После 1 августа автомобили станут дороже или что нам сулит вступление в ВТО

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sash
    Автор темы

    После 1 августа автомобили станут дороже или что нам сулит вступление в ВТО

    Несколько лет ведутся разговоры о вступлении России в ВТО – Всемирную торговую организацию – и все эти годы экономисты и другие деятели нам морочили мозги своими выступлениями ЗА и ПРОТИВ членства в этой организации.

    Читая и то, и другое, у меня, например, сложилось мнение, что наша страна больше потеряет, чем приобретет, но единственное, что грело душу,- таможенные автопошлины на иномарки начнут по законам ВТО снижаться и дойдут до нуля.

    Но плохо я знаю родное правительство, потому что сейчас, когда вступление в ВТО уже, что называется, «на носу» - этим летом практически!- наш старый новый президент вдруг впервые употребил в своем лексиконе слова «утилизационный сбор». Неплохо, мол, его бы ввести и у нас по примеру других стран с тем, чтобы в сумму покупки автомобиля сразу закладывалась бы цена его утилизации.

    Особого резонанса это предложение Путина не вызвало, так, несколько сообщений главных газет в разделе «новости» с заверениями о том, что автовладельцев эти траты не коснутся, а только автопроизводителей и продавцов.

    Уже странно: они что, в ущерб себе, из своего кармана эти деньги будут выкладывать? Наверняка добавят их к стоимости товара, а значит, оплачивать «утилизацию» автомобилей будем мы, владельцы.

    А почему мы ее должны оплачивать? Если я сдаю на свалку или переработку полторы-две тонны металла, в том числе и цветного – разве я не должен получить за это деньги? То есть по логике – за утилизацию должны платить мне, а не я!

    Покопался в Интернете, проанализировал самые разные цифры, мнения и вот что выкристаллизовывается…

    Оказывается, и Минпромторг, и Минфин, и другие организации уже получили задание поправить закон «Об отходах производства и потребления».

    Замминистра Минпромторга г-н Рахманов рассказал, что законопроект уже прошел второе чтение… но нельзя исключить, «что придется возвращаться к первому чтению и в кратчайшие сроки вносить изменения отдельно по автотранспорту. Пока в законе нет и понятия «утилизационный сбор».
    Утилизационный сбор будут применять только к машинам, впервые выпускаемым в обращение. Он не распространится на автомобили, уже находящиеся в эксплуатации в России, – ответственность за утилизацию таких машин в конце их жизненного цикла понесет конечный владелец... Эта мера, - не стал лукавить г-н Рахманов,- должна защитить российский автопром и компенсировать снижение ввозных пошлин на автомобили, которое ждет Россию после присоединения к ВТО».

    Короче говоря, летом этого года Россия должна стать членом ВТО, а уже с 1-го августа, мы при покупке автомобиля должны будем платить за него больше на величину «утилизационного сбора». И на сколько?

    Вот примерные цифры экспертов и специалистов: если автомобиль производится в России, то на сумму от 10 до 20 тысяч рублей. Если ввозится из-за рубежа, то за новый авто с объемом двигателя от 3,5 литра – около 600 тысяч сверх его цены, за подержанный около 300 тысяч.

    А теперь мы сможем примерно рассчитать, на сколько подорожают с августа этого года автомобили. Итак, таможенные пошлины на новые иномарки составляют сейчас 30 процентов, на 3-5 летние – 35 процентов. Известно, что со вступлением России в ВТО величина этих пошлин в первый год обязана уменьшится на 5-7, а к 14-му году на 10 процентов.

    А теперь каждый желающий может сегодняшнюю цену своего ввозимого из-за границы автомобиля уменьшить на 5-7 процентов и увеличить на «утилизационный сбор» - ну и как?

    Я позвонил другу-автомеханику в «цивилизованную страну» США и спросил об «утилизационном сборе». Он ответил:

    - Если я пригоняю машину на утилизацию своим ходом, то получаю за нее пару сотен долларов, как за вторсырье. Если ее у меня вывозят, то все зависит от стоимости перевозки и погрузки. Либо бесплатно, либо, я доплачиваю, но немного.

    А потом мой американский друг спросил:

    - Слушай, раньше, до сборки иномарок в России, они у вас с пошлинами стоили в среднем в два раза больше, чем в США. А сейчас, когда они собираются в России, их цена почти не упала – почему?
    У нас «Камри» стоит 23 тысячи долларов, у вас, шушарская от 36 до 50, двухлитровый «Тигуан» в США – 22,800, а у вас – 30-40 тысяч, «Круз» 1,8л. у нас – 17 тысяч, в России – от 18 до 25, «Теана» в США – 20,5, у вас – 30-40 тысяч. А ведь эти модели, произведенные для Америки, имеют опций больше, чем российские – почему, не знаешь?

    -Знаю,- ответил я:- Потому, что ты отсюда слинял.

    Автоликбез на Авторадио (публицистика Юрия Гейко) http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12568

  2. #2
    Абдуволодя
    Участник

    После 1 августа автомобили станут дороже или что нам сулит вступление в ВТО

    600тыщ это много
    никто не станет на горло потребительскому спросу наступать
    если даже доведут до логического конца(во что тоже почему не верится)
    то макс 30тыщ имхо

  3. #3
    Fryazinec
    Старожил

    После 1 августа автомобили станут дороже или что нам сулит вступление в ВТО

    Цитата Сообщение от Абдуволодя
    600тыщ это много
    никто не станет на горло потребительскому спросу наступать
    если даже доведут до логического конца(во что тоже почему не верится)
    то макс 30тыщ имхо
    ;Dс таким руководством может всё что угодно

Похожие темы

  1. Флуд или треп про автомобили!
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: 11.10.2019, 20:18
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 02:22
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 00:51
  4. Дороже жизнь или ПОНТЫ ?
    от Diesel в разделе Треп
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 17:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •