Like Tree1сказали спасибо
  • 1 сообщение от kirillka

Вопрос к тем кто устанавливал двигатель С20XE в нексию

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Колян 480
    Участник

    Lightbulb Вопрос к тем кто устанавливал двигатель С20XE в нексию

    Имеется двигатель, коробка, проводка на двигатель мозги, всё это чудо с лады 21106 (собственно имеется весь автомобиль только вот щас в раздумьях стоит ли его забирать).
    Вопроc:
    1) проводка двигателя подходит к родной проводке нексии, насколько я помню там две большие фишки отделяюшую проводку двигателя и ЭБУ от всей проводки авто (в десятке коса двигателя родная опелевская)? электроника потом вся работает например тахометр, датчик температуры двигателя?

    2) управление печкой остаётся тоже самое вакумное или надо чтото переделывать?

    3) гидроуселитель там куда устанавливается?

    4) и крепления двигателя остаются родные или надо чтото переделывать?


  2. #2
    ilvasl
    Старожил
    ух ты ёёёёёёёёёёёё....... Вот это выбор........ Взять 106 и перекинуть силовую установку в Ксю.... Вы хорошо подумали?

  3. #3
    Summer
    Старожил
    коса эбу стыкуется но не фишка в фишку, все работает все показывает, на хе нет штуцера под шланг вакума управления печкой, придется врезать в впускной коллектор штуцер, ГУР там на кранштейне между мотором и радиатором, прикручен к двигателю, правая лапа двигателя нужна с бигблокового кадета или с эсперы двухлитровой, все вроде уже не раз разжованно пользуйся гуглом и яндексом
    и насчет "Хорошо подумали" я бы взял не думая..

  4. #4
    Колян 480
    Автор темы
    Подумал хорошо, просто 106 очень сильно повреждена ей неуступила дорогу девочка на RAW4, так что востонавливать её нет смысла.
    Насчёт пользоваться яндексом, перелазил уже весь инет толком ничего нет, единственное что нашол стоящее это сдесь на форуме и то там нет подробной информации, в основном все раздувают стоит ли ставить или нет, а по поводу установки нечего нигде не сказано, вот и хотелось пообщаться с людьми которые имеют опыт по установке XE двигателя.
    Как я понял для подключения проводки мне толком ничего неподскажут, нужно будет искать хорошего автоэлектрика.
    Насчёт правой лапы двигателя спасибо, где то я натыкался уже на такую информацию.
    А по проводке никто больше ничего не подскажет?
    И ещё вопрос насчёт правой лапы двигателя, сколько не находил фоток в инете правая лапа двигателя эсперо такая же как и у меня.
    Последний раз редактировалось ????? 480; 14.12.2012 в 23:06.

  5. #5
    Summer
    Старожил
    такая вроде, но по факту не такая, по электрике, курите схемы по мотронику 2,6, в 106 рестайловый ХЕ, к штатной проводке понадобится подключить: постоянный +
    + зажигания
    + зажигания и + постоянный в диагностическом разъеме, иначе чек гореть не будет мотор может не заводиться, точно не помню уже но какая-то там фигня с этим у нас уже была,
    провод на лампу чека,
    провод на тахо,
    + на реле бензонасоса,
    провод к бензонасосу,

    ну и не ищи установку хе в нексию не найдешь... ищи в кадет, астру и пр. опеля, в ланос скорее всего тоже не найдешь

  6. #6
    Колян 480
    Автор темы
    Спасибо за информацию, буду думать...

  7. #7
    ilvasl
    Старожил
    Я бы подумал немного о другом... Итак, есть битая 21106 и Ксю. Косяк стандартного Таза - это ненадежная механическая часть и идиотское исполнение по передней подвеске и точкам крепления рычагов. Смотрим на 21106 и видим следующее: силовая установка отличная (на неё и облизываемся кстати), А-групповое шасси (подрамник, свои треугольные рычаги, другие поворотные кулаки и ступицы, более мощные привода), колея шире на 60мм. относительно обычного Таза. И вот что мы видим: все слабые места и узлы стандартного Таза ликвидированы, кузов мощный, с хорошим запасом прочности... Теперь смотрим на Ксю: хлипкий кузов из фольги и пластилина... Этим можно все и закончить.
    Если бы у меня была битая 106-я и Ксю, то я бы продал нах Ксю и починил бы 106-ю даже если бы это было сопряжено с заменой кузова.

  8. #8
    Колян 480
    Автор темы
    Востановление 106 требует больших вложений, если б я был заядлым фонатом 106-ой то я б наверно так и сделал... Легче тогда продать нексию и купить сразу хорошую машину чем востанавливать 106-ю

  9. #9
    Nikita Slesar
    Старожил
    http://www.lanos.in.ua/forum/lofiver....php/f312.html украинский Ланос Клуб.Свапа полно,даже V6.

  10. #10
    kirillka
    Старожил
    просто добавлю на всякий случай http://manta.decals.ru/dvg01.htm вроде очень полезно должно быть

Похожие темы

  1. Кто на нексию 8кл ставил распредвал от ОКБ-Двигатель
    от Артур 757 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 21:04
  2. 1/2OFF Вопрос к тем, кто ездит на газе или разбирается в бытовых баллонах
    от Nomemory в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 10:54
  3. Вопрос к тем ,кто использует кондиционер
    от Морозов Александр в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 22:43
  4. Вопрос тем, кто занимается "настоящим" тюнингом дэушки
    от Zepp в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 21:22
  5. Вопрос тем кто менял подсветку в кнопках
    от best.Kir в разделе Интерьер
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •