Обратите внимание: инструкция для 8-и клапанной Nexia!
Скажу честно - человеческих инструкций я не нашёл, так что сделаю свою. Если уже были - извиняйте, считайте это просто отчётом
Никакой рекламы, только факты
Купил тахометр "стиль Lexus" и подиум к нему.
Подиум:
Тахометр с "кепкой" от подиума ;D
Подиум оказался не очень хорошим - тахометр в нём болтался, не смотря на прилагающуюся резинку. Так что я, как можно видеть из фото ниже, обмотал верх устройства двойным слоем изоленты:
![]()
Выставляем количество цилиндров:
Провода от тахометра:
Собственно собираем наше "чудо":
![]()
Вид в сборе:
Я решил, что лучше всего будет крепить на провода на разъём. В принципе будет достаточно разъёма на три провода, я взял от старого монитора (4 клемы):
![]()
![]()
Не буду писать как снимать и собирать панель - это можно найти в других статьях. Хотя могу заметить, что труднее всего было присоединить обратно трос спидометра
Нас интересует разъём на 16 клем. На фото представлена схема дальнейшего подключения (сориентироваться можно по цвету проводов из фото выше). Отсутствует только минус. Но минус он и в Африке минусЕсли что - это чёрный провод в разъёме.
![]()
На фото: Красный и оранжевый - идут к плюсу (включается при включении зажигания); синий - провод к катушке зажигания (собственно сигнал количества оборотов); чёрный - минус, он же "масса".
Подключаем наш разъём:
Устанавливаем тахометр в любое удобное место, не забудьте завести провода тахометра внутрь и подключить их
Собираем панель, радуемся!
!Внимание!
Занимайтесь работами с панелью при отключённом аккумуляторе во избежании коротких замыканий!
P.S.: большое спасибо пользователю rassasa за помощь.
Ваш
Shidla