есть привычка(знаю,что плохая)держать руль двумя пальцами,в районе левой спицы,иногда снизу.правильно беру руль только после 120,в плохих дорожных условиях ,при маневрах.знаю,что я такой не один![]()
есть привычка(знаю,что плохая)держать руль двумя пальцами,в районе левой спицы,иногда снизу.правильно беру руль только после 120,в плохих дорожных условиях ,при маневрах.знаю,что я такой не один![]()
Держу руль как положено, редко, одна рука на руле, а другая на ручке КПП.
А вот мне неудобно руль держать как в автошколе учили. Обычно держу его как-попало. То сверху, то снизу, то сбоку...
Держу левой рукой сверху, правая на ручке КПП.
Обеими руками держу только после 100 км/ч
Редко держу как надо. Практически никогда.
После трёх Жигулей (первые ещё на наварной резине в период дефицита покрышек, когда биение было такое на скорости, что одной рукой трудно было руль удержать) только двумя руками. Видно это уже не переделать даже хорошей резиной и ГУРом.
Я стараюсь держать руками
А я быстро отвык от манеры управления тазиком. Хотя свежи в памяти и "ощущение взлета вот-вот..", после 100км/ч на классике, и наварная резина. Тоже езжу с управлением "двумя пальцами", хотя всем понятно, что это не есть гуд. Хорошая управляемость и предсказуемость расслабляет. На трассе все по-взрослому.После трёх Жигулей (первые ещё на наварной резине в период дефицита покрышек, когда биение было такое на скорости, что одной рукой трудно было руль удержать) только двумя руками. Видно это уже не переделать даже хорошей резиной и ГУРом.
Да я ещё сейчас в такой стране работаю, где все "потомственные гонщики". Каждый день поездка в офис и назад в гостиницу..."спорт сильных". Раз рвануло переднее колесо на переднеприводной машине на скорости.. По-этому как-то автоматически, по приезду домой на своей машине держу (или держусь);D двумя руками.Это не страх, не "обалденный" опыт, наверно, просто инстинкт самосохранения, что-ли? Во-блин загнул :o
+1, а двумя руками только на большой скорости или на очень разбитой дороге.Держу руль как положено, редко, одна рука на руле, а другая на ручке КПП.