Like Tree3сказали спасибо

Покупка Ксюхи

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Никита1988
    Автор темы

    Покупка Ксюхи

    Добрый день форумчане.
    Не ругайтесь если это тема где то есть или уже изрядно поднадоела.Но нужен ваш совет
    Хочу приобрести Нексию бюджет до 170.И вот перед тем ка выбирать и смотреть.Хотелось бы услышать ваши ценные советы.Про болячки ее,на что смотреть при осмотре так что бы не лопохнуться,за что подергать.В какие места смотреть при осмотре.
    Ну и так послушать ваши отзывы про нее.
    Зараннее спасибо

  2. #2
    Anton M
    Старожил
    битая или нет,нет ли гнили на дверях порогах и т.д.пробег,количество хозяев.болячки можно посмотреть на основном форуме.Определиться с выбором двига и комплектации,дохрена короче нюансов спроси что конкретно интересует.

  3. #3
    Никита1988
    Автор темы
    Двигло 8кл SOHC а комплектация как бы не главное я не особо привередливый

  4. #4
    Кэп Улитка
    Старожил
    по кузову задние арки . по двигпу по дымности если канистра масла в багажнике уже нехорошо . пробег легко смотать смотри по годам и прикидывай в среднем 30 тык. реально.

  5. #5
    Pаvel
    Старожил
    Очень серьезный подход к покупке Никит
    Способ 1:
    Форма одежды - парадная.
    Указать продавцу растопыренным пальцем на приглянувшийся автомобиль, заплатить деньги, запустить двигатель, желательно хотя бы немного прогреть и ехать домой обмывать покупку.
    Способ 2:
    1. Форма одежды никак не парадная, т.к. вам придется становиться на коленки и заглядывать под машину. Кроме того, вытирать чистым пиджаком запыленный кузов так же не рекомендуется. Обязательно возьмите с собой из дома 1 аудиокассету для магнитолы, прибор для замера компрессии и прибор определяющий толщину лакокрасочного покрытия.
    2. Не поддавайтесь на провокацию продавца, который начнет вам быстро показывать всякие прибамбасы новой машины. В такой суете многое при осмотре будет пропущено, а именно на это и делается ставка, - впарить вам машину с НЕ ЯВНО видимым дефектом. Угомоните продавца и скажите ему, что вы хотели бы спокойно и внимательно осмотреть аппарат.
    По его физиономии можно понять, есть ли в машине дефекты. Его скисший вид должен вас насторожить.
    3. Начать нужно с выбора цвета. НЕ металлики немного проигрывают во внешнем виде, зато НАМНОГО технологичнее при ремонтной подкраске.
    Металлики сложнее в ремонтной покраске/подкраске и вполне возможно, что скрыть следы былых "баталий" не удастся. На темных машинах следы грязи намного заметнее, чем на светлых. Дальше решать вам и вашим близким.
    4. Все, что перечислено ниже, нужно проверить лично самому, т.к. доверив проверку жене/другу/брату/теще, они могут что-нибудь упустить, или не обратить внимание.
    5. Далее приступаем к полному внешнему осмотру, не открывая двери, капот и багажник. Отойдите немного в сторону и внимательно осмотрите кузов со всех сторон под разными углами на предмет небольших вмятин и соответствие контрастности краски на разных элементах кузова, прозваниваем толщину краски. Так же нужно обратить внимание чтобы структура напыления краски (пыльца краски) была везде одинакова и под одним углом. Машина при осмотре должна быть читая - если грязная то не стоит даже тратить время
    6. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оцените ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.
    7. Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
    8. Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые поддоны справа и слева под двигателем. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. Это не редкость!
    9. Аналогично осмотрите бампер сзади. Модели GLE должны иметь декоративную хромированную насадку на торчащей трубе глушителя.
    10. Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики.
    11. Открыть багажник и проверить наличие запаски и надежность ее фиксации, а так же домкрата и нищенского набора инструментов, а главное баллонный ключ. Так же в багажнике на днище отсутствие ржавчины (особенно там где запаска)
    12. Проверить надежность закрытия и свободность открытия багажника от кнопки и ключом. Заодно проверить надежность открытия лючка бензобака аварийным тросиком из багажника.
    13. Проверить работу лампочки подсветки багажника.
    14. Открыть капот и проверить надежность упора капота.
    15. Проверить уровни жидкости: (в бачке с тосолом), (в бачке сцепления), (в тормозном бачке).
    16. Проверить надежность закрывания и открывания капота.
    17. Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.
    18. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
    19. На торцах двух задних дверей в районе запора есть маленькая железячка. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - защита от выпадения детей. Проверить работоспособность блокировки.
    20. Проверить работу электро-стекло-подъемников на всех дверях с
    водительской двери (там 4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает.
    Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Ручные стеклоподъемники проверить до полного опускания и поднятия стекол. Все должно ходить без заеданий.
    21. Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников.
    22. Подергать заднее сидение и спинку на предмет болтания. Всё должно стоять надежно.
    23. Визуально проверить наличие задних динамиков и фирменных надписей на них.
    24. Проверить работу кнопок открытия багажника и лючка бензобака из салона машины.
    25. Проверить работу салонного освещения.
    26. Позвать продавца и попросить его открыть капот и запустить двигатель и при этом сразу обратить внимание на отсутствие посторонних шумов. На движке снять воздушную гофру с рампы (внутри гофра должна быть сухая - без масленого налета) и перегазовать тросиком, ( при перегазовке если движка начнет плеваться маслом то сразу прекращай осмотр и забывай про этот папиладз). Как двигатель прогреется нужно замерить компрессию .
    27. Пока двигатель будет прогреваться требуйте от продавца демонстрации всех возможностей машины, а именно:
    28. Включить магнитолу и проверить надежность и полный ход эл. антенны, проверить методом баланса передние и задние динамики а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить кассету и проверить магнитолу.
    29. Проверить работу щеток дворников на всех 4-х режимах, + плавную регулировку интервала хода и работу насоса омывателя. Если в бачке нет воды, путь нальют.
    30. Если стоит ГУР, самому проверить легкость хода руля,. Не плохо сравнить усилия при работающем движке и при не работающем. Так же обратить внимание на отсутсвие посторонних шумов при поворачивании руля
    31. Проверить работу обогрева заднего стекла
    32. Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной, чтоб гудели оба.
    33. Проверить подсветку приборной панели.
    34. Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход. Придется побегать вокруг машины, чтоб все горело как спереди, так и сзади.
    35. Проверить работу корректора фар.
    36. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.
    37. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем, заодно и салон проветрится.
    38. Попросить включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на МАХ режиме охлаждения.
    39. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.
    40. Проверить наличие прикуривателя и его работу методом прикуривания от него. Должны прикурить. ;-)
    41. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка.
    42. Попросить показать мозги машины (эл. блок управления двигателем) и перевести фишку на бензин указанной вами марки, если вы уже определились, на каком бензине будете эксплуатировать машину.
    40. Посмотреть внимательно лобовое стекло на предмет трещин и выбоин, заднего тоже - они не редкость!
    41. Проверить замки ремней безопасности, на предмет не выскакивают ли замки
    42. Перед оформлением машины сверить номер кузова с ПТС.
    43. Потребовать от продавца прокатиться с вами несколько км, и проверить эффективность ручного тормоза и так же отсутствие посторонних шумов.
    44. После пробежки проверить, не сильно ли греются тормозные барабаны и диски. Если палец не обжигает, то нормально. Если плюнешь на барабан и плевок шипит, то наверняка тяга ручника перетянута. Если не проверить, то покупка может огорчить внеплановой поездкой в автосервис, там конечно все сделают бесплатно, но время - деньги.
    45. Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными. Обратно могут поставить старый аккумулятор.
    46. Проверить как Кэп Улитка и Антон сказали арки, двери, пороги на коррозию, спереди пороги имеют свойство заминаться по ребру жесткости.
    47. Проверить состояния резиновых накладок на педалях и половой коврик от потертости, если сильно потерты то соответственно пробег на много больше чем будет заявлен. (если конечно указан маленький пробег)
    48. Обратить внимание на передние тормозные диски и колодки - сильный износ тормозных дисков говорит не соответствия пробега (если конечно указан маленький пробег).
    После всех выше перечисленных операций попроси продавца что бы он загнал машину на смотровую яму и внимательно посмотри днище на отсутствие гнилья и корозии, а так же подвеску - шаровые (если маленький пробег то шаровые должны быть по любому на заклепках к рычагу а не на болтах), ступичные подшипники, наконечники, стойки, опоры стоек, стабилизатор с саленблоками и рычаги с саленблоками, шрусы наружные и внутренние - все это не должны люфтить и уплотнительные пыльники должны быть без трещин ну и соответственно не рванные. Стойки должны быть сухими (штоки). При сильном нажатии на перед машина должна максимум 2 раза качнуться и успокоиться. Так же нужно обратить внимание и на заднюю подвеску - саленблоки балки, пружины, амортизаторы, трос ручника и ступичные подшипники.

