Проводка сложная?
Мотор с25хе,Воксхолл калибра,полицейские валы,полицейская прошивка
КПП-ф25,гп-с3,72
Свапали долго,где-то 1,5 месяца,сами варили кастомные опоры на родные подушки,выхлоп,привод кулисы,кто знаком с асконой,тот поймет.Вчера выехали,с одним водительским сиденьем.Я стойко держался за ручку пассажирской двери,чуть не оторвал ее.Валит нехило.
- - - Добавлено - - -
Неособо,подключение сходно с НЕ,даже иммо смогли оставить в родной косе.
Кстати,стоило это все недорого,1200 долл.В свап входило:мотор,кпп,ВСЯ коса с кали(даже к фарам и дверным концевика,кил 30 проводов)2 подрамника,стойки с 280 тормозами ате,родные воксхолловские колеса с резиной,ну весь обвес мотора
- - - Добавлено - - -
Неособо,подключение сходно с НЕ,даже иммо смогли оставить в родной косе.
Кстати,стоило это все недорого,1200 долл.В свап входило:мотор,кпп,ВСЯ коса с кали(даже к фарам и дверным концевика,кил 30 проводов)2 подрамника,стойки с 280 тормозами ате,родные воксхолловские колеса с резиной,ну весь обвес мотора
- - - Добавлено - - -
Раньше в ней стоял 18е,с коробкой с3,94.Перекочевал на мою багги
А на самом моторе много датчиков?
Я думаю,все известные тебе датчики:ДМРВ,ДПКВ,ДПРВ,ДТОЖ и т.д.
А к салонной проводке как подключали по OPEL TIS ? Или по книге по ремонту?
Кароче, как поняли, куда надо плюс, а куда минус на проводке подавать?
Схемы есть,мне Мрак ссылку скидывал,самое сложное было подключть приборку Кали,родная у него ЛСД стояла.А моторную косу ваще просто:зажигание,постоянный плюс,земля и т.д. Там по схемам все видно.Ты ж 18хе подключал?Я тоже когда сам с Не разбирался задавал вопросы Жене,Мраку,а потом схемы освоил,ничего сложного.Сложней всего приборка,т.к. пришлось старую выдирать.
Ага, подключал, подключал, так он мне и не завелся на родном мозге. Психанул и поставил я5.1