Вот стало интересно ТАЗики на дросселях уже не редкость, но пошарив в инете не нашел упоминания ни об одной ксюхе. Были ли у кого нибудь задумки по этому поводу, какие подводные камни и что получим на выходе?
Вот стало интересно ТАЗики на дросселях уже не редкость, но пошарив в инете не нашел упоминания ни об одной ксюхе. Были ли у кого нибудь задумки по этому поводу, какие подводные камни и что получим на выходе?
На акцент ставили...
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=64468
4х дроссельный впуск от 4А-ГЕ (левин) 42 мм каждый лежал на моем балконе 2 года.. в итоге ушел далеко в руки чеовеку строящему чудесное баггиСообщение от Evgen_72
почему лежал:
1. вкрячивание не так уж и радужно лично у меня сие чудо упиралось в вакуумный усилитель
2. длинна патрубков для нормального прихода должна куда нить уложиться и это без резких изгибов - куда совать все это под капот нексии я так и не придумал
3. сила 4х дросселей в их разделенности на левине они в одной коробке на которой установлен ДМРВ, делать по такому принципу = потерять возможные лошади
отсюда проблема с настройкой - пробывали мы ДАД подключать (не на ксб на 2,0 8 кл с20ле (такой на есперо ставят) ина все 4 и на один патрубок) после открытия дросселя на 30% он уходит в свой максимум и привет - дальше все ручками настраивать)))
4. где то здесь уже писал тюнинг чисто для себя это хорошо, но лично мне интересно свое положение в своем классе а здесь уже регламент в котором вы с дросселями идете в класс вместе с турботазами которые приезжают на 3-4 секунды быстрее вас...
по второму пункту: ведь не обязательно дудки под прямым углом должны быть, если будет плавный угол градусов 70 думаю сильных потерь не будет (видел где то подобный комплект) в любом случае мешается вакуумник, но тут рокировки под капотом не избежать, ну а если не хватает места вверх то тут все выгибается и режется. Третий пункт упирается в настройки и думаю бюджет настроек будет не меньше суммы самого впуска, честно говоря со сменой мозгов заморачиваться совсем не хочется. Ну а турботазы это вообще кость в горле)))))
собственно в чем вопрос, помирить родные мозги с дросселями думаю никак и следовательно любые доработки из серии компрессор, турба либо дросселя должны сопровождаться переходом на январь? Я наивно полагал, что есть вариант подружить их с дросселем потому как заменой мозгов морочится совсем не охота...
замена мозгов не такое уж сложное занятие в сравнений с теми же дроселями.....а если думаете о другом железе то тут хоть как надо эбу менять...
Подниму ка темку, собственно достались мне (а точней другу) дросселя с левина, лежат пылятся, думаю пустить их дальше в путешествие или все же заморочится. Так как у левина "закрытые" дросселя из своего класса не выходим но какой приход будет и сколько ожидаемо снять возможно, а так же расход в итоге (вал, настройка, паук 4-2-1, полная доработка ГБЦ (увеличение каналов, доводка клапанов) полировка), январь) последние 2 пункта в ближайших планах на лето. изменить геометрию капота не проблема, но вот влезут ли они даже если попробовать "раздуть" капот вверх. Вакумник, да и генератор возможно будет мешать. Интересно послушать мнение опытных людей о данной затее?
1. сколько регламентов читал везде одно и тоже - допускается многодроссельная система при условии что она установлена заводом изготовителем, поэтому левины и катаются в классе со всеми кому запрещено более одного дросселя иметь ... с другой стороны закрытые дросселя сейчас и на ВАЗах распространяются)))) может у вас регламент идет в ногу со временемСообщение от Evgen_72
2. дудки как и н алюбом моторе поднимут момент.. но где именно и в каком размере будет зависеть от вала и характеристик ГБЦ
теме UP!
никто не ознакамливался с чертежами - действительно ли все подогнано и ни что не будет мешать установке ?
http://www.shop.autotc.ru/index.php?...ertegi_drossel
или фейк ?