Так то машинка неплохая, но после моего чуть тюненого ТАЗа тормоза совсем не о чём.
Господа, что сделать, чтобы повысить эффективность торможения?
Так то машинка неплохая, но после моего чуть тюненого ТАЗа тормоза совсем не о чём.
Господа, что сделать, чтобы повысить эффективность торможения?
для начала научиться пользоваться ПОИСКОМ !!!!!
есть три типа форумов:Сообщение от Ilya43
в первом типе, гонят в поиск.
во втором дают ссылки на темы.
в третьем есть хороший конкретный фак.
форум то неплохой, но сколько в темах бесполезной воды налито.
ладно, спасибо, сам разберусь.
Да лан не обижайся, паросто лезть в тормозну систему и как глубоко, это должен решать каждый для себя сам (слишком ответственно). Например я выкинул у себя из РТСов все потроха, езжу и ненарадуюсь. А кто-то боится, говорит что зад будет блокироваться раньне переда (пока у меня такого не наблюдалось), да и на 099 я всегда без колдуна ездил и ничего.
Вот если осилишь все 100! страниц то станешь профи. Останется только выбрать приемлемый лично для тебя вариант.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28741.htm
[quote=Серега 163 ]
Да лан не обижайся, паросто лезть в тормозну систему и как глубоко, это должен решать каждый для себя сам (слишком ответственно). Например я выкинул у себя из РТСов все потроха, езжу и ненарадуюсь. А кто-то боится, говорит что зад будет блокироваться раньне переда (пока у меня такого не наблюдалось), да и на 099 я всегда без колдуна ездил и ничего.
Вот если осилишь все 100! страниц то станешь профи. Останется только выбрать приемлемый лично для тебя вариант.
не осилю)))))))Сообщение от Серега 163
я пытался ДОНС против СОНС осилить, там реально обо всём кроме двигателей.
в первую очередь надо понять. можно ли увеличть размер дисков. потомучто 13" колёсики не совсем адекватны для этого коробля.
нормально отрегулированный колдун на зубиле в принципе не лишний.
у меня были тормозные механизмы с 12-ки, дисики брембо макс, и колодки дс2500, плюс вакуумник торгмаш. а так же контуры с диагональной системы были на перед зад изменены. машина реально хорошо тормозила.
я готов лезть в тормоза глубже некуда))))))))))))))
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28741.htm
в темах бесполезной воды море потому что КАЖДЫЙ новенький создает точно такуюже тему как и предыдущие 3-и тысячи человек....Сообщение от courage
я за неделю пользования поиском полмашины переделал...
иди и учись на эту волшебную кнопочку жать....
и укажи какая модель дэу в профиле ... . n100 или n150... ибо у н100 у дохс и сохс разные передние тормоза....
если в кратце то от опеля ставится все... передние тормоза вплоть до 15-х без переделок ступицы и стойки и задние дисковые тормоза тоже от опеля ... подходит все 100%.... но для начала надо удалять регуляторы тормозных усилий....
вот тебе ключевые слова для поиска ... юзай...
У нексии проблемы именно с задними тормозами (а точнее их отсутствие, практически полное). Тогда просто удали все внутренности из РТСов, которые на главном стоят, и забудешь про эту проблему. У меня сейчас машина не носом клюёт при торможении, а как бы вся приседает.
У 16 клапанной тормоза нормальные. А насчет задних-надо следить чтоб рабочие цилиндры не заклинило и пользоваться регулярно ручником ( он саморазводит колодки при износе), ну и проверять работает ли механизм саморазведения и задние тормоза. Я под пыльники рабочих цилиндров брызнул силиконки с аэрозоля. Насчет проверки на роликовых стендах уже писалось! Там трется резина об железо, а не об асфальт и показания таких стендов неправильные! Тормоза Нексий соответствуют всем требованиям! в ГИБДД и Страховых говорят имеется соответствующая бумага. Пусть проверяют методом дорожных испытаний! А то умники-у Нексии с конвейера плохие задние тормоза... Одни типа дураки создали, др. разрешили покупать, а Вы устраняйте то чего нет!!! Нарушайте конструкцию... Выкидывайте РТСы...
Прокатитесь на машинке с выкинутыми РТСами, и как говорится почувствуйте разницу. А уже пом Вы нам расскажете как лучше.Сообщение от Vic278
vic мне хватило одного дтп изза отсутствующих задних тормозов.... скользил юзом передних 15-ть метров по сырому асфальту пока не уперся в джип... машине было 2-а месяца....... задние тормаза даже и не думали притормаживаться .... после этого удалил все нафиг..... и как минимум 2-а раза меня уже это спасло от очередной стековки.... дак что ты там говорил про испытания не на роликах а на асфальте ?
на моих глазах ланос (а у них такаяже дибильная система ) юзом 30ть!!!!!!!(1.5 пролета столбов) метров скользил по сырому асфальту и морда в хлам ....
а задние как крутились так и крутятся...
найдешь доводы за такие тормоза ? давай флаг тебе в руки
(кстати афтору вот так и появляется вода в темах.... один дурак неумеющий пользоваться поиском дублирует тему .... туда понабегают юзверы... предлагают дельные советы ... другие юзверы опровергают эти советы и так рождается спор... спор длится страницы 3-и а потом рождается флуд ... юзверы переходят на личности и тема начинает напоминать цирк ))) .... и это происходит из темы в тему все 3000-чи раз.... )