форсунки большей производительности

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Evgen_72
    Автор темы

    форсунки большей производительности

    Ну собственно в чем вопрос, частенько промелькивает упоминание о подобной переделке но отдельно темы не нашел двиг 8кл с валом +шестерня+прошивка на будущее в планах паук, вот задумался о форсах: какие лучше поставить? Во сколько это выйдет? будет ли лучше поменять их в комплексе с увеличенным дросселем? Что станет с расходом? И вообще стоит ли заморачиваться данной переделкой? что получим на выходе форсунки +дроссель 54 либо просто форсы?

  2. #2
    mixa
    Старожил

    форсунки большей производительности

    родные форсунки перестают обеспечивать 1,6 16 кл на стандартных валах при 7000 примерно. это данные личного опыта настройки этого двигателя на родных форсунках.
    теоретически трудно предположить 1,5 8 кл с валом насколько сопоставимы по наполнению с 1,6 16 кл на стандартных валах (но есть подозрение что чуть меньше)
    увеличенный дроссель и форсунки большей производительности - разные невзаимосвязанные вещи, одно другого не требует
    расход не меняется если с установкой форсунок корректируется динамическая и статическая производительность форсунок в прошивке
    НО есть маленькое НО большинство из того что ставят из более производительных форсунок имеют другую характеристику по сопротивлению (так называемые "высокоомные") все б ничего но например сименс ДЕКА (2 дырки) не особо правильно себя ведет на малых нагрузках (более критичны к настройки параметро в прошивке)
    ну а ваще стоит держать за сток - как ни крути где еще взять распыл через 6 дырок??? )))) кстати родные форсунки регулируются по производительности (для обеспечения баланса) но насколько их можно накрутить на большую подачу не знаю .... надеюсь осилишь

  3. #3
    Evgen_72
    Автор темы

    форсунки большей производительности

    Спасибо, с осиливанием проблем возникло)))) Вообщем на сколько я понимаю стандарт вполне должны справляться собственно точно так же как и родной дроссель. В таком случае в каком направлении лучше двигаться дальше? Поставим вопрос немного подругому. Каким образом выехать из 10сек до сотни?)))

  4. #4
    mixa
    Старожил

    форсунки большей производительности

    скажем так родного дросселя хватит чтобы не быть затыком поступления вохдуха в коллектор
    а форсунок родных должно хватить чтобы обеспечить нормальны состав смеси на больших оборотах

    10 секунд ето вообщем то не такой уж недостижимый порог достаточно поднять обороты отсечки и в 100 км/ч и будешь влетать на второй передаче но на стоковой 8 кл 1,5 наврядли преодолеть

    впринципе твой вал, выпуск облегчить настроить все грамотно и из 10 сек можно вылазить....

  5. #5
    IlyaD43
    Старожил

    форсунки большей производительности

    можно же еще бензонасос большей производительности поставить... тогда через форсунку будет больше лететь...

  6. #6
    Evgen_72
    Автор темы

    форсунки большей производительности

    Ну я тоже на это надеюсь, жалко замериться у нас негде на стенде. Но все же в каком направлении дальше двигаться посоветуешь? Сам понимаешь, болезнь и заднюю сдавать поздно уже))) Точить не собираюсь пока точно, работаем вокруг 1.5...

  7. #7
    mixa
    Старожил

    форсунки большей производительности

    Цитата Сообщение от Ilya43
    можно же еще бензонасос большей производительности поставить... тогда через форсунку будет больше лететь...
    неверное утверждение - в рампе имеется РДТ он поддерживает необходимое давление, какой бы ни был производительный насос - больше 3.25кПа в рампе быть не должно

    другие варианты: увеличение наполнение цилиндров = смена форсунок для обеспечения СС = замена бензонасоса поддерживающего большее потребление топлива через большие форсунки при большом наполнении цилиндров .. это другая тема для изучения

  8. #8
    IlyaD43
    Старожил

    форсунки большей производительности

    Цитата Сообщение от mixa
    неверное утверждение - в рампе имеется РДТ он поддерживает необходимое давление, какой бы ни был производительный насос - больше 3.25кПа в рампе быть не должно

    другие варианты: увеличение наполнение цилиндров = смена форсунок для обеспечения СС = замена бензонасоса поддерживающего большее потребление топлива через большие форсунки при большом наполнении цилиндров .. это другая тема для изучения
    я думал про клапан люди сами знают...
    ставим более производительный насос повышаем давление с помощью другого клапана и через форсы начинает лететь больше топлива за еденицу времени... соответственно перепрошивка под это ноухау..

  9. #9
    mixa
    Старожил

    форсунки большей производительности

    Цитата Сообщение от Ilya43
    я думал про клапан люди сами знают...
    ставим более производительный насос повышаем давление с помощью другого клапана и через форсы начинает лететь больше топлива за еденицу времени... соответственно перепрошивка под это ноухау..
    насколько больше? где брать расчетную статическую производительность и динамическую под такие условия работы?

Похожие темы

  1. Форсунки!!!
    от Antal в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1491
    Последнее сообщение: 02.04.2022, 23:55
  2. форсунки
    от Нексос в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 23:32
  3. Форсунки.
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 18:12
  4. форсунки
    от aleks-nt в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:29
  5. Топливный насос бОльшей производительности...
    от Zergeus в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •