Здравствуйте.
кто что дельное может подсказать по установке принудительного нагнетателя - он же компрессор, он же суперчарджер.
Может быть по переделке компрессора кондея в целях прибвки мощности....
Здравствуйте.
кто что дельное может подсказать по установке принудительного нагнетателя - он же компрессор, он же суперчарджер.
Может быть по переделке компрессора кондея в целях прибвки мощности....
компрессор кондея кушает около 15% мощности, суперчаржер - где-то столько же, если не больше. Прибавки мощности будет немного, как раз чтоб компенсировать затраты на раскрутку компрессора.Здравствуйте.
кто что дельное может подсказать по установке принудительного нагнетателя - он же компрессор, он же суперчарджер.
Может быть по переделке компрессора кондея в целях прибвки мощности....
проще турбинку приладить,, денюх меньше выльетьсяЗдравствуйте.
кто что дельное может подсказать по установке принудительного нагнетателя - он же компрессор, он же суперчарджер.
Может быть по переделке компрессора кондея в целях прибвки мощности....
Контрпример: мерседес и,например, лендровер ставят на свои двигатели компрессор - и аощьность ощутимо прибавляется.
Да, есть минусы:
расход горючего увеличиваеться во всех режимах работы двигателя
часть прибавки мощьности "съедается" обеспечением работы компрессора
но плюсы-то тоже сладки:
машина едет быстрее
и еще один важный момент - нет турбоямы (так сказать усиливаем низы, что для двигателей с маленьким рабочим объемом особенно актуально)
мне кажется, что технологически это выполнить легче- не нужно ничего придумывать с выпускным трактом, не нужно дополнительных замут по охлаждению этого агрегата, в отличии от тубины, не нужно турботаймеров, да много чего еще не нужно.....
отсюда мне кажется, что по деньгам это более приемлемо.
"коллеги" - ваши комментарии?
ставь турбу меньше и будет с низов брать а насчет ямы,да не будет ее, большинство от настроек зависит
да и что то про лендровер и мерс не слышал про мего двигатели малогообьема и многих л.с и мощьности
Сколько у этих лендроверов мотор по мощностям без чаржера - 200-250 кобыл? что ему еще один компрессор крутить... А съест он практически всю прибавку к мощности. По поводу технологичности - нужно придумать всего навсего еще один контур смазки. Да и маслицо для таких компрессоров чет около 50 грин за 200 граммКонтрпример: мерседес и,например, лендровер ставят на свои двигатели компрессор - и аощьность ощутимо прибавляется.
Да, есть минусы:
расход горючего увеличиваеться во всех режимах работы двигателя
часть прибавки мощьности "съедается" обеспечением работы компрессора
но плюсы-то тоже сладки:
машина едет быстрее
и еще один важный момент - нет турбоямы (так сказать усиливаем низы, что для двигателей с маленьким рабочим объемом особенно актуально)
мне кажется, что технологически это выполнить легче- не нужно ничего придумывать с выпускным трактом, не нужно дополнительных замут по охлаждению этого агрегата, в отличии от тубины, не нужно турботаймеров, да много чего еще не нужно.....
отсюда мне кажется, что по деньгам это более приемлемо.
"коллеги" - ваши комментарии?
вообще на машины с малым объемом компрессор самый лучший вариант.компрессор кондея кушает около 15% мощности, суперчаржер - где-то столько же, если не больше. Прибавки мощности будет немного, как раз чтоб компенсировать затраты на раскрутку компрессора.
ты сталкивался когда-нть с турбиной?
турбо яма есть всегда, только можно когда она будет, либо на малых оборотах, либо турбина перестанет работать на высоких, тысячи за полторы до отсечки.
Для того чтобы избежать турбоямы ставят вторую турбину!!!!!!!
тебе цену на все это удовольствие сказать?
твинтурбокит нормальный стоит порядка 3000уе + установка + настройка + индивидуальный чип
отсечка, это когда так?
![]()