всем привет,возможно я поднимаю старую тему,но меня очень интересует кое что.....
1)комплектующие для того,что зделать 1.7 мотор...где и по чём купить?
2)интересуют клапана для ГБЦ
подскажите где можно всё это заказать или купить...
всем привет,возможно я поднимаю старую тему,но меня очень интересует кое что.....
1)комплектующие для того,что зделать 1.7 мотор...где и по чём купить?
2)интересуют клапана для ГБЦ
подскажите где можно всё это заказать или купить...
хм и в итоге,можа ктонить подскажет????
а разве клапана имеют отношение к увеличению обьема?
клапана имеют отношение только к голове, какая голова такие клапана и покупай.
колено с маслонасосом ты найдеш на разборках , какое и что я уже описывал в теме как сделать 1.8 двигатель
поршневую также можно купить на разборке и проточить блок под БУ поршни
ты ниачем спросил, если интересует адресс то Санкт Петербург любая разборка сети Евро Авто, все в наличии лежит стоит гдето около 10000 ру
:o ни в коем случае,чему людей учиш?точить тока под новые >проточить блок под БУ поршни![]()
Мрак привык обходится наиболее дешевыми вариантами с некоторой "забивкой на правила"))))))) не ругайте его))))))))):o ни в коем случае,чему людей учиш?точить тока под новые >![]()
!!!одно скажу кроилово ведёт к попадалову!!!
так вообще я и задавал вопрос где купить новое-это раз!
а про голову,если уж делать мотор то и башку надо!
под обьем 1.8 нужна ГБЦ 1.8 ..
на Опелях так 100%.. как на других незнаю камеры немерил.
опилевская бошка 1.8 это самый цвет тюнинга от инженеров Опель.
каналы в 1.5 больше чем на 2.0 бошке, клапана 30мм и стержни 5 мм
тюнинь ничего ненада, все уже протюнено на заводе.
а БУ поршни не кроилово. если делаеш с умом, и могеш отличить убитый поршнь от почти нового
плюс грамотный токарь кампенсирует износ при проточке блока.
такчто ненада ляля .
ксати поршневая 1.8 стоит 14000 ру новая, плюс на разборе 1 шатун стоит 1500 ру ..
такчто кошелек нада подготовить основательно
с20хе . 33 мм клапан в стоке .под обьем 1.8 нужна ГБЦ 1.8 ..
на Опелях так 100%.. как на других незнаю камеры немерил.
опилевская бошка 1.8 это самый цвет тюнинга от инженеров Опель.
каналы в 1.5 больше чем на 2.0 бошке, клапана 30мм и стержни 5 мм
тюнинь ничего ненада, все уже протюнено на заводе.
а БУ поршни не кроилово. если делаеш с умом, и могеш отличить убитый поршнь от почти нового
плюс грамотный токарь кампенсирует износ при проточке блока.
такчто ненада ляля .
ксати поршневая 1.8 стоит 14000 ру новая, плюс на разборе 1 шатун стоит 1500 ру ..
такчто кошелек нада подготовить основательно