Подводные камни автозапуска в морозы

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 160

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    gorUgra
    Автор темы

    Подводные камни автозапуска в морозы

    Вот решил создать темку.
    В ней постараюсь изложить свой собственный опыт эксплуатации

    автозапуска по температуре (уже третья зима идет).
    Скажу сразу сигнализацию устанавливал ессно сам и сам

    настраивал(программировал) блок управления. Сигнал температуры брался с

    отдельного датчика температуры, укрепленного непосредственно на

    двигателе. Сигнал о запуске двигателя использую только сигнал с

    тахометра(пробовал разные сигналы, но самым предпочтительным оказался

    сигнал с тахометра) причем этот сигнал присутствует независимо есть в

    комплектации тахометр или его нет.
    Также у меня установлен и э/подогрев на 220В, но еще ни разу на этой
    машине им не возпользовался.
    Вот собстно все вступление .
    Теперь о подводных камнях на которые сам и натолкнулся .
    Если вы думаете, что установив автозапуск вы решите все проблемы с
    зимним запуском двигателя, то смею вас уверить, что это не совсем так.
    Хотя он намного облегчает жизнь. Но все это справедливо до -25 -30, а
    вот дальше начинаются проблемы.
    Во первых автозапуск предполагает ЕЖЕДНЕВНОЕ использование автомобиля,
    если вы его используете не каждый день, то от использования автозапуска
    (а здесь и далее я под ним подразумеваю запуск по температуре двигателя)
    придется отказаться и искать другие способы о причине несколько ниже.

    Во вторых надо подобрать оптимальную температуру запуска и
    продолжительность прогрева (программируется блок сиги). У меня
    используется -10 и 20 минут. Т.е. при температуре двигла в -10 град
    происходит запуск и 20 минутный прогрев. Вы можете спросить почему -10,
    ведь двигатель свободно запускается и в -25. Да это так, но двигатель
    это массивная железяка и остывает она с рабочей температуры 80-90 град
    до -10 в течении 3-4 часов даже при -40(в зависимости от утепления и
    укрытости мотора), а вот если дать ему остыть до -25, то без выключения
    сцепления вы врядли заведете двигатель, коробка не даст ему
    раскрутиться даже если в ней синтетика. Итак при -10 машина заводится
    ч/з 3-4 часа, т.е 3-4 раза за ночь, что считаю вполне приемлемым.

    Теперь о другой проблеме при температуре ниже -30. На эти грабли многие
    наступают в том числе и я. Это образование льда из паров воды в
    выхлопной системе при длительной работе двигателя на х/ходу и низких
    (относительно наших условий)температурах. И вот эту промблему я считаю
    наиболее серьезным препятствием при использовании автозапуска.
    Вот например вчерашнее воскресенье. С утра проверяю состояние системы.
    Слетел автозапуск. Беру отвертку и иду во двор к машине. Так и есть
    труба забита льдом, пробиваю лед отверткой и уж потом завожу обычным
    способом. Далее машинка прогревается, делаю круг по городу с
    посещениями рынков, магазинов и пр. Стараюсь ехать на пониженных
    передачах с повышенными оборотами дабы продуть выхлопную систему.
    Проверяю все труба чистая и сухая.Ставлю машину на прикол во дворе и
    выставляю автозапуск. Время от времени контролирую его по брелку.
    Перед сном еще раз проделываю процедуру облета города с целью продуть
    трубу. И в результате сегодня в 7-00 было по моему градуснику -44, а я
    на коне. У соседей по СТО после отстоя на выходных перемерз
    Хондарь-аккорд-тайпер
    , а у Игоря(моего) кончилось тем, что ему
    пришлось снять полностью всю выхлопную систему и положить ее оттаивать
    на батарею, а самому идти пить пиво.

    Еще один аспект проблемы. Уже в этом месяце дважды сталкивался с этим.
    Если вы используете супер модные свечи типа NGK Laser Premium, то при
    автозапуске и возникновении проблем с пуском можете смело отправлять
    эти свечи на помойку. Дело в том, что данные шедевры очень чуствительны
    к заливанию и после даже однократного заливания ей придет копец.
    Для устранения этого пришлось и мне сегодня перейти на простые NGK 2.

    Ну вот накропал сколько. Но думаю кому-то это будет полезно, если да,
    то буду считать, что не напрасно тыкал в клаву.







