Нужны эталонные показатели двигателя a15mf, нигде не могу найти.
Нужны эталонные показатели двигателя a15mf, нигде не могу найти.
Я просто поддержал темку![]()
Мне же тоже интересно![]()
отсель:
http://nubira-club.com/index.php?sho...dpost&p=197613
Автор изначально наивно полагал, что можно с условно рабочего двигателя снять характеристики и прописать их как эталонные. Но все двигатели и внешние условия разные. Как можеть быть эталонной температура воздуха? А ведь от неё зависит количество топлива, нужное для поддержания заданных оборотов. И т.д. Разброс характеристик двигателей, износ форсунок, качество свечей зажигания, качество топлива, состояние впуска и т.д и т.п. в каждом случае разные, поэтому не может быть никаких эталонных значений. У кого-то новые форсунки делают классный факел и топливо сгорает эффективно, поэтому длительность впрыска будет малой, у кого-то большей. Факторов уйма. Поэтому со временем на эталонные параметры забили.
Какие то интервалы с зависимостями должны быть.. Надо будет тырнет по-рыть.
Это устроит? Нормальные показатели Dw_scan.zip
то, что в файле
Анализ данных: ниже приведу описание показаний и типовые значения для нормально работающего двигателя,
а так же возможные причины отклонения от нормы.
Обороты двигателя - ну с этим понятно
SparkAdvance(Угол опережения зажигания) - плавает на ХХ 7-16, с учётом того что начальный +10град.
MAP/int airtemp(температура поступающего воздуха) - датчик в воздухане
Inj Pulse(длина импульса впрыска) - нормально 3.2 - 3.5, если больше, то это говорит о загрязнении форсунок
Положение дросселя - показывает процент открытия дроссельной заслонки, на ХХ должно быть 0, при включённом
зажигании медленно нажимаем педаль газа до упора, показатель так же ровно должен изменяться, без резких скачков,
что говорит о нормальной работе ДПДЗ
O2-датчик(L-зонд/RCO) - на автомобилях с Датчиком Кислорода показывает выходное напряжение ДК. На автомобилях
без ДК показывает напряжение потенциометра CO, нормальное значение 550-650, если больше - возможно завышено СО,
если СО при этом в норме, то забиты форсунки.
IDLE Air Control(регулятор ХХ) - отображает количество шагов регулятора холостого хода, нормальное значение 20-30,
если больше - то забит сам регулятор ХХ (снять и протереть), если меньше(стремится к нулю) - есть подсос воздуха
во впускном коллекторе.
BATT/IGN(бортсеть) - напряжение бортсети
FuelIntegrator(октан-корректор) - отображает положение фишки октан-корректора - 80, 91, 95, если фишки нет - 91
Vehicle Speed(скорость) - скорость автомобиля
Prom ID(код программы) - код прошивки
А с РХХ нужно смотреть и на давление на впуске, если оно большое, а шагов мало - значит точно имеется подсос.