    Машину лучше приобретать без фаркопа!
    Последний раз редактировалось Pаvel; 21.02.2013 в 00:59.

  6. #6
    Никита1988
    Автор темы
    Pаvel.Благодарю за совет

  7. #7
    AucT
    Старожил
    Цитата Сообщение от Никита1988 Посмотреть сообщение
    Pаvel.Благодарю за совет
    Это не совет, а "Полное руководство по приобретению автомобиля ДэуНексия"

  8. #8
    -Well-
    Старожил
    Нишу запаски глянь, чтоб ржавчины не было. По кузову задние арки, и низ дверей(также в дверях может быть вода, из-за нечищеных дренажных отверстий). Болты передних крыльев, под капотом, если откручивали значит снимали красили и тд. Открой лючек бензобака, посмотри шлицы винтов крышки, по ней подбор делают. Переход краски, краска может отличаться на разных элиментах кузова, переходы делают обычно в изгибах деталей. В общем смотри внимательно. А лучше возьми друга. В белом сервисе бывает бесплатная диагностика подвески. Поищи погугли где в Туле кожно диагностики бесплатно сделать... Продавец не должен возражать...

  9. #9
    Pordon
    Участник
    Приветствую всех форумчан! Кто бы мог помочь в выборе подержаного авто? На выходных собираюсь ехать смотреть пару машин, но знакомых механиков нету( боюсь налететь. На рынок лучше не соваться?
    Последний раз редактировалось Pordon; 08.04.2013 в 23:07.

  10. #10
    Adeptus
    Старожил
    Серега наш клубень с Ленинского продает свой болид, нормальная машина, посмотри может понравится. Как связаться с ним не знаю, может ребята подскажут.

Похожие темы

  1. Покупка Ксюхи,что и как???
    от Александр777 в разделе Покупка
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 01:30
  2. продажа ксюхи
    от duxa в разделе Покупка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 20:25
  3. Покупка б/у ксюхи в салоне
    от ilikedaewoo в разделе Покупка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 08:56
  4. Автосалон АСАКАР покупка Ксюхи ч 1
    от kochan в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 01:36
  5. багажник ксюхи
    от lexa1000 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •