подскажите пожалуйста как поставить нулевик конусный на 16кл. Ксюху!!!!! какие + и -??? зимой надо его снимать или нет??? зарание благодарю!!!
подскажите пожалуйста как поставить нулевик конусный на 16кл. Ксюху!!!!! какие + и -??? зимой надо его снимать или нет??? зарание благодарю!!!
А смысл какой его ставить? Он один ничего тебе не даст!
Для холодово. Установка "нулевика" в большей степени необходима на машинах с турбонаддувом. В Вашей ситуации этого делать не стоит, тем более, что его установка повлечет за собой снятие датчика температуры потока воздуха, изменение начальных температурных установок в ЭБУ переустановкой программы, иначе кроме увеличенного расхода топлива и хлопков под капотом Вы ничего не получите. Удачи!!!
Эээх Юля ПростиНо помоем ты заблуждашься. Для начала о турбовых машинах..ПО крайней мере что я видел и ездил на стоке: Субару STi, Фокус ST - где это там нуливик))) там обычный штатный фильтр! А нуливик просто установленый ничего не даст турбомотору... так как по себе знаю, не покупают на некси комплекты холодного впуска или интеркулеры, а ведь толк только от них ИМХО... Насчет хлопков под капотом - ездили с нулевиком?! С чего такой вывод... Я ездил с ним и на нексии тоже ездил... крутя двигатель до отсечки и резко переключая передачи без сброса газа кроме рева под капотом нет хлопков))) Нуливик слышно только на средних и высоких оборотах... на холостом его вообще не слышно... Кстати кому как а мне звук нуливика очень нравится лучше прямотока слух ласкает))) после приятного звука для нексии полезность нуливика заканчивается...
Первый раз услышал что снимают датчик температуры воздуха))) слушал что ставят широкополосный или убирают лямбда зонд но помоему это не датчик температры или тут я не прав???Насчет расхода... С чего ему вырости??? Как правило он не изменяется))) Ну а для двигателя и его ресурса все равно если только это не дешовый нуливик и его не моют постоянно...
2Julia Создается ощущение, что ты не очень понимаешь в ДВС и расказываешь с чужих слов.Для холодово. Установка "нулевика" в большей степени необходима на машинах с турбонаддувом. В Вашей ситуации этого делать не стоит, тем более, что его установка повлечет за собой снятие датчика температуры потока воздуха, изменение начальных температурных установок в ЭБУ переустановкой программы, иначе кроме увеличенного расхода топлива и хлопков под капотом Вы ничего не получите. Удачи!!!
2All - Прибавка от нулевика на нексии мизерная, проблемы могут быть только в сильную жару в пробках. Еслиставить не конус,а в штатное место, то проблем вообще никаких. Крутится движок полегче после 4 тысяч, звук движка меняется, вот в общем и все. По хорошему, сначала валы и шестерни надо ставить, а потом прямоток и нулевик.
друзья а можно по подробнее как что ставить что снимать ну вообще как там чего!!! спосибо!!! и если можно скиньте фотки!
ну а какие проблемы есть с ним??? или ньюансы??? подскажи!
зимой надо его снимать или нет?????????????????????????????????![]()
Ды вроде никаких проблем и нюансов ??? Я зимой не снимаю... единственное мою его зимой каждые 5 тыс. а летом каждые 2тыс. пробега! Может кто что еще тебе и скажет о нюансах и проблемах у меня с ним нет никаких проблем)))