спец. устройств для вскрытия любых механических замков - цены реальные, устройства - даже ребёнок, судя по описанию, справится. Что-то как-то грустно стало. Самому что-ли парочку таких прикупить? ???