Вообще у меня ее нет, хочу вот внидрить ее туда, уменьшит ли это вибрацию на холостых или не заморачиваться?
Вообще у меня ее нет, хочу вот внидрить ее туда, уменьшит ли это вибрацию на холостых или не заморачиваться?
а у меня стоит соединение около штанов прям у двигателя. соединение без гофры но гибкое (какие-то пружинки стоят). я думаю что это вместо гофры.
У меня две авто Транспортер и Ксюха. Стоит гофра на обоих. Значительно снизились шумы и вибрации. На ксюхе стоит вместо проставки котолизатора. на девяточных флянцах. По свободе выложу фото. Но вещь полезная.
"Девяточные флянцы" прямо таки скажем не лучшее решение.
у тебя катализатор стоит под выпускным коллектором ? если стоит то просто купи новую или бу приемную трубу с гофрой.
А если купить приемную трубу с гофрой от новой нексии, подойдет к старой?
Если есть вибрации, то срочно меняй все 3 подушки двигателя и только оригинальные. В свое время я врезал в стандартную выхлопную систему гофру. При этом гасится вибрация в момент переходных режимов, когда двигатель передергивает. Но это не имеет большого значения для машин с мкпп. У меня акпп и двигатель немнооо перемещается в подкапотном пространстве. Вот там без гофры никак.
У меня все подушки недавно менялись, но на ХХ есть небольшая вибрация (свечи, провода и остальная ВВ-часть в норме).