Доработка дроселя делается по новой технологии. Всё началось с МД-тюнинга.При малом открытии заслонки есть небольшой прирост динамики. Суть доработки заключается в проточке довольно глубоких фасок заданной формы в зоне начала открытия заслонки. При этом при малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение с доработкой больше. За счёт этого больше поступает воздуха в двигатель. Расход остается на прежнем уровне, экономия мала. Так же появился один побочный эффект.Если его так можно назвать. При небольшом нажатии на педаль, ощущается хороший прирост динамики, а вот дальше , вроде ожидаешь большего прироста, а его нет. Вернее есть но не той интенсивности как с началом движения педали. И это происходит из за того, что при открытии заслонки далее, она проходит над фаской, а дальше диаметр дросселя остаётся прежним, а не увеличенного сечения. Как раз при переходе заслонкой зоны окончания проточенной части и не ощущается нарастания динамики прежней интенсивности. Было принято решение отойти от технологии МД-тюнинга и разработать свою технологию доработки исключающей недостатки МД-тюнинга. Опытным путём дорабатывались дроссельные узлы подбирая оптимальные профили, сферы, длину и глубину обработки. В итоге добились увеличения динамики в более широком диапазоне хода педали и оборотов двигателя. Но самый большой прирост в динамике приходится от малого открытия заслонки и до среднего положения. В итоге добились намного лучших результатов, чем технология МД-тюнинга и практически исключили все недостатки.
В целом можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но прирост динамики даётся на малом и среднем открытии заслонки и немного на большом открытии. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики во всём диапазоне открытия заслонки, но таких ДЗ не производят, и взять их негде. Переделка дроселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая.Вот тут и может пригодится технология доработки ДЗ для желающих улучшить динамику своего авто. бензина не увеличивается. Для клуба мы делаем специальное предложение.
Доработка дросельного узла 3000р.
Чип тюнинг+доработка дроселя 5000р.
Чип тюнинг 2500р.
Распредвалы - 16V
ДПМ 5 - Универсальные, тюнинговые распредвалы: равномерно прибавляют мощность и крутящий момент по всему диапазону оборотов.
КИТ-1. Распредвалы, разрезные шкивы, прошивка, доработка дроселя, работа-18500р.
Распредвалы - 8V
ДПМ 5 - Универсальный, полнобазный тюнинговый распредвал, равномерно прибавляет мощность и крутящий момент по всему диапазону оборотов.
КИТ-1. Распредвал, разрезной шкив, прошивка, доработка дроселя, работа-15500р.
Так же возможно сделать промывку топливной системы Ecoclean BM - промывочная жидкость с уникальной рецептурой, предназначенной для химической очистки бензиновых двигателей. Обладающая избирательным действием по спец цене 1200р.
Данное предложение актуально до 29 февраля 2012 года.