Если сделать захват потока воздуха через правую ПТФ для -нулевика- то будет прибавка мощности на большых скоростях?
Все таки при большой скорости будет нормальное давление создаваться :-[ Кто как думает!?
Если сделать захват потока воздуха через правую ПТФ для -нулевика- то будет прибавка мощности на большых скоростях?
Все таки при большой скорости будет нормальное давление создаваться :-[ Кто как думает!?
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/5326.htmЕсли сделать захват потока воздуха через правую ПТФ для -нулевика- то будет прибавка мощности на большых скоростях?
Все таки при большой скорости будет нормальное давление создаваться :-[ Кто как думает!?
Спс!Уже читал
Но тема так и не раскрыта??? Мощность увеличится?
Да, еще как!!! 200 сил как минимум!!!
Я думаю что будет еще хуже.
Т.к. необходимо подавать оптимальное соотношение топлива и воздуха!!!
ну как же не раскрытаСпс!Уже читал
Но тема так и не раскрыта ??? Мощность увеличится?
вот слова Дизеля " но ещё от этого есть маленький плюс , это попадания холодного воздуха в камеру згарания (только на 402 м)"
плотность холодного воздуха больше = типа больше воздуха в цилиндр попадает......
однако я самим фактом смысла установки немного не согласен... ибо на нексии нет ДМРВ а ДАД не предоставляет ЭБУ абсолютные данные о поступившем воздухе... так что хоть турбой надувай воздуха бензу буит лить как заложено в прошивке (с маАААААленькой корректировкой ДАД) ..
однако может внести коррективы и ДКК еси таковой имеется...
вообщем кроме возможного обеднения смеси моно еще и кучу грязи в нулевик насосать...
но для гонок самое то ибо под капотом брать воздух ИМХО по меньшей мере некорректно