Кто-нибудь заморачивался насчет установки доп.приборов давления и температуры масла?
Для этого нужен переходник.
Никто не знает где его купить
или мож чертежи есть у кого?
Кто-нибудь заморачивался насчет установки доп.приборов давления и температуры масла?
Для этого нужен переходник.
Никто не знает где его купить
или мож чертежи есть у кого?
про давление...Кто-нибудь заморачивался насчет установки доп.приборов давления и температуры масла?
Для этого нужен переходник.
Никто не знает где его купить
или мож чертежи есть у кого?
переходник заказать можно .....
"сами ми не местные" поэтому ставить бум тупо детище ВАЗ (на заморочки типо проспорт -у них помойму и "сами исполняющие устройства" другие - и пр. денег пока нету)
показзал токарю старый датчик объянснил что и как... вообщем в районе 300 р за переходник уложусь думаю ))))))
про температуру.
оптимальный вариант сверлить поддон и туда ставить. но это для меня не есть надежно.. был опыт по установке на поддон ваз 21093 датчика снаружи.. т.е. приварили гайку и прикрутили датчик... по словам хозяина.. все показания не соответствовали действительности))))))))))))))))))
приборы хочу МЕТРИКА, но переходники они сюда не возят,
вроде как у про-спорта есть подобные переходники, но в магазах продавцы разводят руками.
Никто не встречал?
Мож поспрашиваете.
говорят что подходит тройник от вазовской 6хи,вкручивается вместо стандартного и на тройник родной и доп датчик,хочу заморочится тоже
датчики метрика- китай... так что подойдет любая проставка под масляный фильтр... проспорт или че-нить в этом роде.. главное чтоб резьба м18х1,5 была..на гайке
Наиболее нужные датчики: уровень масла и уровень тосола. Падение того и другого сразу можно сразу не заметить, а последствия могут быть плачевными.
вы либо на танке ездите? ушел тосол температура в зашкал сразу уйдёт, ушло масло двигатель начнёт очень громко звенеть и на приборке лампочка загорится., любой симптом потребует остановки. Давление и температура датчики несомненно нужные но тупорылые инженера проектирующие атмосферники этого не понимают. интересно а почему на коробки автомат не ставят подобные датчики? и на ГУР? там и давленее посильнее будет и температура при кривых руках значительно уйдёт выше 100.
Ясно дело падала. Датчик же температуру тосола мерит, а когда тосола нет, то температуру воздуха в двигателе. он на это не предназначен, т.к. ему нужен прямой контакт с жидкой средой, вот от уйню и показывает.
п.с.. Тоже хочу давление и температуру масла поставить, но пока не нашел нормальных не вариантов, не технического решения. Китайский шлак не вариант. Была мысль датчик температуры масла вкрутить вместо маслосливной пробки. Там резьба вроде по каталогу запчастей М14х1,5 но пока датчика с такой резьбой не нашел. Сижу. Курю.
Мож кто подскажет на датчик темпратуры с такой резьбой, от какой нибудь машины?
Последний раз редактировалось Алессандро; 25.07.2013 в 07:14.
Не совсем так. С приборкой с тахометром, может указатель тем-ры чувствительный, а у меня старого образца. Было - стрелка стоит посередине, а ОЖ кипит. И самое неприятное - нельзя пробку бачка отвернуть (ОЖ фонтаном вылетит), нельзя глушить двигатель - головку поведёт. Получилось прокладка ГБЦ и маслосъёмные колпачки на помойку. Заколхозил датчик уровня ОЖ и ещё поставил цифровой указатель тем-ры.
Последний раз редактировалось Slaveni; 25.07.2013 в 14:39.