понижение степени сжатия.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    foog78
    Участник

    понижение степени сжатия.

    какую нужно взять поршневую при расточки блока до 1.6 уменьшив сж до 8.какие мона взять мозги вместо mp-140 c минимальными изменениями.собираюсь ставить турбину с водяным охлаждением с пассата.дуть примерно 0.6-0.8.


  2. #2
    CSKA BOXING TEAM
    Участник

    понижение степени сжатия.

    Мозги - Январь, поршня - на заказ, потому как от друг машин ничего путного, как мне кажется... и не забуть Н образные шатуны...

  3. #3
    foog78
    Автор темы

    понижение степени сжатия.

    что такое н образные шатуны.я не вкурсе

  4. #4
    Fryazinec
    Старожил

    понижение степени сжатия.

    в разрезе на букву Н похожы

  5. #5
    mrackspb
    Старожил

    понижение степени сжатия.

    с опеля возьми поршни, матор 16LZ,унего степень 8.6, какраз нормально будет под турбу
    ну и конфиг получиш 79х81.5, а мозги есно Январь брать

    вот http://www.exist.ru/cat/mahle/default.aspx?Vendor=OPEL&Litre=1.5-2&Model=Kadett&Engine=1.6l,1.6LZ&Group =K&Piston=1659

  6. #6
    foog78
    Автор темы

    понижение степени сжатия.

    пасиб за поршневую.кто нибудь увеличивал камеры в бошке.кто знает на скока мона мяса убрать.

  7. #7
    CSKA BOXING TEAM
    Участник

    понижение степени сжатия.

    По-моему, на 79 точить блок нексии под турбирование не стоит...

  8. #8
    foog78
    Автор темы

    понижение степени сжатия.

    почему нет.стены тонкие будут или что то еще.есть подводные камни.

  9. #9
    Summer
    Старожил

    понижение степени сжатия.

    при таком надуве, смело можешь точить, 79, эт стандарт для 1,6 блок при таком размере и 400л/мин воздуха выдержит, лишь бы поршня выдержали, поршня лучше ковочку заказать, готовь 12 килорублей на кованные поршня, и еще 3,5 килорубля на колечки, форсуночки по факту но тоже менять по любому, января достаточно чтобы отстроить мотор, ну и соответсвенно подкапотный жгут от января, у нас тут умудрялись настраивать по широкополосной лямде, без всяких там ДАД и прочих не особо нужних датчиков..

  10. #10
    foog78
    Автор темы

    понижение степени сжатия.

    ковка доюсь не вариант.звенят они.старый дед.сказал что мона и с поршнями и зоводскиим.трабл в том что поршня прогорают или клинят.я думаю это избежать двумя вещами.поставить масленный охладитель с vw тот что находиться с масленым фильтром.таг же буду мудрить масленные форсунки которые будут лить маслище на поршень и охлаждать его.но это летом сейчас ищу донора для постановки зад диск тормозов и абс.пока собираю инфу до отпуска потом шеловливые рученки не остановить будет.

Похожие темы

  1. увелечение степени сжатие на ксю как это сделать?
    от homa26 в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 17:39
  2. Владельцам ГБО - экстремальное повышение степени сжатия
    от Iv@n в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 21:22
  3. Уменьшение клиренса (занижение, понижение)
    от marninez в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 00:14
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •