Like Tree2сказали спасибо
  • 1 сообщение от Slaveni
  • 1 сообщение от Slaveni

Глохнет двигатель при нажатии педали сцепления с тормозом

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Богдан21
    Участник

    Глохнет двигатель при нажатии педали сцепления с тормозом

    Доброе время суток.
    Такая ситуация. Вчера ездил делать сход развал. Выехал из сервиса проехал 1 км. Заглохла машина. Дотолкал до сервиса обратно. Не было искры. Заменили трамблер и поставили свечи (не новые) но хорошие по словам мастера. Отдал он их мне за бесплатно. Уехал домой ,проехал не мало км. Сегодня с утра завел машину,прогрел все порядке. Грелась она на 1500 оборотах.Обороты не палали до тех пор пока не заглушил машину.Завел 850-900. Но при езде в пробках машина начала глохнуть. Включаешь нейтралку, или при езде надимаешь сцепление и тормаза падают сразу обороты и машина глохнет. Поставил новый старый регулятор холостого хода. Вечером, на работе, машина грелась на 2500 оборотах потом вообще на 3000 тысячах. Заглушил.Завел обороты на 850-900. Но машинка дрожит при этом,обороты плавают. Ехал в пробках одновременно нажимая на тормоз и газ что бы не глохла,такая беда. Кстати она перестала глохнуть после 13 км езды домой... может свечи которые поставили плохие? И их нужно заменить?


  2. #2
    Slaveni
    Старожил
    В первую очередь надо проверить датчик скорости автомобиля (ДСА) и контакты в фишке на предмет окисления.

  3. #3
    Богдан21
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    В первую очередь надо проверить датчик скорости автомобиля (ДСА) и контакты в фишке на предмет окисления.
    Это самому реально? А то что на холостых она грелась 3000 оборотов, это ж не спорткар) и в конце концов она перестала глохнуть после 13 км где то...

  4. #4
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Богдан21 Посмотреть сообщение
    Это самому реально?
    При желании реально. http://andaewoo.ru/Datchiki-dvigatelja.html

    Цитата Сообщение от Богдан21 Посмотреть сообщение
    А то что на холостых она грелась 3000 оборотов
    Причина может быть и в датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или в его разъёме. Конкретного и точного ответа получить сложно, потому что некоторые неисправности могут быть по разным причинам. Может быть виновата проводка, потому что внутри жгута провода соединены кусками с помощью обжимок. В них может появиться плохой контакт из-за окисления. А из-за этого могут и холостые плавать и обороты подниматься и глохнуть. Надо начинать с малозатратного и легкодоступного. Ну, а если мало понимаете в принципе управления инжекторными двигателями, лучше найти хорошего мастера. Ещё раз повторюсь - однозначного совета по Вашей проблеме никто не даст.

  5. #5
    Богдан21
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    При желании реально. http://andaewoo.ru/Datchiki-dvigatelja.html

    Причина может быть и в датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или в его разъёме. Конкретного и точного ответа получить сложно, потому что некоторые неисправности могут быть по разным причинам. Может быть виновата проводка, потому что внутри жгута провода соединены кусками с помощью обжимок. В них может появиться плохой контакт из-за окисления. А из-за этого могут и холостые плавать и обороты подниматься и глохнуть. Надо начинать с малозатратного и легкодоступного. Ну, а если мало понимаете в принципе управления инжекторными двигателями, лучше найти хорошего мастера. Ещё раз повторюсь - однозначного совета по Вашей проблеме никто не даст.

    Я когда заправил полный бак она перестала глохнуть.. когда приехал на заправку было 7 литров бенза где то.. но странно что она на некоторое время перестает глохнуть ,когда проедешь км 10

  6. #6
    Slaveni
    Старожил
    Если топливный насос начал умирать, при полном баке он ещё даёт необходимое давление, т. е. даёт где-то предельно 3 атм. без запаса (норма 5-6). А, при уровне топлива в баке меньше половины, давление топлива уже недостаточно. Поэтому двигатель будет глохнуть. Вообще, меньше 10 литров в баке, вредно сказывается на сроке службы насоса. Может ещё забита сетка в бензонасосе или забит топливный фильтр.

  7. #7
    Богдан21
    Автор темы
    Вопрос решен. Перестали плавать обороты. И двигатель больше не глохнет при нажатии педали на сцепление с тормозом. Было сильное напряжение на аккумулятор. Взял на разборке другой генератор, установил и проблема решилась. Так же перестали ярче гореть фары при нажатии на газ, и печка работает ровно, ранее при нажатии на газ она надувала сильнее))) Но есть минус, печка стала слабее греть. Холодно

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2015, 11:58
  2. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 17:32
  3. Шум в двигателе при нажатии педали газа
    от NewCODE в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 09:51
  4. Появился скрип при нажатии педали сцепления, подскажите как быть(((
    от Максималистка в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 12:00
  5. в конце "выхода" педали сцепления на педали явный щелчок))))
    от m535i в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •