всем привет такой вопрос чем отличается движок от оплея аста 1.6 турбо от движка nexia 1.6 можно ли просто с опеля снять мозги поставить на нексию и турбину и будет ли все это работать
всем привет такой вопрос чем отличается движок от оплея аста 1.6 турбо от движка nexia 1.6 можно ли просто с опеля снять мозги поставить на нексию и турбину и будет ли все это работать
чем отличается двигатель от феррари и двигатель от ГАЗ-53 при условии что их объем одинаков и можно ли просто сняв мозги с двигателя феррари превратить ГАЗ в драг-рейсер
не снять турбину поставить ее вместе с коллектором и подключить мозги и раздузть выхлоп вот мне кажется просто этот движок тот же что на нексии 1.6 просто на нексии турбины нет ну и увеличиь камеру сгорания разжать мотор чтоб не было детонации я ваще как еще не автомеханик но учусь так что могу быть не прав под турбу же надо не под большое давление нужно прошить мозги заменить коллектор нужен под турбину турбину форсунки побольше давления в топлевно рампе побольше и прошится онлайн обкатать и разжать мотор
Последний раз редактировалось yeard; 04.01.2015 в 00:11.
Подключить мозги астры к нексии проблематично. Там несколько вспомогательных систем, без которых машина не заведется(приборная панель, иммобилайзер и прочее прочее)
Дальше, сам мотор расчитан на большее тепловыделение(кованные поршня, улучшенное охлаждение масла и ОЖ), стальная прокладка
Че еще могу добавить.
У меня на даче лежат два сцепления, Daewoo и Opel. По форме одно и то же. Но за полгода Daewoo все проржавело, а опелевское как было, так и осталось. Отличие в самом материале
вот учись, но не на турбомоторах... это дорого
проще всего учиться на вазах, на них все есть стоит дешевле в 2 раза и написанно по ним больше всего... и порекомендовал бы читать не то что на форумах пишут а то что в книгах пишут, почитай что такое степень сжатия на что влияет и какие процессы происходят при ее увеличении, ибо в турбо моторах она динамическая, разберись сначала со злой зажатой атмосферой, у меня опельмотор с нексиевским низом и верхом от 1,3 имел степень 13,6 и ехал только на газу причем даже интереснее чем двушка восьмидырочная.
а если поставить на нексию январь разжать мотор и немного дуть к примеру 0.4бара и разжать степень сжатия до 8.5 ?? придется менять поршня на кованные мне кажется нет потомучто нагрузка будет не такая фатальная!
да давление не показатель сколько воздуха в килограммах дуть собрался? стоковые шатуны и колено держат спокойно 200 сил вот считай. болты маховика и шатунов под замену на АРП иначе оторвет. вкладыши или ACL или хотябы кольбен с мале.. маслонасос даже не знаю... потянет ли он..
я даж меньше собираюсь задувать до 170 сил
и смысл? поставь 2,0 атмо и езди улыбайся что твои 1,6 турбо с 0,5 избытка что 2,0 атмо будет иметь крутящий соответсвенно затратам.
я именно хочу переделать родной движок