Тест прямоточных глушителей

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    grazier
    Автор темы

    Тест прямоточных глушителей

    Я думаю всем будет небезынтересно
    http://www.kartuning.ru/vipusksys/index.php?idi=75

  2. #2
    BadVik
    Участник

    Тест прямоточных глушителей

    Смотрим заводские ТТХ движка: макс. мощность - 89 сил, момент - 131 Нм. По результатам измерений - 74,6 л.с. и 114,4 Нм.... мда... Т.е. в даном случае, системы ну никак не добавляют лошадок, а отчасти помогают их вернуть . Смею предположить, что помимо потерь из-за плохих валов, не хорошей настройки фаз, не оптимальной настройки прошивки на конкретном авто - это все наверное большее конечно где лошади разбредаются, не слабая часть теряется в плохом бензине, и прочих не прямых факторах, в том числе в не оптимальной системе выпуска, что и требовалось доказать.

    еще точнее, это очередное док-во, что все "перделки" не добавляют мощность по абсолютному значению, а лишь помогают возвратить утраченное, т.к. номинальные характеристики двигателей измеряются на стендах без систем выпуска и прочих факторов.

  3. #3
    grazier
    Автор темы

    Тест прямоточных глушителей

    Смотрим заводские ТТХ движка: макс. мощность - 89 сил, момент - 131 Нм. По результатам измерений - 74,6 л.с. и 114,4 Нм.... мда... Т.е. в даном случае, системы ну никак не добавляют лошадок, а отчасти помогают их вернуть . Смею предположить, что помимо потерь из-за плохих валов, не хорошей настройки фаз, не оптимальной настройки прошивки на конкретном авто - это все наверное большее конечно где лошади разбредаются, не слабая часть теряется в плохом бензине, и прочих не прямых факторах, в том числе в не оптимальной системе выпуска, что и требовалось доказать.

    еще точнее, это очередное док-во, что все "перделки" не добавляют мощность по абсолютному значению, а лишь помогают возвратить утраченное, т.к. номинальные характеристики двигателей измеряются на стендах без систем выпуска и прочих факторов.
    Интересней то, что лошади добавляются только в случае сильного пердения, т.е. нарушения правил ПДД, а главное что гораздо важнее правил нормального отношения к другим людям. Лично меня уроды, которые проносятся по улице под дружное срабатывание сигнализаций в 3 часа утра задолбали, при том, что весь этот пердеж добавляет 5% к мощности. Так что я приемлю только установку "тихих" прямотоков типа Powerful для красоты и немного для баса.

  4. #4
    Pashaz
    Участник

    Тест прямоточных глушителей

    Интересней то, что лошади добавляются только в случае сильного пердения, т.е. нарушения правил ПДД, а главное что гораздо важнее правил нормального отношения к другим людям. Лично меня уроды, которые проносятся по улице под дружное срабатывание сигнализаций в 3 часа утра задолбали, при том, что весь этот пердеж добавляет 5% к мощности. Так что я приемлю только установку "тихих" прямотоков типа Powerful для красоты и немного для баса.
    +1

  5. #5
    Ден4ик
    Старожил

    Тест прямоточных глушителей

    +1
    +1

  6. #6
    sewerok
    Гость

    Тест прямоточных глушителей

    поддерживаю. Самому эти уроды уже надоели...

  7. #7
    Bogus
    Участник

    Тест прямоточных глушителей

    Интересней то, что лошади добавляются только в случае сильного пердения, т.е. нарушения правил ПДД, а главное что гораздо важнее правил нормального отношения к другим людям. Лично меня уроды, которые проносятся по улице под дружное срабатывание сигнализаций в 3 часа утра задолбали, при том, что весь этот пердеж добавляет 5% к мощности. Так что я приемлю только установку "тихих" прямотоков типа Powerful для красоты и немного для баса.
    поддерживаю

  8. #8
    Erwoff
    Участник

    Тест прямоточных глушителей

    Вот я когда нибудь установлю наконец себе прогу для мат. моделирования, просчитаю на ней выпускной колектор, который реально будет сосать при любых оборотах и тогда эти все трещалки выкинуть можно будет!!!

  9. #9
    Pann
    Участник

    Тест прямоточных глушителей

    Вот я когда нибудь установлю наконец себе прогу для мат. моделирования, просчитаю на ней выпускной колектор, который реально будет сосать при любых оборотах и тогда эти все трещалки выкинуть можно будет!!!
    Давай устанавливай и считай, а то по более 300$ тратить не охота на коллектор который никто не проверял на стенде дает он чего или нет.

  10. #10
    TAZER
    Старожил

    Тест прямоточных глушителей

    а как ты думаешь просчитать коллектор?
    программа по математическому моделированию газо-тепло-динамики?

    поделись, очень интересно услышать принцип работы!


    ПС только я думаю была бы такая прога, брабусы и пр. амг уже бы воспользовались...

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 15:33
  2. Тест приборки?
    от BloodAngel в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 14:16
  3. Прокладка передней трубы глушителей
    от zu1zu2zu3 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 23:17
  4. ТЕСТ!
    от Дюша в разделе Треп
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 02:08
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2006, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •