Как довести мотор до 120-130 лс???

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41
  1. #1
    ТимС
    Участник

    Как довести мотор до 120-130 лс???

    Как довести мотор до 120-130 лс???И каков примерен будет бюджет???Если кто знает подскажите!!!


  2. #2
    Jet81
    Старожил

    Как довести мотор до 120-130 лс???

    тык 100, напиши СВВ в личку.

  3. #3
    SvyatoY
    Старожил

    Как довести мотор до 120-130 лс???

    Как довести мотор до 120-130 лс???И каков примерен будет бюджет???Если кто знает подскажите!!!
    в 1.5-2 раза хочешь увеличить ксюшкин двиг - тогда лучшесразу другой ставить!!!! дешевле и не геморно.

  4. #4
    ТимС
    Автор темы

    Как довести мотор до 120-130 лс???

    Ну я образно написал ну хотя б где нибудь 110 115!Я на форуме читал где то что Дизелю сделали за 15 тыщ и выдавал 115 110 лошадок

  5. #5
    Drag Racer
    Участник

    Как довести мотор до 120-130 лс???

    Турбину воткнуть))

  6. #6
    ROVSCHE
    Участник

    Как довести мотор до 120-130 лс???

    Вахид ниче не надо втыкать.
    Расточка, портинг, валы, рессивер, выпуск, чип и будет те 130
    smb motorsport сняла с опелевского 1,6 264л.с. но это кольцевой мотор, так шо удачи.

  7. #7
    burn
    Участник

    Как довести мотор до 120-130 лс???

    Расточка, портинг, валы, рессивер, выпуск, чип и будет те 130

    и как это все отразится на ресурсе?

    и по ценам сорентируй, хотябы по вашим местным..

  8. #8
    Zlodei
    Участник

    Как довести мотор до 120-130 лс???

    Нормльный тюнинг будет стоить 50-100т.р. И то не предел...
    А ресурс конечно упадёт, хотя опять же смотря какие запчасти, и смотря как ездить будешь!
    У меня знакомый Маршрутчик двигатель газельки убил за 10тыс!

  9. #9
    mixa
    Старожил

    Как довести мотор до 120-130 лс???

    сейчас в проекте установка ГБЦ ДЭУ нубира 1,6 16 кл. в стоке 109 л.с. - катализатор + облегчение впуска.... все это на Я 5.1 под ДАД... интересно что на их впуске регулируется длинна выскного коллектора ... валы в ГБЦ изначально "злее" 10,0 подъем фаза 241 гр (соответствие опелевскому X16XE) думаю уж 120 л.с. выжму ибо низ я меня 1:1 по диаметру и ходу поршня.. хотя СЖ побольше будет ибо выемка в ИХ порншях намного больше чем в моих от опеля 16SV...

  10. #10
    gauver
    Участник

    Как довести мотор до 120-130 лс???

    ТИМС какой у тебя двиг 8 клапанов или 16?
    если 8 то 1 ставь плоские поршня,16 клапанную голову ,расточка до 1.6, нуливик с инерционным надувом и выхлоп 4-2 + дельная настройка мозгов =120 точно получется=)
    а если 16 то просто,расточка,плоский поршня, выхлоп,надув и настройка мозгов=)
    первый вариант порядка 50тыш минимум
    второй вариант от 30тыш
    P.S:если еще колено другой купить у свв к примеру к любому из вариантов еще 10 тыш накидывай но вполне возможно что еще 5-10 кабыл можно будет выжать=)

Похожие темы

  1. Nexia до 120 000
    от BJIAD в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 20:14
  2. 120 000км. Большое ТО. Кто,что менял до 120 тыс.
    от Temandr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 17:48
  3. Выбор Ксюхи до 120 000
    от clavka1 в разделе Покупка
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 10:56
  4. Разгон до 120!
    от Max-11 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 10:56
  5. Что легковозможно - и как довести до Совершенства?
    от Trouble в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •