мож кому и пригодится и выполняя обещание данное некоторым.

суть вся была в том в наличии была нексия 8 кл. и 16 кл ГБЦ. равно нужно было чего то решать с системой управления двигателем
за 16 кл мосги и косой и необходимыми датчиками запросили около 15 рублей (ессно были посланы дальше - ибо тюнинг дешев)
+ в пользу января - наличие проги под ДАД для января 5.1 детальное описание и много других полезностей (Emmibox рулит, и за ето ему мегареспектище)))))))

итог. Январь 5.1 (не всякий) 2500 + коса для него 2500 + 270 проводка форсунок (продается отдельно)

старая коса была удалена (иногда жестоко) гемор возник с разъемами ЭБУ родного их пришлось покурочить чтоб протащить в моторный отсек.

за неделю неторопясь (достаточно думаю пары вечером если задаться целью) подготовил косу от января.

распиновку 5.1 можно найти в инете свободно я исходил из схем для ВАЗ 2112.

с косы января были удалены:

разъем ДМРВ
разъем датчика фаз

добавлены от родной проводки нексии:

разъем датчика давления масла (т.к. Январь сам работает с бензонасосом то нас интересует токо один средний контакт - замыкание его на массы при появлении давления масла)

внедрен разъем Х4В ("+" от замка зажигания, "+" постоянный)

разъем ДАДи ДТВ (подрубается к Январю в соответствии со схемой ниже)

были удлиннены:

проводка ДПДЗ (на двинках слишком коротка)

проводка питания форсунок (на 30 см)

для начала схема личного изготовления (другой нет извините)



разъемы указаны в соотвествии со схемой нексии в мануале (для Еффи-6)

коса января имеет 3 доп реле:

вентилятора

бензонасоса

главное реле


....... из них оставил ток главное с предохранителем ибо остальные имеются в проводке.

итого:

отрезаем от родной проводки Х4

и соединяем

2, 3, 6, 9 - в соответствии с распиновкой января. + сигнал от ДДМ непосредственно от проводки)

отсоединяем разъем Х4А и все (подсоединять ничо не нужно)

Х4В:

А - на 15 ногу января (питание после замка зажигания - предохранитель F7 в родной колодке (бывшее питание форсунок)

В - на 30 ногу января (питание постоянное выгодно ибо идет через предохранитель F1)

Х3 (икс три а не хз)))):

тут нас интересует токо сигнал на тахометр 7 пин. на него я повесил сигнал от января. т.е. использовал провод чтоб вывести с разъема ЭБУ января в моторный отсек етот провод и подрубить на 7 пин Х3 (в идеале нуна вешать сразу на панель приборов от ЭБУ и тянуть провод напрямую в салоне (просто было лень)





все иммобилайзеры и пр нечисть прочь!!!!