Предложение для клуба к 23 февраля.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    svv
    Старожил

    Предложение для клуба к 23 февраля.

    Доработка дроселя делается по новой технологии. Всё началось с МД-тюнинга.При малом открытии заслонки есть небольшой прирост динамики. Суть доработки заключается в проточке довольно глубоких фасок заданной формы в зоне начала открытия заслонки. При этом при малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение с доработкой больше. За счёт этого больше поступает воздуха в двигатель. Расход остается на прежнем уровне, экономия мала. Так же появился один побочный эффект.Если его так можно назвать. При небольшом нажатии на педаль, ощущается хороший прирост динамики, а вот дальше , вроде ожидаешь большего прироста, а его нет. Вернее есть но не той интенсивности как с началом движения педали. И это происходит из за того, что при открытии заслонки далее, она проходит над фаской, а дальше диаметр дросселя остаётся прежним, а не увеличенного сечения. Как раз при переходе заслонкой зоны окончания проточенной части и не ощущается нарастания динамики прежней интенсивности. Было принято решение отойти от технологии МД-тюнинга и разработать свою технологию доработки исключающей недостатки МД-тюнинга. Опытным путём дорабатывались дроссельные узлы подбирая оптимальные профили, сферы, длину и глубину обработки. В итоге добились увеличения динамики в более широком диапазоне хода педали и оборотов двигателя. Но самый большой прирост в динамике приходится от малого открытия заслонки и до среднего положения. В итоге добились намного лучших результатов, чем технология МД-тюнинга и практически исключили все недостатки.
    В целом можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но прирост динамики даётся на малом и среднем открытии заслонки и немного на большом открытии. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики во всём диапазоне открытия заслонки, но таких ДЗ не производят, и взять их негде. Переделка дроселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая.Вот тут и может пригодится технология доработки ДЗ для желающих улучшить динамику своего авто. бензина не увеличивается. Для клуба мы делаем специальное предложение.

    Доработка дросельного узла 3000р.
    Чип тюнинг+доработка дроселя 5000р.
    Чип тюнинг 2500р.

    Распредвалы - 16V

    ДПМ 5 - Универсальные, тюнинговые распредвалы: равномерно прибавляют мощность и крутящий момент по всему диапазону оборотов.
    КИТ-1. Распредвалы, разрезные шкивы, прошивка, доработка дроселя, работа-18500р.


    Распредвалы - 8V

    ДПМ 5 - Универсальный, полнобазный тюнинговый распредвал, равномерно прибавляет мощность и крутящий момент по всему диапазону оборотов.
    КИТ-1. Распредвал, разрезной шкив, прошивка, доработка дроселя, работа-15500р.





    Так же возможно сделать промывку топливной системы Ecoclean BM - промывочная жидкость с уникальной рецептурой, предназначенной для химической очистки бензиновых двигателей. Обладающая избирательным действием по спец цене 1200р.

    Данное предложение актуально до 29 февраля 2012 года.


  2. #2
    FTT
    Участник

    Предложение для клуба к 23 февраля.

    Приветствую.
    SVV у вас осенью шился на R9, если дорабатывать дросель, нужно будет снова шиться?

  3. #3
    MakxXx
    Старожил

    Предложение для клуба к 23 февраля.

    график замера чему соответствует?

  4. #4
    FTT
    Участник

    Предложение для клуба к 23 февраля.

    Цитата Сообщение от MakxXx
    график замера чему соответствует?
    присоединяюсь к вопросу

    график замера стока и установленного КИТ-1 ??

  5. #5
    @Aleshka@
    Участник

    Предложение для клуба к 23 февраля.

    сколько будут стоить распредвалы с разрезными шестернями + доставка до Нижнего Новгорода? двигатель 16кл. a15mf. Просто в Москву в ближайшие месяца 3 приехать не получиться.

  6. #6
    svv
    Автор темы

    Предложение для клуба к 23 февраля.

    Цитата Сообщение от Fool!tOy
    Приветствую.
    SVV у вас осенью шился на R9, если дорабатывать дросель, нужно будет снова шиться?
    Нет не нужно перешиваться.

  7. #7
    svv
    Автор темы

    Предложение для клуба к 23 февраля.

    Цитата Сообщение от Fool!tOy
    присоединяюсь к вопросу

    график замера стока и установленного КИТ-1 ??
    Замер делали на лачетти 1.6. ВСХ стока нет, не сохранил я их. Знаю и помню точно,не одна машина не выдала своих паспортных данных.
    Цитата Сообщение от _Алексей_
    сколько будут стоить распредвалы с разрезными шестернями + доставка до Нижнего Новгорода? двигатель 16кл. a15mf. Просто в Москву в ближайшие месяца 3 приехать не получиться.
    В регионы пока не отсылаем валы.

  8. #8
    @Aleshka@
    Участник

    Предложение для клуба к 23 февраля.

    Цитата Сообщение от svv
    В регионы пока не отсылаем валы.
    понятно. а стоимость деталей какова будет?

  9. #9
    svv
    Автор темы

    Предложение для клуба к 23 февраля.

    Цитата Сообщение от _Алексей_
    понятно. а стоимость деталей какова будет?
    Перешлифовка 9000р. Изготовление шестерен 3000р 2 шт. Валы из заготовок(полнобазные) 16000р.

  10. #10
    @Aleshka@
    Участник

    Предложение для клуба к 23 февраля.

    расценки для одного вала или для двух?

Похожие темы

  1. 23 февраля
    от Skydiver74 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 00:38
  2. Поздравляю с 23 февраля!
    от ZASHITNIK в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 01:18
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 13:36
  4. С наступающим 23-м февраля!!!
    от ШХХХ в разделе Треп
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 00:21
  5. С 23 февраля!
    от Vladimir_Polyakov в разделе Треп
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 01:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •