половина доводов вообще полнейший дибилизмСообщение от sewerok
Например
Для разгона важна, конечно, мощность, подробности здесь. - Поставьте на машину движок от спортбайка со 150 лошадями и 80 н/м моментом и попробуйте посоревноваться с такимже автомобильным , тока с 80 лошадями 150 ньютонами.
На износе шины повышение давления сказывается незначительно (подробнее). Вообще без коментариев.
О ресурсе дизеля. Производители иностранных фур и сельхозтехники наверно не знают об этом.
Короче один бред.
Интересно про заправочный пистолет правда?
вот тоже смешно - комментарии...
http://news.auto.ru/news/16234.html
думаю нет. Те, кто щепетилен к бензину после окончания заправки не отпуская клавиши на пистолете еще и шланг поднимают... видел не раз. А вообще кое-что по таким заблуждениям тоже могу написать (откомментировать)Сообщение от cyxapuk
- азот в шинах снижает расход топлива и улучшает управляемость - ***согласен, ернуда полная. Да, в авиации действительно накачивают азот в шины, но там со-о-овсем другая тема, там действительно азот нужен
- АБС всегда сокращает тормозной путь, АБС всегда удлиняет тормозной путь - ***все зависит действительно от дороги
- для разгона важен крутящий момент, а не мощность - ***важно и то и другое, для наглядности лучше глянуть график внешних скоростных характеристик любого ДВС
- чем более высокооктановый бензин залить, тем лучше и быстрее будет ехать машина - *** как ни странно но действительно сие похоже что так и есть, особенно резко видно сие на малолитражных современных моторах напичканных электроникой. Или может быть мы настолько к дерьмовому дензину привыкли, что просто нормальное топливо вызывает столько положительных эмоций?
- если на лобовом стекле повесить CD-диски, радар не сможет ее засечь - *** старая дурь. Диск изначально пришел под стекло в Германии и других странах где для доказательства вины не только госномер нужно заснять, а еще лицо водителя - а вот тут как раз диск давал блик на камеру - лица видно не было. Только и всего...
- зимой надо прогревать двигатель до рабочей температуры - ***никогда не грею, разве что погреется пока снег/лед соскребаю,
- моторное масло можно не менять при большом его расходе, достаточно доливать его - *** сия тема старая, многие владельцы тех же Волг так и делали - просто меняли (или промывали в зависимости от конструкции) масляный фильтр и так и ездили. Кстати ес-сно масло в данном случае льют очень дешевое - вот от этого движок конечно быстрее крякает
- сеточка на номерах не даст прочесть камере номера - ***да, камера по любому засечет, либо сеточка должна быть такая, как шоры у лошади
- если курок нажатого заправочного пистолета держать вполсилы , бензина зальется больше - ***будем спок, все равно на заправке наё.... и недолив будет, причем на современных АЗС тактика такова - чем больше заливаешь в бак за раз - тем больше недолив. потому я никогда более чем на 500-600 р не заправляюсь (разве что когда на дальняк иду)
- если быстро ехать, то быстрее приедешь - ***кому как, кто-то быстрее домой приедет, кто-то в морг... мрачно, но реально...
- фара со 100-ваттной лампой лучше освещает дорогу - *** а еще лучше слепит. И плавит колбу лампы, контактные колодки, проводку
- я пьяный езжу лучше, чем трезвый - *** без комментариев
- «прикурить» можно от любой машины - *** да, от любой, но потом есть риск налететь на нехилый ремонт, особенно если прикуривателем была современная иномарка напичканная электроникой, а прикуривали Жигули которые уже полжизни ездят с пробитыми диодами в генераторе и владельцу пох, ибо "таблетки" генератора он и так часто меняет, а более ничего кроме воя на приеме радиостанций ему сей пробой никак не отражается...
- если «прикурить» от иномарки, то у нее все настройки собьются - ***см выше. Жизнь тоже у иномарки может сбиться
- «липучки» всегда и намного лучше «шиповок» - ***все зависит от условий где ездят шины - на очищенном асфальте с жидкой кашицей липучки действительно лучше шипов, но еще есть зависимость от температуры - проводили в прессе исследования
- «шиповка» лучше, чем «липучка» в любых условиях - ***см выше
- DSG сломается сразу после покупки - ***как повезет, бывает и такое
- «японки» не ломаются - ***ломается как и все, правда в общей массе чуть реже. Но чем современнее японка - тем она ближе к остальным по качеству. Да и вообще тенденция снижения качества сейчас присуща всем маркам вообще в мире
- «немцы» не ломаются - ***см выше
- если, спускаясь с горки, выключать передачу и катиться на нейтрали , можно сэкономить топливо - ***на старой замучанной карбюраторной машине без ЭПХХ действительно можно но такие граммы...
- при движении задним ходом спидометр мотает в обратную сторону. - ***спидометр не надо путать с одометром. Механический одометр с тросиковым приводом действительно работает в обратную сторону - я на своих Жигулях проверят когда-то...
- у «Волги» огромный багажник - ***а еще в нем огромная запаска, стоящая так, что съедает чуть ли не треть огромного багажника и невысокий уровень пола самого бвгвжника (проще говоря мала глубина), отчего он не такой уж и вместительный как кажется
- максимальная скорость автомобиля указана на спидометре - ***без комментариев
- гомогенная смесь вредна мотору - ***как раз полезна, именно на сей смеси движок экономичнее и обладает достаточными характеристиками мощности и крутящего (при резком разгоне все равно нужно обогащение)
- дизель менее токсичен, чем бензиновый мотор - ***смотря какой дизель и бензин как по норме Евро так и по состоянию...
- у дизеля больше ресурс - ***да, действительно сие так, ибо тогда бы никто не стал бы ставить дизели на коммерческую технику, суда, тепловозы и так далее (это помимо более низкого расхода топлива)
- тормозная жидкость, залитая в фары, помогает от коррозии и запотевания - ***уже проехали сию фенечку - была ранее такая фенечка понтом... толку нет, разве что дальний свет хуже становится
- не стоит ставить машину с АКП на ручник - ***как раз стоит, в инструкции четко сие пишут, ибо иначе есть риск что закиснет ручник и потихоньку раздолбается механизм блокировки в АКПП, особенно если часто парковать машину на уклоне
- Лэнд-Роверы не ломаются - ***еще как ломаются, недаром же аж несколько пословиц придумали
- Лэнд-Ровер всегда едет в сервис - ***см выше, как раз это и есть одна из пословиц
- обслуживание ВАЗа стоит копейки - ***зато постоянно. И тогда сии копейки сливаются в не такие уж и маленькие рубли
- японские моторы для легковых авто - миллионники - ***кому как повезет, реально сейчас таких моторов уже нет ни у одного производителя стандартных машин любой страны мира
- если встать под знаком «Остановка запрещена», включить аварийку и уйти - эвакуатор проедет мимо - ***но заберет другой эвакуатор. либо проедет "Паркон" и придет письмо счастья (в Москве на 3000 руб)
- в автомобильном журнале не должно быть места рекламе алкоголя - ***согласен, такую рекламу я бы вообще из любой прессы и ТВ убрал бы
- оригинальные запчасти всегда лучше альтернативных - ***далеко не всегда, ибо обычно лучше срабатывает методика поиска по принципу "цена-качество"
- через год-два после начала вождения водитель становится асом - ***как раз это тот самый стаж, при котором вероятность попасть в ДТП гораздо выше (статистика проста и неумолима), но сие не индивилдуально
- туфли с каблуками (шпильки) снижают скорость реакции водителя -***нет, просто зачастую они мешают оперативно и дозированно нажимать педали, отсюда и есть некоторая опасность
- широкий раструб впускной трубы, выведенный к набегающему потоку, наддувает двигатель - ***ага, сия тема применима на мотоциклах, на машинах надо в натуре её с горы Арарат спустить, чтобы наддув был значительным
- спойлер, антикрыло улучшают Сх и помогают экономить топливо - ***как раз все зависит от конструкции. Если грамотно рассчитаны - то они улучшают обтекание, уменьшают срыв воздуха, завихрения - тогда немного экономят. А обычно - только увеличивают сопротивление, правда на некоторых машинах это нужно (к примеру для создания бОльшей прижимной силы)
- езда без глушителя прибавляет мощности, но стирает кольца - ***ерунда старая, прибавка мощности конечно небольшая есть, но просто реально кажется что едет намного лучше машина - просто психологическое "громче рычит - быстрее едет" срабатывает безукоризненно. Насчет колец и вовсе фигня
- первый автомобиль построили немцы - ***уже отписано
- «Фольксваген Жук» разработан с нуля Фердинандом Порше. - ***тоже уже отписано
- повышенное на 0,2 атм давление снижает износ покрышки - ***ерунда, все зависит от кучи факторов
- от нагрева шина может лопнуть - ***для чего надо в пол тормозить на стандартной покрышке никак не менее чем с 300 км/ч
- некоторые переднеприводные автомобили при разгоне уводит в сторону от неизвестной науке неисправности - ***уже отписано, такова плата за ШРУСы неравной длины и простоту конструкции (нет компенсирующего короткого вала ШРУСа)
- холодный пуск двигателя по износу эквивалентен пробегу в 100 (1000) км. - ***холодный пуск вреден всегда, но насколько км - неизвестно. Тем паче с сегодняшними современными маслами сие уже не критично
Вот меня пришпилило - спать не хочу, хотя сегодня на работу!!!!!