  2. #2
    igor198307
    Старожил

    Подводные камни автозапуска в морозы

    БРАВО!!!!! ХОРОШАЯ ТЕМА!!!!
    да я и сам наступал на эти грабли.... стояла на запуске, температура включения -20, время работы 20 минут... я помню что ночью она заводилась ;D один раз, завелась да и ладно, пошел спать... утром мароз -35 не завелась.... на след день -15 хрен там!!!! Юра даже советы давал по телефону ;D !!!! 3 комплекта свечей с Токарем поменяли... потом на галстук и к Юре на СТО! вот и замерз конденсат в католике..........
    вот сколько раз об этом католике речь была, а забыли про него как сладкий сон....

  3. #3
    АНДРОИД
    Старожил

    Подводные камни автозапуска в морозы

    У меня автозапуск первую зиму стоит, пока проблем не было, стараюсь пользоваться подогревом, машина всегда во дворе под окном, с конденсатом тоже не было случаев.

  4. #4
    Токарь
    Старожил

    Подводные камни автозапуска в морозы

    Прочитав вступление хорошенько подумал и решил, обойдусь пока простым 220в. А разве ни каких способ нет? От примерзания ! Можно запрограммировать запуск на перегазовку ?

  5. #5
    Recaro
    Старожил

    Подводные камни автозапуска в морозы

    Цитата Сообщение от Токарь
    Прочитав вступление хорошенько подумал и решил, обойдусь пока простым 220в. А разве ни каких способ нет? От примерзания ! Можно запрограммировать запуск на перегазовку ?
    если эта перегазовка еще и на горочке будет, что бы кондесат стекал... Ездил на 2112 в воскресенье, поставил в горку носом, пришел через 15 минут, труба почти замерзла, осталась маленькая дырочка...отбил ботинком лед и поехал...

  6. #6
    Токарь
    Старожил

    Подводные камни автозапуска в морозы

    Цитата Сообщение от Recaro
    если эта перегазовка еще и на горочке будет, что бы кондесат стекал... Ездил на 2112 в воскресенье, поставил в горку носом, пришел через 15 минут, труба почти замерзла, осталась маленькая дырочка...отбил ботинком лед и поехал...
    Думаю надо проявить фантазию! Перегазовка отпадает.

  7. #7
    Recaro
    Старожил

    Подводные камни автозапуска в морозы

    Цитата Сообщение от Токарь
    Думаю надо проявить фантазию! Перегазовка отпадает.
    Снять глушак! лучший способ.)))

  8. #8
    Токарь
    Старожил

    Подводные камни автозапуска в морозы

    Цитата Сообщение от Recaro
    Снять глушак! лучший способ.)))
    Лучший не лучший а люди страдают! Вот ты скоро пульт сделаешь, тоже задумаешься. Просто люди которые не знают что из за этого могут возникнуть проблеммы с запуском кружат потом вокруг машины и не знают в чём дело! Как мы с Игорем, ты ж был при этом, сам понимаешь.

  9. #9
    Recaro
    Старожил

    Подводные камни автозапуска в морозы

    Цитата Сообщение от Токарь
    Лучший не лучший а люди страдают! Вот ты скоро пульт сделаешь, тоже задумаешься. Просто люди которые не знают что из за этого могут возникнуть проблеммы с запуском кружат потом вокруг машины и не знают в чём дело! Как мы с Игорем, ты ж был при этом, сам понимаешь.
    Да у меня там помимо "пульта" там еще проблемки. "Слава" автосалону УзДэуТюмень, что на Московском тракте...сигналку поставили кое-как... Куплю брелок, буду с Игорем договариваться о доработках. Более подробно есть в первом посту Юрия.

  10. #10
    Токарь
    Старожил

    Подводные камни автозапуска в морозы

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Для справки, когда кончилось пиво :-\, а глушак оттаял , то из него слили полведра (литров 5) :o
    такой черной муляки неопределенного химического состава ;D

    Вот вам и информация о взрывающихся глушаках
    Прям как у М.I.V.

Похожие темы

  1. Подводные камни в страховании !!!
    от Insurer в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 14:12
  2. Бампер и фары от n-150 на n-100 (подводные камни)
    от Bliss в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 19:59
  3. Не заводится с автозапуска
    от Slaks в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 10:15
  4. загорается check после автозапуска (2008)
    от МаксимМ в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 22:31
  5. Таймер автозапуска.
    от Андрей в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •