Нексии И жара в салоне.

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    albert21
    Участник

    Нексии И жара в салоне.

    И так мне установили доп радиатор на печку от кондеционера.То есть воткнули радиатор кондеционера.В машине жара только на оборотах 3 тысячи.Подсоеденили его вход радиатора на обратку дросселя тонкий сверху патрубок а выход на редуктор газовый а потом в бак расширитель.Все бы нечего но греет только на оборотах.Я же хочу переделать иначе.Вход подогрева коллектора толстый патрубок его на вход обратка тоже на вход.И поставить 3 ходовой кран.Коллектор закрыт радиатор открыт и на лето радиатор закрыт коллектор открыт.То есть обратка с радиатора будет зимой идти на вход коллектора.Кто что думает?А так печка жарит на оборотах хорошо.Но только на оборотах.Для трассы хорошо.И не надо мудрить термостат 92 заслонку уплотнять картон перед радиатором.Рециркуляцию через салон 50 на 50.


  2. #2
    IlyaD43
    Старожил
    Ну начнем по порядку.

    Термос на 92 градуса нужен нетолько для того чтобы печка хорошо жарила, но и для того чтобы двигатель быстрее прогревался, и не выстужался когда термос открывал большой круг.

    Заслонку теперь действительно уплотнять не надо.. ее теперь придется держать в среднем положении между холодно и горячо. ибо теперь в обоих дырах горячо.

    Радиатор всеравно желательно утеплить. Да не просто радиатор, а все щели на морде чтобы холодным воздухом не понижалась температура под капотом.
    Когда двиг продувает на сквозняк то всеравно температура ож будет ниже.

    Обратку ДЗ надо было изначально делать ниже бачка ОЖ ибо так приходитс греть на 1.5литра меньше тосола, и конечная температура ОЖ повышается.

    Рециркуляцию 50/50 делают любители... мне вот лично шум печки не нравится.

    Второй радиатор начинает греть только на оборотах потому что сечение шланга слишком тонкое, и на холостых он не может оперативно продавливать массу воды в патрубках.

    Да и подогрев дросельной заслонки берется из входного патрубка на печку с помощью тройника под коллектором.
    Я бы этот тройник вообще убрал, кинул бы шланг напрямую на вход в печку, а выход бы уже запитал на дополнительный радиатор и дросельную.
    Вот тут бы пригодилс 3-х ходовой шарокран чтобы выставлять поток между давкой с обратку печки в двигатель и дополнительным радиатором. Чуть поджимаем обратку и начинает давить в доп радиатор, а выход из доп радиатора надо сделать после 3-х ходового крана.

    А вообще нагружать патрубок печки что вход что выход не есть правильно... ибо чем менше будет ответвлений , тем быстрее и больше воды будет через него проходить. следовательно температура на радиаторе будет выше.



    Лично я хз. у меня обратка ДЗ ниже бачка ож. сток термостат, не утепленная морда, но заслонку зима лето я закрываю резким движением из крайнего положения холоднов крайнее положение жарко, так чтобы аж хлопок внутри печки раздался. И она по настоящему закрывается до конца. После 20-ти минут езды по городу в -15 в машине приходится на минимум обдув включать, ибо становится чрезвычайно жарко. В морозы больше 20-ти утепляю морду. И тепла в салоне предостаточно.
    А если заслонку закрыть из какогонибудь промежуточного положения и плавно, то нифига она не закрывается и в машине холодно!
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 21.12.2013 в 14:03.

  3. #3
    albert21
    Автор темы
    твой вариант тоже хорош.

  4. #4
    Neximan
    Участник
    Попробуйте поставить помпу на подкачку. Я ставил. Бош или китай.

  5. #5
    Agent
    Участник
    Цитата Сообщение от Neximan Посмотреть сообщение
    Попробуйте поставить помпу на подкачку. Я ставил. Бош или китай.
    Я ставил помпу. Помогает только на холостых. Ну и режим "rest" появляется ))
    Так что, в принципе, вещь хорошая, но полностью проблему не решает.

  6. #6
    Neximan
    Участник
    Цитата Сообщение от Agent Посмотреть сообщение
    Я ставил помпу. Помогает только на холостых. Ну и режим "rest" появляется ))
    Так что, в принципе, вещь хорошая, но полностью проблему не решает.
    Надо понять, что то что дерьмово сконструировано, либо испорчено узбекскими гениями, то никогда не будет работать как надо. Вариантов нет, либо вкладывать немало денег и исправлять конструктивные недостатки.

  7. #7
    Summer
    Старожил
    печка у меня в нексии лично жарила так что ботинки плавились) ищите косяк в заслонках и промойте радиатор печки.

  8. #8
    bercut
    Старожил
    В Пятигорске бывает мороз?В Ташкенте такая же зима как и вас и о проблемах с печкой там даже не думают.

  9. #9
    Summer
    Старожил
    и мороз бывал до 30 и ездил я на ней за 3 - 10 тыс км и в уфу и в иркутск и питер и тверь

Похожие темы

  1. Жара от радиатора печки летом? Попробуем исправить
    от andrew82 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 05:33
  2. Лето, Жара, Кондиционер
    от Elemo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 13:44
  3. Жара. Подарок от правительства.
    от kvinto в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 11:59
  4. Толи жара страшная толи сломалось что. Помогите!
    от Хоха в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 00:46
  5. Жара или в сервис?
    от Son of the Mask в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •