Бензину Аи-92 приказали долго жить

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40
  1. #1
    Чела
    Участник

    Бензину Аи-92 приказали долго жить

    22.02.2008 09:02 | Независимая газета
    Переход на новое топливо обойдется российским автомобилистам как минимум в 30 миллиардов рублей в год

    Российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. Вчера правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах.

    Автомобильное топливо, соответствующее стандарту «Евро-2», будет продаваться в России лишь до 31 декабря 2008 года. Это предусматривает проект технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», одобренный вчера правительством. На очереди принятие этого техрегламента в виде закона.

    Одновременно предписано повысить качество существующих октановых марок. Документ предписывает прекратить с 31 декабря этого года выпуск автомобильного топлива стандарта «Евро-2». Еще через год под запрет попадает более высокий стандарт «Евро-3», а с 2013 года – бензин и дизтопливо стандарта «Евро-4».

    Оба нововведения – запрет низкооктанового бензина и улучшение качества существующих марок – выльются для автомобилистов и предприятий в рост затрат на топливо. По подсчетам «НГ», только переход с использования бензина Аи-92 и Аи-80 на Аи-95, учитывая нынешнюю разницу цен на эти сорта, заставит россиян дополнительно тратить на автомобильное топливо как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах. По словам руководителя Московского топливного союза Евгения Аркуши, сегодня в столице 95-й бензин использует лишь около половины автовладельцев, а в регионах – не более 20%, остальные предпочитают ездить на более бюджетном Аи-92.

    Замминистра топлива и энергетики Андрей Дементьев на встрече с журналистами пояснил, что после принятия техрегламента российские требования к автомобильному топливу будут унифицированы с действующими в Европе. Впрочем, переход на европейские нормы будет постепенным. В частности, в одобренном правительством проекте техрегламента содержится несколько изъятий. Так, до 2011 года предприятиям разрешается выпускать бензин с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом. Однако по остальным требованиям этот бензин должен соответствовать установленным стандартам. Таким образом, российские автомобилисты смогут ездить на бензине Аи-92 еще как минимум три года.

    Дополнительных расходов потребует и улучшение качества существующих марок. Ведь в новую цену будут включены затраты на модернизацию и техническое перевооружение нефтеперерабатывающих заводов. Евгений Аркуша считает, что речь идет о миллиардах долларах инвестиций, так как «топливо с более высокими техническими характеристиками требует более высокой степени очистки, что ставит предприятия перед необходимостью проводить реконструкцию». По его словам, даже бензин или дизтопливо одной марки, но с разными экологическими характеристиками отличается по цене на 50–60 коп. за литр. «За экологию надо платить», – философски заметил Аркуша. Привыкать к этой мысли придется миллионам российских автомобилистов.

    Отметим, что сегодня около трети используемого в России автомобильного топлива не соответствует даже стандарту «Евро-2». На собственно бензин стандарта «Евро-2» приходится примерно 53,8% от общего объема выпуска автомобильного топлива, на «Евро-3» – 8,9%, «Евро-4» – 2,3%. Бензин же класса «Евро-5», который после 2013 года должен остаться единственным из ныне существующих стандартов качества, в России пока не производится вовсе. В то же время в Европе еще несколько лет назад было запрещено использование бензина ниже класса «Евро-4».

    Впрочем, не все склонны драматизировать ситуацию. «Мы много лет проводим модернизацию наших НПЗ, вкладывая в это миллиарды долларов. В результате практически на всех заводах у нас уже выпускается топливо, соответствующее стандартам «Евро-3» (бензин) и «Евро-4» (дизтопливо)», – в свою очередь отметил руководитель пресс-службы нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» Дмитрий Долгов. По его словам, эти затраты не влияют на конечную цену автомобильного топлива. «Мы не закладываем инвестиции в цену бензина. Цена складывается из цен на нефть на мировом рынке», – подчеркнул Долгов.

    Игорь Наумов
    Независимая газета


  2. #2
    stroganoff
    Участник

    Бензину Аи-92 приказали долго жить

    да всё это спам! на лохов расчитано!
    а насчёт бензина : я езжу на 95-пятом и мне намного больше нравится чем на 2-ом
    да и машине лучше! даж если пятый бадяжат, то он работает тогда как хороший 2-ой, а не как бадяженый 2-ой!

  3. #3
    Shader
    Старожил

    Бензину Аи-92 приказали долго жить

    да всё это спам! на лохов расчитано!
    +1

    Никто не зарежет курицу несущую золотые яйца. 92-ой самый ходовой бензин.

  4. #4
    smit777
    Старожил

    Бензину Аи-92 приказали долго жить

    а перемычка на аи 95 стоит ? тоже штоли 95 попробывать

  5. #5
    smit777
    Старожил

    Бензину Аи-92 приказали долго жить

    а если 92 го не будет, на чем будут ездить всякие старенькие вазы и москвичи? на карасине ?

  6. #6
    Жорик
    Старожил

    Бензину Аи-92 приказали долго жить

    На 95 расход вырастает минимум на 2 литра,проверено на нескольких 8-кл нексиях,чего по логике не должно быть!
    От сюда вывод: что наши ксюшки не предназначены для высокооктанового топлива,либо его в России просто нет!

  7. #7
    Zuliki
    Участник

    Бензину Аи-92 приказали долго жить

    и на ксюнях ездил на пятом... и щаз на пятом езжу....
    а бенз любой гамно.... каким не залейся.

  8. #8
    stroganoff
    Участник

    Бензину Аи-92 приказали долго жить

    а перемычка на аи 95 стоит ? тоже штоли 95 попробывать
    да ничего не стоит..... бывший хозяин лил 95-ый ну и я потом решил 2-ой залить... разницу почувствовал!

  9. #9
    hoha2006
    Старожил

    Бензину Аи-92 приказали долго жить

    Деза. Смысл убирать 92-й, соответствующий ЕВРО 3?

  10. #10
    stroganoff
    Участник

    Бензину Аи-92 приказали долго жить

    а если 92 го не будет, на чем будут ездить всякие старенькие вазы и москвичи? на карасине ?
    а это никого не ........ёт) лужков же сам говорил.что вскором времени с дорог будут убиратся "помойки" не поддерживающие ЕВРО 3!

    дискриминация какае-то.... если я немогу се купить каене или Х5 то я не чеоловек....... и к томуже какая-нить копейка 79 года выпуска может быть по состоянию намного лучше чем любая машина удовлетворяющая ЕВРО3!

Похожие темы

  1. АИ-95 или АИ-92
    от Neon_ru в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 17:25
  2. Будет жить или нет?
    от Vodyatel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 00:29
  3. Фишка на пререключение аи-92 на аи-95 бензин.
    от Lommax в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 12:56
  4. Обратная связь по бензину
    от wic в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •