Я думаю всем будет небезынтересно
http://www.kartuning.ru/vipusksys/index.php?idi=75
Я думаю всем будет небезынтересно
http://www.kartuning.ru/vipusksys/index.php?idi=75
Смотрим заводские ТТХ движка: макс. мощность - 89 сил, момент - 131 Нм. По результатам измерений - 74,6 л.с. и 114,4 Нм.... мда... Т.е. в даном случае, системы ну никак не добавляют лошадок, а отчасти помогают их вернуть. Смею предположить, что помимо потерь из-за плохих валов, не хорошей настройки фаз, не оптимальной настройки прошивки на конкретном авто - это все наверное большее конечно где лошади разбредаются, не слабая часть теряется в плохом бензине, и прочих не прямых факторах, в том числе в не оптимальной системе выпуска, что и требовалось доказать.
еще точнее, это очередное док-во, что все "перделки" не добавляют мощность по абсолютному значению, а лишь помогают возвратить утраченное, т.к. номинальные характеристики двигателей измеряются на стендах без систем выпуска и прочих факторов.
Интересней то, что лошади добавляются только в случае сильного пердения, т.е. нарушения правил ПДД, а главное что гораздо важнее правил нормального отношения к другим людям. Лично меня уроды, которые проносятся по улице под дружное срабатывание сигнализаций в 3 часа утра задолбали, при том, что весь этот пердеж добавляет 5% к мощности. Так что я приемлю только установку "тихих" прямотоков типа Powerful для красоты и немного для баса.Смотрим заводские ТТХ движка: макс. мощность - 89 сил, момент - 131 Нм. По результатам измерений - 74,6 л.с. и 114,4 Нм.... мда... Т.е. в даном случае, системы ну никак не добавляют лошадок, а отчасти помогают их вернуть. Смею предположить, что помимо потерь из-за плохих валов, не хорошей настройки фаз, не оптимальной настройки прошивки на конкретном авто - это все наверное большее конечно где лошади разбредаются, не слабая часть теряется в плохом бензине, и прочих не прямых факторах, в том числе в не оптимальной системе выпуска, что и требовалось доказать.
еще точнее, это очередное док-во, что все "перделки" не добавляют мощность по абсолютному значению, а лишь помогают возвратить утраченное, т.к. номинальные характеристики двигателей измеряются на стендах без систем выпуска и прочих факторов.
+1Интересней то, что лошади добавляются только в случае сильного пердения, т.е. нарушения правил ПДД, а главное что гораздо важнее правил нормального отношения к другим людям. Лично меня уроды, которые проносятся по улице под дружное срабатывание сигнализаций в 3 часа утра задолбали, при том, что весь этот пердеж добавляет 5% к мощности. Так что я приемлю только установку "тихих" прямотоков типа Powerful для красоты и немного для баса.
+1+1
поддерживаю. Самому эти уроды уже надоели...
поддерживаюИнтересней то, что лошади добавляются только в случае сильного пердения, т.е. нарушения правил ПДД, а главное что гораздо важнее правил нормального отношения к другим людям. Лично меня уроды, которые проносятся по улице под дружное срабатывание сигнализаций в 3 часа утра задолбали, при том, что весь этот пердеж добавляет 5% к мощности. Так что я приемлю только установку "тихих" прямотоков типа Powerful для красоты и немного для баса.
Вот я когда нибудь установлю наконец себе прогу для мат. моделирования, просчитаю на ней выпускной колектор, который реально будет сосать при любых оборотах и тогда эти все трещалки выкинуть можно будет!!!
Давай устанавливай и считай, а то по более 300$ тратить не охота на коллектор который никто не проверял на стенде дает он чего или нет.Вот я когда нибудь установлю наконец себе прогу для мат. моделирования, просчитаю на ней выпускной колектор, который реально будет сосать при любых оборотах и тогда эти все трещалки выкинуть можно будет!!!
а как ты думаешь просчитать коллектор?
программа по математическому моделированию газо-тепло-динамики?
поделись, очень интересно услышать принцип работы!
ПС только я думаю была бы такая прога, брабусы и пр. амг уже бы воспользовались...![]()