Задался тут таким вопросом: а что будет, если шланг малого сапуна убрать из гофры, то есть вывести его на улицу куда нибудь? Кто нибудь заморачивался таким вопросом? Есть ли смысл и толк, когда картерные газы отводят от дросселя?
Задался тут таким вопросом: а что будет, если шланг малого сапуна убрать из гофры, то есть вывести его на улицу куда нибудь? Кто нибудь заморачивался таким вопросом? Есть ли смысл и толк, когда картерные газы отводят от дросселя?
поставил фильтр картерных газов и опустил его под рулевую рейку. Прихода особого нет, но дроссель будет всегда чистым,тк даже при спокойной езде через трубку отвода выходит не мало масла. Есть один минус - на заведенной машине когда стоишь на месте, начинает чувствовать запах картерных газов
где-то в форуме встречал эту темку,ставят ещё какой-то фильтр
есть тема про доп. фильтр (хрень полнейшая), а вот про фильтр картерных газов темки не видел
Сначала хотя бы узнайте зачем он стоит , а потом убирайте.
А какой ты приход ожидал и от чего?Сообщение от MakxXx
И ещё один небольшой такой минус, от чрезмерного давления в блоке сальники выдавит в движке или потекут раньше времени. Но это ерунда , зато дроссель чистый.
я сказал, что ожидал чего-то???Сообщение от Макс 68 RUS
Ты сам это проверял? Есть горький опыт? Причина была именно в фильтре? перед тем как ставить этот фильтр я не мало людей спросил о минусах и плюсах. Никто из тех кто пользует его от 2-3 лет и более таких проблем не имели. Да и не пойму от чего должно появится ЧРЕЗМЕРНОЕ давление? если ты его никогда чистить не будешь, то да, я согласен! А так если правильно ухаживать за ним чистя его как минимум раз в месяц, то проблем не будетСообщение от Макс 68 RUS
Все таки чего то ожидал?Сообщение от MakxXx
Изучи устройство двигателя , прежде чем такие эксперименты делать ,хотя бы на начальном уровне.Сообщение от MakxXx
да забейте на это!!!конструктивная особенность двигателя!!!!!!!!!!!!!!чё?????проблем хотим?????до 200 000 и не парьтесь!!потом 1 литр на 30 000!!!
ожидал чистоты дросселя, чтоб потом в сорокаградусный мороз не стоять и не корячится под капотом пытаясь хоть как то раскачать задубевший дроссельСообщение от Макс 68 RUS
Значит ты знаток великий в этом деле? так расскажи пожалуйста мне не знающему устройства двигателя даже на начальном уровне изза чего возникнут проблемы, если с фильтром воздух беспрепятственно выходит наружу!Сообщение от Макс 68 RUS
ты не ответилСообщение от MakxXx