двигатель OPEL ASTRA J

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    yeard
    Участник

    двигатель OPEL ASTRA J

    всем привет такой вопрос чем отличается движок от оплея аста 1.6 турбо от движка nexia 1.6 можно ли просто с опеля снять мозги поставить на нексию и турбину и будет ли все это работать


  2. #2
    alex218
    Старожил
    чем отличается двигатель от феррари и двигатель от ГАЗ-53 при условии что их объем одинаков и можно ли просто сняв мозги с двигателя феррари превратить ГАЗ в драг-рейсер

  3. #3
    yeard
    Автор темы
    не снять турбину поставить ее вместе с коллектором и подключить мозги и раздузть выхлоп вот мне кажется просто этот движок тот же что на нексии 1.6 просто на нексии турбины нет ну и увеличиь камеру сгорания разжать мотор чтоб не было детонации я ваще как еще не автомеханик но учусь так что могу быть не прав под турбу же надо не под большое давление нужно прошить мозги заменить коллектор нужен под турбину турбину форсунки побольше давления в топлевно рампе побольше и прошится онлайн обкатать и разжать мотор
    Последний раз редактировалось yeard; 04.01.2015 в 00:11.

  4. #4
    Swazzi
    Старожил
    Подключить мозги астры к нексии проблематично. Там несколько вспомогательных систем, без которых машина не заведется(приборная панель, иммобилайзер и прочее прочее)
    Дальше, сам мотор расчитан на большее тепловыделение(кованные поршня, улучшенное охлаждение масла и ОЖ), стальная прокладка

    Че еще могу добавить.
    У меня на даче лежат два сцепления, Daewoo и Opel. По форме одно и то же. Но за полгода Daewoo все проржавело, а опелевское как было, так и осталось. Отличие в самом материале

  5. #5
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от yeard Посмотреть сообщение
    я ваще как еще не автомеханик но учусь
    вот учись, но не на турбомоторах... это дорого
    проще всего учиться на вазах, на них все есть стоит дешевле в 2 раза и написанно по ним больше всего... и порекомендовал бы читать не то что на форумах пишут а то что в книгах пишут, почитай что такое степень сжатия на что влияет и какие процессы происходят при ее увеличении, ибо в турбо моторах она динамическая, разберись сначала со злой зажатой атмосферой, у меня опельмотор с нексиевским низом и верхом от 1,3 имел степень 13,6 и ехал только на газу причем даже интереснее чем двушка восьмидырочная.

  6. #6
    yeard
    Автор темы
    а если поставить на нексию январь разжать мотор и немного дуть к примеру 0.4бара и разжать степень сжатия до 8.5 ?? придется менять поршня на кованные мне кажется нет потомучто нагрузка будет не такая фатальная!

  7. #7
    Summer
    Старожил
    да давление не показатель сколько воздуха в килограммах дуть собрался? стоковые шатуны и колено держат спокойно 200 сил вот считай. болты маховика и шатунов под замену на АРП иначе оторвет. вкладыши или ACL или хотябы кольбен с мале.. маслонасос даже не знаю... потянет ли он..

  8. #8
    yeard
    Автор темы
    я даж меньше собираюсь задувать до 170 сил

  9. #9
    Summer
    Старожил
    и смысл? поставь 2,0 атмо и езди улыбайся что твои 1,6 турбо с 0,5 избытка что 2,0 атмо будет иметь крутящий соответсвенно затратам.

  10. #10
    yeard
    Автор темы
    я именно хочу переделать родной движок

Похожие темы

  1. Колечки в приборную панель то Opel Astra F
    от volos в разделе Интерьер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 22:37
  2. Nexia или Opel Astra G
    от ilnar в разделе Покупка
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 18:42
  3. Opel Astra\Ford Focus
    от Jet81 в разделе Об авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •