Салют!! Кто делал шумо-виброизоляцию, какие нужно материалы и в каком количестве? И с каких мест лучше начинать ??? За ранее блогадарен
Салют!! Кто делал шумо-виброизоляцию, какие нужно материалы и в каком количестве? И с каких мест лучше начинать ??? За ранее блогадарен
воспользуйся поиском.там все есть на твой вопросСалют!! Кто делал шумо-виброизоляцию, какие нужно материалы и в каком количестве? И с каких мест лучше начинать ??? За ранее блогадарен
А стоит ли вообще её делать?
Ну проклеить около динамиков, это само-сабой. А нагружать ещё 40-50 кг. А оно надо?
я сделал полную ШИ , ну кроме торпеды , её не разбирал , так вот что могу сказать по этому поводу :
1)Стало напорядок тише, раньшена 100км\ч на хорошей дороге при 3тыс оборотах было достаточно шумно и музыку приходилось слушать, так сказать на верхах, то щас достаточно нескольких делений на магнитоле, значительно тише.
2) если вам всёравно на комфорт и вас заботит только рёв мотора и время за которое машина разгонятеся , то вам этого явно не нужно.З.Ы. 30-40кг которые набирает машина при полный ШИ ничто, если вы не проф гонщик.
3) на холостых двигла почти не слышно
материала ушло прилично
клеил виброфильтром 2.1мм 0.5х1м примерно на всю машину - 26 листов = 270р за лист = 270*26=7020
сплэн 3008 кое-где 3012 7листов 1.5*2(часть осталось) = 330р*7=2310
всё остальное имелось, строительный фен и валик.Всё делалаось поэтапно, на пол, потолок и заднюю полку ушло 4 дня , с утра до ночи каждый день.Одному сделать почти нереально,так что ищите помощника.капот,двери багажник еще дня 3-4 точно уж и не помню, можно одному проделать.
Вот собственно и всё - это вкратце. Будут вопросы обращайтесь.
Лично мне похоже для ШИ нужно немного дозреть. После езды на нашей классике всё так непривычно тихо![]()
Тихо? Это не на долго... ;D Скоро привыкните и станет громко! (Я тоже с классики пересел)Лично мне похоже для ШИ нужно немного дозреть. После езды на нашей классике всё так непривычно тихоSad
А на счёт почему одному делать шумку сложно, я не понял... Скока раз делал, всё намана. Ну если тока торпеду снять, или потолок, тогда да, без помошника тяжко...
+100! Абсолютно верно!Лично мне похоже для ШИ нужно немного дозреть. После езды на нашей классике всё так непривычно тихо![]()
И это верно! Делал шумку один,даже с крышей проблем не возникло!!!Тихо? Это не на долго... ;D Скоро привыкните и станет громко! (Я тоже с классики пересел)
А на счёт почему одному делать шумку сложно, я не понял... Скока раз делал, всё намана. Ну если тока торпеду снять, или потолок, тогда да, без помошника тяжко...
Вы, ребята, спецы-гиганты в работе.
Чуть раньше у меня образовался месяц свободы часов по пять в день в санатории. Я первый раз приступал к полной вибро-шумо-теплоизоляци и, решив, что в моем случае невозможно сделать правильное трехслойное покрытие (три раза повторять одну и ту же работу) купил комбинированый материал 10 и 6 мм. (три в одном флаконе), шумопоглащающую мастику для внешних арок, днища, прозрачную антигравийку для порогов, низа дверей и антикоррозийку. Правда, не зная нормы достаточности, делал совершенно полную ВШТИ, все сплошь, включая стойки в салоне, арки и силовые элементы в подкапотном пространстве, крылья со снятием...
ЭРГО. Без трафаретов и опыта - трудозатраты огромные, сопоставимые или превышающие стоимость в сервисах. Но надо принимать во внимание, что у них 20-25% - материалы, остальное - работа.
В качестве досуга, хобби, занятия с любимой машинкой - я занял время, получил удовольствие и познакомился с аппаратом. В качестве целесообразности - лучше подкопить денег и сдаваться мэнам.
Результат: слушаю музыку и спокойно разговариваю на 120 км/час, гораздо мягче отрабатываются ямы и бугры. Но мерседеса получиться не могло и не получилось.
Из реальных советов: 1. обязательно оклеить короб мотора вентиляции и воздуховода в подмоторном пространстве(на моторном щите); 2. начинать обрабатку с вогнутых поверхностей (ниша запаски в багажнике, например), отрезая заготовку по длинам кривых, укладывая снизу, надрезая складки и вырезая треугольники по месту стык-в-стык. Все остальное растолковывалось множество раз
Успехов.
Чем проклеивал и что даёт? И сделай фото пожалуйста.Из реальных советов: 1. обязательно оклеить короб мотора вентиляции и воздуховода в подмоторном пространстве(на моторном щите